Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Российские сайты заговорят

1 декабря 2010 года в Россию приходит технология, позволяющая сайтам говорить со своими посетителями. Автором уникальной технологии является Blend Advertising, (торговая марка ISpeakVideo.com). На российском рынке технологию представляет iSpeakvideo.ru.

Генеральный директор «Видео Интернешнл» на конференции Aegis Media «Рекламный рынок России» подвёл итоги 2010 года

Сравнение объемов медиарекламных бюджетов в России с 2009 годом (январь–сентябрь) показало, что рынок уверенно выходит из кризиса, но до показателей 2008 года еще далеко. 

«Яндекс» назвал самые популярные запросы 2010 года

25 ноября в Кинотеатре «Октябрь» пройдёт VII Торжественная Церемония вручения Национальной Премии РФ за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет – «Премии Рунета–2010».

Иван Охлобыстин назначен креативным директором «Евросети»

Компания «Евросеть» объявила о назначении креативным директором компании известного российского режиссёра, сценариста, журналиста и актера Ивана Охлобыстина.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

«Комкон» продан. Крупнейшая сделка на рынке маркетинговых исследований

На российском рынке маркетинговых
исследований объявлено о крупнейшей
за последние годы сделке:
международный холдинг Synovate
приобрёл контроль в российской
компании «Комкон».
Эксперты оценивают сделку в $5–7 млн.

Интернету зачитали авторские права

НП «Национальная федерация
производителей фонограмм» (НП НФПФ)
ответила на предложение
Интернет-компаний
(«Яндекс», Google, Mail.ru и др.)
переложить ответственность
за использование нелицензионного
контента на своих пользователей.
В своём письме НФПФ утверждает,
что Интернет-компании
не хотят бороться с пиратами,
чтобы не делиться доходами
с правообладателями контента.

 
МЕРОПРИЯТИЯ


Семинар по международной сертификации бизнес-коммуникаторов

6 декабря, в понедельник, пройдёт открытый семинар IABC/Russia, посвящённый международной сертификации IABC в области бизнес-коммуникаций. Семинар адресован тем, кому интересно официальное признание профессиональной компетенции и новые перспективы карьерного роста.

Подробнее

Управление коммуникациями в кризис обсудят на бизнес-завтраке АКМР

10 декабря 2010 года Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) приглашает на встречу с Ириной Потехиной, исполнительным вице-президентом – руководителем комплекса корпоративных коммуникаций АФК «Система».

Подробнее

Социальные тенденции в медиа, организации событий и создании сообществ

30 декабря в Государственном университете Высшая Школа Экономики пройдёт круглый стол, посвящённый социальным тенденциям в организации событий, создании сообществ и передаче информации («Social Trends: Events&Community&Media). Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Подробнее

АКАР приглашает на круглый стол «Терминология рекламной индустрии»

9 декабря 2010 года Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР) организует круглый стол «Термины и терминаторы. Терминология рекламной индустрии», в рамках которого участники обсудят глоссарий терминов, наиболее часто употребляемых в профессиональной деятельности рекламистов.

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»


Читайте в новом номере журнала Пресс-служба

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное – живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ


Шпаргалки для начинающего корпоративного блогера

Николай Грибакин, руководитель компании Live1000
Евгений Родин, ведущий аналитик компании Live1000
В предыдущих номерах журнала «Пресс-служба» мы начали обсуждение такого способа продвижения компании, как ведение корпоративного блога. В рамках этой статьи мы расскажем о том, на что следует в первую очередь обратить внимание при создании блога компании. Эти сведения будут полезны тем специалистам, которые собираются вести корпоративный блог компании самостоятельно, без обращения в специализированные агентства.

Подробнее

Интервью с Алексеем Глазыриным

Интервью с Алексеем Глазыриным, генеральным директором ГК «Ньютон», Президентом Российской ассоциации по связям с общественностью

Подробнее

 
Конкурс


«Пресс-служба года - 2010» продолжается!

Вот уже четвертый месяц продолжается прием заявок на участие в третьем ежегодном Всероссийском конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» - 2010.

Подробнее
 

 
ВОПРОС-ОТВЕТ


Если у вас есть вопросы по связям с общественностью, на которые вы не можете найти ответ в электронных или печатных изданиях, присылайте их нам

Подробнее
 
АВТОРАМ


Издательский Дом «Имидж-Медиа»
уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное