Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Социальные проекты: информация - коммуникация – модернизация

2-я Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе» состоится в Академии труда и социальных отношений 18-21 апреля 2011 г. при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью. Конференция посвящена актуальным проблемам модернизации российского общества и государства, развития социальных отношений, консолидации общественных интересов и ресурсов.

Cостоялся IV Всероссийский фестиваль «Дни PR Якутии-2011»

Если на первые три фестиваля гости шли скорее «на ощупь» – пробовали, подбирали, экспериментировали, – то сегодня у каждого появилось чёткое понимание своей роли в этом сложном и важном для республики проекте. Приглашённые на Дни PR эксперты описали, как, по их мнению, необходимо развиваться Якутии, чтобы стать привлекательней и комфортней для своих жителей и гостей. 

Прошел «День PR технологий» в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2011»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела «День PR технологий», посвященный теме «Интернет – основа современных коммуникаций». Мероприятие привлекло внимание широкой аудитории, включая как профессионалов PR индустрии, так и начинающих специалистов.

Определены полуфиналисты конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011»

Жюри и Конкурсный совет завершили отбор полуфиналистов Всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2011», организатором которого выступает ОАО «Российская венчурная компания». На заседании жюри, состоявшегося 11 марта 2011 года, был определен общий регламент и методология оценки конкурсных работ, после чего жюри приступило к отбору работ, прошедших в следующий тур.

28 апреля 2011 года состоится Бизнес-завтрак АКМР в компании «МегаФон»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на весеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». Второй завтрак серии будет проведён совместно с компанией «МегаФон».

Самые упоминаемые агентства и персоны PR-отрасли в I квартале 2011 года

Компания «Медиалогия» составила медиа-рейтинг персон и агентств PR-отрасли, которые наиболее ярко были представлены в СМИ в I квартале 2011 года.

Фестиваль социальной рекламы ARTSTART: вся правда о проблемах молодежи

11 мая на сцене Большого (Светлановского) зала ММДМ пройдет церемония награждения лауреатов VII Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «ARTSTART», тема которого «Вся правда о проблемах молодежи».

Северо-Западное отделение РАСО покажет «эффект бабочки»

Северо-западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN Ogilvy приступили к подготовке традиционного круглого стола, который пройдет 21 апреля 2010 года. Тема дискуссии: «Эффект бабочки, или Взаимодействие личности с бизнесом и властью в современном коммуникационном пространстве».

Российская молодежь и будущее России глазами PR-специалиста

19-20 мая 2011 г. кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургской Академии управления и экономики проводит Одиннадцатую Межвузовскую студенческую конференцию на тему «PR и социальное управление: экономика, политика, культура – Российская молодежь и будущее России». В этом году конференция впервые проводится в новом формате.

Открытость – главное антикризисное оружие в интернете

По инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке РБК СОФТ и образовательной программы «Развитие Интерактивных Коммуникаций» в рамках выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ прошло ток-шоу «Антикризисные коммуникации в Интернете: что делать, когда произошло ЧП?».

Конференция «PR-технологии в информационном обществе»: представлены спикеры

21 апреля 2011 года в СПбГПУ пройдет VI конференция «PR-технологии в информационном обществе», посвященная обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий ее представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.

Жюри конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» определило финалистов

Определены тройки финалистов шестого международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в восьми профильных и шести специальных номинациях, в их число вошли журналисты газеты «Коммерсант», журнала «Эксперт», Первого канала и РЕН ТВ, а также корреспонденты иностранных изданий.

Идет регистрация участников на конференцию «Brandbuilding 2011»

26 мая 2011 г. в Москве в шестой раз состоится конференция «Brandbuilding 2011», посвященная вопросам создания и продвижения брендов.

Определены самые цитируемые российские СМИ за март 2011г.

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за март 2011 года.


 
 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Состоялся российско-итальянский семинар по коммуникационному менеджменту

7 апреля 2011г. в Российско-немецкой
высшей школе управления (РНВШУ)
РАНХиГС при Президенте РФ состоялся
научно-практический семинар
«Экономические, политические
и культурные отношения Европейского
Союза и России и их коммуникационное
обеспечение».

Бельгия верит в российский рынок

Москва и Санкт-Петербург принимали
на минувшей неделе крупнейшую
экономическую миссию Бельгии в России.
В деловой поездке вместе с Его Королевским
Высочеством наследным принцем Филиппом
и его супругой приняли участие
более 400 представителей бельгийского
делового сообщества.
В состав делегации была также включена
европейская коммуникационная сеть
Newton 21 – партнер российского агентства
Newton PR&Communications.

На базе Facebook создается платформа
для социальных исследований


Платформу для социальных исследований на
базе Facebook (The Social Research Platform)
планируют создать в партнерстве рекламная
сеть Adknowledge и Techlightenment,
подразделение Experian. Цель платформы –
предоставить брендам информацию о том,
как им правильнее вести рекламные кампании,
составлять маркетинговые стратегии и
позиционировать себя на фоне конкурентов.
 

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ


Brainer года: развитие – оно и для всех, и не для всех

Как вы думаете, чем может обернуться встреча мыслящих, активных, умных прагматиков? Особенно если эти прагматики собрались для того, чтобы выявить среди собравшихся лучшего? Правильно – церемонией вручения премии «Brainer года»!

Подробнее

О продвижении территории, продукта и услуг на Конгрессе «PROMO 2011»

Представителей бизнеса и власти со всей России соберёт Первый в Екатеринбурге Всероссийский Конгресс по продвижению «PROMO 2011» 26-28 мая 2011 г. в «Аngelo Аэропорт-Отель Екатеринбург»

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»


Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №4 - 2011

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное – живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ


Не допустить ошибок: пособие для пресс-секретарей

Работа пресс-секретарей государственных структур отличается от деятельности коллег в частных компаниях. С одной стороны, пресс-службе государственного сектора не нужно добиваться внимания журналистов, и это огромный плюс. С другой – повышенное внимание со стороны СМИ влечет за собой ответственность буквально за каждое произнесенное пресс-секретарем слово. От пресс-секретаря во многом зависит имидж представляемой им структуры, и поэтому он должен держать лицо, избегая ошибок в своей работе. 

Подробнее

 
Конкурс


На конкурсе "Мисс пресс-служба" подведены итоги марта и квартала

1 апреля стало известно, кто из участниц конкурса понравился зрителям больше всех в марте и в 1 квартале 2011 года. 

Подробнее

В рамках форума массовых коммуникаций «Fusion» стартует конкурс «На шаг впереди»

В рамках Всероссийского форума массовых коммуникаций «Fusion» пройдет конкурс на лучшее профессиональное студенческое портфолио «На шаг впереди!». Конкурс проводится с 11 апреля по 16 мая. 

Подробнее
 

 
ВОПРОС-ОТВЕТ


Если у вас есть вопросы по связям с общественностью, на которые вы не можете найти ответ в электронных или печатных изданиях, присылайте их нам

Подробнее
 
АВТОРАМ


Издательский Дом «Имидж-Медиа»
уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное