Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Yum!Brands и Агилера будут бороться с голодом в России

Глобальная инициатива владельца KFC добралась до нашей страны.
Yum! Russia присоединилась к благотворительному проекту World Hunger Relief, по сбору средств для борьбы с мировым голодом, запущенному в 2007 году компанией Yum! Brands. В качестве посла доброй воли программы выступает многократная обладательница премии «Грэмми», певица и актриса Кристина Агилера, сообщает пресс-служба компании.

Михаил Леонтьев нашел работу в «Роснефти»

Известный российский журналист и ведущий авторской рубрики «Однако» Михаил Леонтьев с 13 января займет пост вице-президента компании «Роснефть». Об этом «Коммерсанту» рассказали источники, близкие к компании, правительству и администрации президента.
Пост советника и вице-президента по PR в «Роснефти» создается специально под Михаила Леонтьева. В нефтяной компании ему предстоит курировать деятельность департамента информации и рекламы.

iProspect обозначило курс на мобильность

Агентство прогнозирует дальнейший рост мобильной рекламы в наступающем году.
Российский офис iProspect, входящий в коммуникационную группу Aegis Media, подвел итоги 2013 года и представил основные прогнозы для наступающего. По версии агентства, настоящий бум в области digital performance маркетинга пришелся на сегмент мобайла. По итогам 2013 года рынок мобильной рекламы вырос на 110% и достиг 1,1 млрд рублей. Ожидается, что в следующем году объем данного сегмента составит 1,98 млрд рублей.

Михалков, енот, Жириновский - звезды года в Coub

Сервис для создания коротких видеороликов Coub подвел итоги 2013 года. В подборке представлены самые популярные коубы, а также наиболее оригинальные ролики и лучшие мемы.
Два видео набрали более 3 млн просмотров, в том числе коуб с Никитой Михалковым в образе Кендрика Ламара. Его создал кинокритик Василий Миловидов, и за 10 месяцев его посмотрели более 3,6 млн раз. Ролик даже попал в программу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», что несомненно подстегнуло интерес к молодому сервису.

3 сделки года, изменившие медиа-ландшафт

Грядущая Олимпиада подтолкнула к консолидации активов в медиа, считают аналитики.
В начале 2013 года в России образовался крупнейший холдинг интернет-медиа путем слияния двух компаний – «Афиши-Рамблер» и SUP Media. Летом мировой рекламный рынок шокировала новость о слиянии рекламных агентств-конкурентов Publicis и Omnicom. А конец года ознаменовался укрупнением бизнеса «Газпром-Медиа», который объявил о покупке конкурента «ПрофМедиа». Аналитики уверены: тренд консолидации активов продолжится, но путем поглощения мелких игроков, ведь рынок уже поделили «монстры».

Венедиктов вернулся в совет директоров «Эха Москвы»

Акционеры радиостанции сформировали новый СД.
Внеочередное общее собрание акционеров «Эха Москвы» сформировало новый состав Совета директоров радиостанции. «Газпром-Медиа», в который входит станция, сообщил, что в СД вошли три представителя холдинга: гендиректор Михаил Лесин, его заместитель по правовым вопросам Мария Сергеева, а также В.А. Гаца.

Полные женщины пожаловались на Лагерфельда

Французская организация «Хорошенькая, полная, сексуальная и довольная собой» (Belle, ronde, sexy et je m’assume) пожаловалась на Карла Лагерфельда. Ее активистки недовольны заявлениями дизайнера, который считает, что «никто не хочет видеть пухлых моделей на подиуме». Женщины обвинили Лагерфельда в клевете и дискриминации людей с избыточным весом. Правозащитная организация подала иск в прокуратуру города Сэнт.

Студенты создали социальную рекламу для приложения «Добре бачу»

«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу».
19 декабря 2013 года состоялся 9-й Украинский студенческий фестиваль рекламы. В его рамках были объявлены результаты конкурса студенческих работ по отдельной номинации от «Киевстар» — «Сохрани свое зрение с приложением «Добре бачу». Для этого проекта участники создавали социальную рекламу — макеты для печати и видеоролики, которые показали, насколько важно заботиться о своем зрении. За победу соревновались около 30 работ, среди которых были определены две лучшие в категории «Принт» и три — в категории «Видео». Победители получили мобильные телефоны в качестве подарков от «Киевстар».

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Как сделать пресс-службу эффективной?

15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба» проведет конференцию для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба».

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.

Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.


Подробнее

Оборудование мировых брендов в действии на выставке МЕТАЛЛООБРАБОТКИ и СВАРКИ

С 28 по 31 января 2014 года в Красноярске пройдет выставка МЕТАЛЛООБРАБОТКИ и СВАРКИ. Проект дает старт промышленным выставкам в России, объединив производителей, поставщиков и потребителей. На экспозиции будут презентованы отечественные и зарубежные достижения в области металлообработки, сварочных технологий, оборудования и материалов.

100 крупнейших промышленных и научных компаний России, из которых 70 % – представители 15 регионов страны, примут участие в выставке 2014 года. География посетителей также предоставляет участникам возможность профессионального общения с представителями Центрального, Уральского, Дальневосточного и Сибирского регионов.

Специалистов отрасли ждет масштабная экспозиция металлообрабатывающего оборудования в действии. Это отрезные станки, токарно-винторезные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), вертикально-горизонтальные фрезерные станки, сверлильное, шлифовальное и расточное оборудование, а также современные насосы, компрессорные установки и большой выбор слесарного инструмента.


Подробнее

Мировые новинки для строительства и отделки помещений презентуют в Красноярске на крупнейшей выставке «Строительство и архитектура»

С 21 по 24 января в Красноярске пройдет специализированная выставка «Строительство и архитектура» - один из лидирующих в Сибири проектов, посвященных вопросам строительства, отделки и эксплуатации зданий.

На площадке выставки будут представлены мировые строительные новинки и достижения. Здесь красноярцы смогут увидеть и пробрести различные варианты строительных материалов:сейсмоустойчивый кирпич для высоток и малоэтажного строительства, автоклавный газобетон с высокими тепло-, звукоизоляционнными, морозостойкими и огнестойкими характеристиками, строительные плиты и сэндвич-панели из экструзионного пенополистиролаи многое другое.

В этом году расширится раздел посвященный спецтехнике и строительному оборудованию. Впервые на площадке ярмарки представят мобильные бетонные заводы с автоматическим управлением от одной кнопки и с производительностью 15-60 куб. м. за час работы; бюджетные варианты бетонных заводов для малоэтажных работ с возможностью дооснащения; катки и другую современная спецтехника для дорог; легкие опалубочные системы для капитального строительства.


Подробнее

Все, что нужно для строительства жилого дома, на выставке «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы»

13–16 мая в Красноярске будет работать специализированная выставка «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы». По словам экспертов, она является одним из крупнейших на территории Сибири отраслевых событий.

Востребованность выставочного проекта объясняется постоянно растущими темпами малоэтажного строительства. На сегодняшний день в Красноярском крае уже строится более 30 поселков. При этом, по словам депутата Заксобрания края Анатолия Матюшенко, около 60 % россиян нуждаются в изменении жилищных условий. «Это колоссальный ресурс для развития экономики страны, и выставка как раз демонстрирует то, как можно решить эту проблему. Здесь представлены технологии строительства, решения в сфере энергоэффективности жилья и инженерного обеспечения», – заключил Матюшенко.

В 2014 году ожидается, что более 250 экспонентов из разных уголков России привезут на выставку новые разработки в области малоэтажного домостроения.


Подробнее

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: весна не за горами

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступает компания INPAS, лидер и крупнейший поставщиком платежных решений на российском рынке эквайринга и налично-денежного обращения в банковской сфере и ритейле. Генеральным спонсором Форума стала компания Profindustry Retail&Banking Equipment, занимающаяся разработкой и производством банковского, офисного и торгового оборудования, а Главным спонсором - компания VISIOSMART (российский разработчик и производитель рекламных и аналитических систем, базирующихся на алгоритмах распознавания пола и возраста человека). Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердила также компания Engy.


Подробнее

Институт Адама Смита приглашает принять участие в долгожданном мероприятии - четвертой ежегодной конференции «РОССИЙСКИЙ СТРАХОВОЙ ФОРУМ», которая пройдет 17-18 февраля 2014 в Интерконтиненталь отеле, в Москве

НА ФОРУМЕ БУДУТ ОБСУЖДАТЬСЯ ТОЛЬКО САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ И ВОПРОСЫ:

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ И СТРАХОВЩИКИ: общение на одном языке!

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: Руководители крупнейших страховых компаний расскажут о своих планах и текущих проектах.

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО СЕГМЕНТАМ СТРАХОВАНИЯ – в поисках решений! Среди сегментов для обсуждения: страхование жизни, медицинское страхование, автострахование, страхование ответственности владельцев ОПО, агрострахование

БАНКОСТРАХОВАНИЕ. Роль банков в страховании - опыт, планы и стратегии. Как будет распределен рынок банкострахования через 2 года и 5 лет?


Подробнее

Эффективное развитие вместе с выставкой «Строительство»

С 23 по 25 апреля 2014 г. Столица Черноземья встречает крупнейшее отраслевое событие региона – в Воронеже пройдет 38-я межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Строительство».

«Строительство» продолжает удерживать лидирующие позиции на выставочном рынке Центрального Черноземья и успешно развивается в современных условиях, где компании привередливо выбирают выставочные проекты для участия. Число участников и посетителей с каждым годом растет, добавляются новые секции, расширяется география выставки.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте свежий выпуск № 12, 2013 журнала «Пресс-служба»: Ну, за успешные коммуникации!

В последнем номере года принято, конечно, поздравлять с наступающим праздником. Мы выражаем бесконечную благодарность нашим авторам – тем, с чьей помощью развиваются связи с общественностью в России и чьим опытом могут пользоваться наши читатели. Самого прекрасного мы желаем и нашим читателям. Надеемся, что получать журнал «Пресс-служба» для вас – лучший профессиональный подарок! В этом, декабрьском, подарке на обсуждение выносится оптимизация PR-процессов – чем же еще озаботиться после сумасшедшего рабочего года? Еще мы хотим, чтобы вы задумались о роли коммуникаций в бизнесе, и эту тему замечательно проиллюстрирует интервью Ирины Бахтиной. Ждут вас и не менее занимательные материалы по реорганизации работы пресс-службы, продвижению руководителя, проведению мероприятий, внутренним коммуникациям и многому другому.

Читайте с удовольствием! И до встречи в новом году!

Подробнее

 
СТАТЬИ

Корпоративные традиции и табу. Мнение экспертов

Компании создаются людьми, которых объединяют общие цели. А люди, объединяясь, склонны создавать собственные традиции и ритуалы, подобно тому, как в древности каждое племя создавало и соблюдало свои собственные обычаи. Именно благодаря многовековой истории человеческих традиций они являются незаменимым инструментом корпоративной культуры любой компании. Привычка придерживаться традиций уже существует в подсознании человека, нужно только направить ее в правильное русло. Мы решили поговорить с экспертами на тему корпоративных традиций и табу, выяснить, какие традиции соблюдаются в компаниях, какие существуют табу и как всем этим управлять.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Церемония награждения конкурса «Пресс-служба года-2013» пройдет в отеле «Холидей Инн Москва Лесная»

Оргкомитет шестого по счету конкурса «Пресс-служба года» принял решение о проведении церемонии награждения победителей в гостинице «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум в Москве 15 апреля 2014г. Первоначально церемония планировалась в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости, однако впоследствии это решение было отменено.

Подробнее


Продолжается прием заявок на участие в VI Международном конкурсе «Пресс-служба года – 2013»!

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз.

За это время мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это пиарщики из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное