Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Московские власти хотят снести рекламный экран у Белого дома

Московские власти хотят демонтировать рекламный экран у Новоарбатского моста напротив Белого дома. Об этом M24.ru рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, ведомство подало кассационную жалобу в Московский арбитражный суд на оператора NewForm Int., не желающего демонтировать экран формата 15x6 на Краснопресненской набережной и еще 17 объектов, не соответствующих новым правилам размещения наружной рекламы. Речь идет о щитах, тумбах и суперсайтах на Новом Арбате, Кутузовском проспекте, у Киевского вокзала.

В центре Петербурга демонтируют не меньше 400 рекламных конструкций

Власти Петербурга планируют демонтировать не менее 400 крупных и особо крупных рекламных конструкций в центральных районах города, сообщил «РИА Новости» в субботу представитель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

«Яндекс» почти «Первый»

Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год. Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 16 апреля. Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» — 28,1 миллиарда. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у «Яндекса».

Новая передача «Продвижение и реклама» на телеканале «Про Бизнес»!

В гостях у ведущих Алены Арзамасцевой и Татьяны Тармогиной Вероника Горячая, директор по маркетингу INCITY, компании «Модный континент». Вместе они отвечают на следующие вопросы: Как Игорь Чапурин продвигал одежду INCITY? Как зарабатывать на программе лояльности? Как занимать пятое место по продажам, реализуя только женскую одежду?

Депутаты отказались от внесения в УК статьи об оскорблении религиозных чувств

Депутаты Госдумы решили отказаться от внесения в Уголовный кодекс новой статьи, предусматривающей наказание за оскорбление религиозных чувств верующих, сообщил в понедельник на заседании Совета непарламентских партий при председателе Госдумы глава профильного комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.

РАСО отметит юбилей на юге

4-5 июня южное региональное представительство старейшего и наиболее авторитетного российского профессионального сообщества в сфере связей с общественностью (РАСО) отметит 5 лет своего существования. К юбилею будет приурочен четвертый коммуникационный форум «Дни маркетинга и PR на Юге. Время перемен», который пройдет в г. Ростове-на-Дону. В честь пятилетия представительства организаторы внесли в мероприятие концептуальные изменения.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

90 процентов онлайн-СМИ станут платными через три года

В течение ближайших трех лет около 90 процентов материалов онлайн-СМИ станет распространяться по платной модели. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на исследование консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners. В двух третях опрошенных медиакомпаний заявили, что планируют ввести плату за значительную часть контента в течение трех лет. 27 процентов респондентов спрогнозировали существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период.

Непальский телеведущий провел 62-часовое ток-шоу

Непальская телепередача установила новый мировой рекорд продолжительности. Ведущий ток-шоу "Будда родился в Непале" непрерывно беседовал с гостями более 62 часов. Достижение было зафиксировано вечером 13 апреля. В ближайшее время его внесут в книгу рекордов Гиннесса. По данным специалистов издания, точная продолжительность шоу составила 62 часа и 12 минут. Предыдущий рекорд, поставленный в 2011 году в честь 20-летия независимости Украины телеведущими Павлом Кужеевым и Татьяной Даниленко, составлял 52 часа нахождения в эфире.

Шоу Ассанжа получило награду New York Festivals

Шоу Джулиана Ассанжа World Tomorrow, выходившее на телеканале Russia Today, получило «серебро» международного фестиваля New York Festivals. Церемония награждения прошла 9 апреля в Лас-Вегасе, а список победителей опубликован на сайте фестиваля. Шоу Ассанжа было отмечено в категории «Документальная/информационная программа о политике». Заставка программы RT «Desde la Sombra», выходящей на испанском языке, получила «золото» за лучшее промо. Из российской продукции жюри отметило также шестиминутный ролик «Уян Номо». Реклама одноименного бальзама для суставов получила «бронзу» фестиваля.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

«PRESSЗВАНИЕ» называет победителей 2012!

10 апреля в Общественной палате РФ состоялось заседание жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Члены жюри под председательством президента Российской ассоциации содействия науке, академика Евгения Велихова, определили победителей конкурса по итогам 2012 года в восьми профильных и четырех специальных номинациях. В этом году в процессе мониторинга для участия в конкурсе было отсмотрено около 10 000 статей из федеральных и региональных СМИ. Экспертами было оценено около 200 статей из более чем 50 изданий.

Подробнее

Победителей номинации «Уважение коллег» Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ» выберут онлайн-голосованием

Начиная с 2010 года, по инициативе «Радио России», пользователи онлайн-пространства выбирают самую, на их взгляд, достойную медиа-персону. Это – единственная номинация, где выбор победителя зависит не от решения экспертов и членов жюри. В числе победителей прошлых лет: Владимир Герасимов, Евгений Беляков, Дмитрий Медников, Светлана Миронюк.

Подробнее

В Нижнем Новгороде пройдет мастер-класc «Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния»

21 мая 2013 года в гостинице «Волна» (г. Нижний Новгород, проспект Ленина, 98) с 10 до 18 часов будет проходить мастер-класc «Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния». Организатор: Нижегородская Школа Продаж.


Подробнее

Премия «Серебряный Меркурий» приглашает на мероприятия!

С 27 по 30 мая в Киноклубе «Фитиль» (Фрунзенская наб., 12) пройдет Публичная защита проектов финалистов конкурсной программы. 31 мая с утра здесь же вас ждут на конференции, посвященной трендам в маркетинге. А вечером в 20:00 состоится Церемония награждения победителей в ICON Hall (Болотная наб., 9). Подробности о Премии на сайте www.silvermercury.ru.


Подробнее

Достойная конференция для занятых людей!

30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет местом встречи ведущих экспертов из российских и зарубежных компаний. Спикеры, среди которых в этом году Procter & Gamble, Cirque du Soleil, Unilever, Enter, Fastlane Ventures поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в области маркетинга.


Подробнее

Мастер-класс от Леруа Мерлен в рамках форума DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013!

30 мая в Москве в рамках крупнейшего и самого авторитетного саммита розничных сетей по продаже товаров для ремонта и дома состоится мастер-класс Леруа Мерлен! Агрессивная территориальная экспансия федеральных сетей, в том числе в небольшие города – одна из главных угроз, которая волнует Ваши коллег сегодня. Уже совсем скоро конкурентная борьба будет на уровне каждого магазина, «дверь в дверь». Как не потерять в продажах? Как обеспечить развитие и стабильное будущее для своей компании? Ответам на эти вопросы и посвящен саммит 2013.


Подробнее

Теория и практика создания мебельной франшизы, а также готовые решения мебельного бизнеса на выставке «ЕЕМ / Евроэкспомебель»

Как создать собственную франшизу? Как выбрать готовый бизнес и стать успешным франчайзи? Как работает франчайзинг на мебельном рынке? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить 13 мая в рамках открытых профессиональных мероприятий по франчайзингу, которые состоятся в Москве, в павильоне № 75 ВВЦ в рамках выставки «ЕЕМ / Евроэкспомебель».


Подробнее

Все необходимое для ведения бизнеса предложат на форуме деловых услуг

Уважаемые коллеги! 24–26 октября 2013 года в Красноярске в МВДЦ «Сибирь» состоится XII межрегиональный форум деловых услуг. Для удобства участников и посетителей экспозиция форума будет разделена на две части:
- «Предпринимательство Сибири» – кредитование бизнеса, демонстрация бизнес-услуг, помощь предпринимателям в эффективном использовании средств и поиске своего места в современном рыночном пространстве;
- «ГОСЗАКАЗ. Сибирь» – площадка, позволяющая найти для предприятия новые заказы, получить квалифицированную помощь профессиональных специалистов по госзаказу.


Подробнее

Предлагаем Вашему вниманию телеканал «Про Бизнес»

«Про Бизнес» - телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №4 2013 г.

Зарегулированная PRофессия

В Трудовом кодексе вскоре появятся определения «квалификация работника» и «профессиональный стандарт» – Министерство труда собирается обновить требования для разных отраслей. Профессиональные стандарты существовали еще в советское время, и понятно, что юной PR-профессии они не достались. Мы спросили экспертов журнала «Пресс-служба», каких стандартов не хватает сфере связей с общественностью и могут ли вообще стандарты помочь в развитии профессии. Будущее PR – в молодежи. Поэтому мы пригласили высказаться и представителя нового поколения пиарщиков. И конечно, не забыли о тех, кто давно и успешно работает на коммуникационном поприще.

Также в номере – размышления о стратегах и фрилансерах, исследование КСО, комментарии на тему конвергенции СМИ, презентация модели Social Media 5D и воспоминания о многотиражках.

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Елена Ямщикова: «Уметь извлекать выгоду из складывающихся медийных тенденций – это и есть ключевые компетенции пиарщика»

Елена Ямщикова, директор по связям с общественностью The Walt Disney Company CIS LLC, уверена, что пиарщик – это сапер и ювелир в одной профессии, искусно создающий красоту и вынужденный все время рисковать. Об этом она рассказывает в интервью журналу «Пресс-служба».

Подробнее

 
Конкурс

«Конкурс «Пресс-служба года-2012» вышел на международный уровень», - Тимур Асланов

54 специалиста в области PR из России и стран ближнего зарубежья заняли призовые места в юбилейном V-м конкурсе «Пресс-служба года - 2012»

5 апреля 2012 года в мультимедийном пресс-центре РИА Новости (г. Москва) состоялась церемония награждения победителей V-го международного конкурса «Пресс-служба года - 2012». Организатором Конкурса выступил журнал «Пресс-служба», который выпускает Издательский дом «Имидж- Медиа».

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное