Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Сформирован состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»

Стали известны имена экспертов, которые вошли в состав жюри ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Председателем жюри выступает сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед», Дмитрий Дмитриев.

Круглый стол «Актуальные вопросы имиджа бизнеса в России» прошел в РСПП

29 марта 2011года в здании Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) на Котельнической набережной состоялся первый Круглый стол Рабочей группы, в рамках которого были подняты важные вопросы, связанные с частно-государственным партнерством в области коммуникаций. 

8 апреля пройдёт вручение премии «Brainer года»

8 апреля 2011 г. пройдёт церемония вручения премии первого в России портала о развитии Brainity.ru «Brainer года–2010».

«День амбициозных талантов–2011» в Питере

19 апреля на гуманитарном факультете Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета состоится «День амбициозных талантов–2011» – городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей. Организатором мероприятия выступает Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Вконтакте заработал на рекламе 1,36 млрд. руб. за 2010 год

Выручка «Вконтакте» от рекламы составила в 2010 г. 1,36 млрд. руб. ($44,8 млн.), рассказал её исполнительный директор Лев Левиев. 450 млн. руб. принесла таргетированная (целевая) контекстная реклама, 910 млн. руб. – медийная. Продажи медиарекламы за год удвоились, а таргетированная работает только с августа 2010 г. «В контакте» зарабатывает и на платных сервисах, но доходы от них не раскрывает.
 

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

В Москве состоялась крупнейшая конференция по Интернет-маркетингу eTarget

В Москве на минувшей неделе прошла
ежегодная конференция «Управление
аудиторией и маркетинг в Интернете»
eTarget. Эксперты крупнейших отраслевых
компаний два дня делились со всеми
желающими опытом продвижения товаров
в социальных сетях и говорили
об особенностях контекстной рекламы.
«Лента.Ру» внимательно выслушала
экспертов и обобщила всё самое важное.

Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2011»

25 марта 2011 года в Бизнес-центре
«Японский дом» в рамках VIII Ежегодной
Международной конференции АКМР
«Роль корпоративных коммуникаций и СМИ
в стратегическом управлении компанией»
состоялось торжественное награждение
лауреатов Ежегодного Всероссийского
конкурса «Лучшее корпоративное
медиа–2011».

Facebook придумал систему рекламы
в реальном времени


Социальная сеть Facebook придумала
новую систему таргетированной,
то есть ориентированной на потребности
конкретного пользователя, рекламы
в реальном времени.
Как сообщает издание Defamer Australia,
компания уже начала тестировать
эту систему.

Сочи–2014 может поставить мировой
рекорд по маркетинговым доходам


Оргкомитет уже собрал 1,1 миллиарда
долларов.
Семь российских компаний
оказались в списке самых дорогих
брендов 2011 г.


Семь российских компаний оказались
в новом ежегодном рейтинге
500 самых дорогих брендов,
составленном компанией Brand Finance.
Самой дорогой торговой маркой в мире
стал Google, российской – Сбербанк.

 

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ


Победители «Пресс-службы года» получили заслуженные награды!

16 марта в конференц-зале газеты «Аргументы и Факты» состоялась церемония награждения победителей III Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2010».

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»


Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №3 - 2011

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное – живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ


Спецпроекты со СМИ: как достичь желаемого эффекта

Константин Базаров
Простое упоминание компании в СМИ уже не производит должного эффекта. Выделиться на фоне конкурентов и просто абстрактных брендов помогают спецпроекты. О них и поговорим в статье. 

Подробнее

 
Конкурс


Начался конкурсный отбор экоблогеров на Международный Форум «ЭкоБлогия»

Международная программа стипендий Фонда Форда в России и ведущее российское информационное агентство РИА Новости приглашают журналистов и блогеров к участию в Первом Международном форуме гражданской журналистики в области экологии «ЭкоБлогия», который пройдет в Москве 18-19 апреля в рамках «Зеленой недели» РИА Новости. 

Подробнее

Воронежская область объявила конкурс на лучший рекламный тур

В Воронежской области объявлен конкурс на Лучший маршрут рекламно-информационного тура, презентующего туристский потенциал Воронежской области и конкурс на Лучший логотип для данного тура. 

Подробнее
 

 
ВОПРОС-ОТВЕТ


Если у вас есть вопросы по связям с общественностью, на которые вы не можете найти ответ в электронных или печатных изданиях, присылайте их нам

Подробнее
 
АВТОРАМ


Издательский Дом «Имидж-Медиа»
уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное