Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Peugeot превратил тест-драйв в поездку домой

Агентство Havas Worldwide Moscow представило рекламный ролик для продвижения обновленного Peugeot 408 на российском рынке. В видео креаторы показали семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.

АКАР посчитала зарплаты рекламистов

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного исследования, отражающего зарплаты сотрудников в рекламной отрасли. Согласно отчету, самое высокое среднее значение доходов в сегменте Digital Creative, а самое низкое - PR.

Samsung заплатит Apple 290 млн долларов

Калифорнийский суд обязал Samsung заплатить 290 млн долларов за копирование устройств Apple. Истец утверждал, что южнокорейская компания использовала его технологии в 26 устройствах, но суд усмотрел копирование в половине случаев.

ZenithOptimedia поработает на 20th Century FOX

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» объявила победителя тендера на медиаобслуживание. Им стало агентство ZenithOptimedia, входящее в медиа коммуникационную сеть ZenithOptimedia Worldwide.

Водка «Хаски» спасет от холодов: бренд выпустил набор для выживания в условиях севера

Бренд «Хаски» проявил заботу о потребителе, выпустив к началу зимы в торговых точках морозных регионов России специальный набор для выживания в условиях севера вместе с новой бутылкой водки «Хаски ICE».

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Стартовал VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»! Прием заявок на участие в Конкурсе продлится до 28 февраля 2014 года

Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За это время мероприятие завоевало популярность среди российских PR-специалистов: в прошлом году заявки на участие подали 326 специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья. Это представители российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.


Подробнее

Конференция «Продавай.ру»

Раз проблема с наймом есть - значит, и решение есть. И проведя анализ состояния рынка труда в России с 2007 по 2013 гг., мы сделали ВЕЛИЧАЙШЕЕ ОТКРЫТИЕ! До нас об этом не говорил никто! Найдена реальная причина, настоящее "почему" проблемы с наймом именно в наши дни и именно в России.


Подробнее

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории ВВЦ состоится выставка RUSSIAN TRADE EXPO

RUSSIAN TRADE EXPO – это специализированная международная выставка оборудования и услуг для оснащения и функционирования объектов торговли. Мероприятие будет интересно руководителям, собственникам, а также специалистам в области рекламы, маркетинга, мерчандайзинга, развития сети, аренды, дизайна и магазиностроения, безопасности и сокращения потерь, информационных технологий.


Подробнее

Практические инсайты: как находить идеи, приводящие к росту продаж

28 ноября, в третий день Форума ТОР Marketing, состоится мастер-класс по программе Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing,London). Его тема «Практические инсайты: Как находить идеи, приводящие к росту продаж».


Подробнее

2 декабря стартует зимний интенсив «Бренд-директор». Регистрация уже началась!

Программа рассчитана на 5 рабочих дней, за это время Вы узнаете:
Как создать бренд и провести ребрендинг
Как спланировать коммуникации и как заставить интернет работать на свой бренд
Как усилить влияние бренда на потребителей и как эффективно использовать PR. И многое другое.


Подробнее

Легендарный ЭЛ РАЙС – впервые в Москве!

4 декабря в Москву приезжает легендарный ЭЛ РАЙС – автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута, человек, о котором Филип Котлер сказал: «ЭЛ РАЙС является одним из самых оригинальных умов в области рекламы и маркетинга. Он подарил миру больше идей, чем кто-либо, кого я знаю в этой области!» - ФИЛИП КОТЛЕР.

Вместе с соавтором и дочерью ЛОРОЙ РАЙС, Эл проведет первый в России мастер-класс, который называется: «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд!».


Подробнее

V Конференция «Как навести порядок в своем бизнесе» - 6 декабря 2013 года

Пошаговые рекомендации как добиться того, чтобы бизнес стабильно работал и развивался, приносил хорошую прибыль, требовал от владельца минимального контроля, предоставляя ему максимум свободы.

На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.


Подробнее

14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»

14 декабря в манеже СК «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова в Москве состоится пятый Всероссийский любительский мини-футбольный турнир среди торговых компаний и марок под названием «TRADE CUP 2013».


Подробнее

Турнир по пляжному волейболу среди банков и страховых компаний. «Insurance & Finance Cup 2013»

15 декабря 2013 года компания PinkovSportsProjects организовывает первый всероссийский ежегодный турнир по пляжному волейболу для представителей финансовой и страховой отрасли. В турнире примут участие компании из разных сфер финансов и страхования: банки, страховые, инвестиционные, нотариальные, лизинговые и брокерские компании.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Пресс-служба» № 11

В дружбу и службу

Мир! Дружба! Ноябрь! Так, пожалуй, я начну колонку редактора в 11-ом номере. А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны – и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить!

Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса «а управляема ли репутация вообще?». В том, что работа над имиджем и репутацией компании – это нечто сродни искусству парфюмера и даже повара-гурмана, уверена Галина Панина, рассуждающая о профессии пиарщика и человеке в этой профессии. Наш зарубежный коллега Пит Педерсен поделится своим видением рынка коммуникаций и проблем, с ним связанных. А Дмитрий Гавра покажет, как семиотическая игра позволяет говорить с аудиторией на ее языке.

Также в номере – масса замечательных статей, позволяющих расширить свой PR-инструментарий. Социальные сети, медиаисследования, корпоративные подарки – всё в помощь вам, наши дорогие читатели!

Подробнее

 
СТАТЬИ

Галина Панина: PR как искусство парфюмера

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток», в интервью журналу «Пресс-служба» поделилась собственным видением профессии пиарщика, сравнив ее, с одной стороны, с массовиком-затейником, а с другой – с парфюмером и даже поваром-гурманом.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

«Церемония награждения победителей «Пресс-службы года» - элитарный клуб профессионалов», - Александр Лавров

Потрясающее чувство юмора, такта, слова; способность понимать публику и удерживать ее внимание, а также находчивость и безукоризненное самообладание … Все это - качества нашего постоянного ведущего Александра Лаврова, которые помогают сделать финалы конкурса «Пресс-служба» яркими и запоминающимися. Церемонии награждения победителей Александр проводит с 2011 года, то есть с третьего этапа Конкурса. О торжественной части мероприятия мы и побеседовали с Александром Лавровым.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное