Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Mail.Ru поможет определить победителя Премии "Серебряный Лучник"

Главный коммуникационный портал Рунета Mail.Ru в очередной раз стал официальным интернет-партнером Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

PR-сообщество разработало принципы проведения честных тендеров

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью разработала первый в России документ, регламентирующий принципы и механизмы организации тендеров на PR-услуги для коммерческих организаций.

На программу «Информационное общество» выделят 88 млрд рублей

Правительство России определилось с бюджетом государственной программы по развитию IT-отрасли «Информационное общество». До 2020 года на реализацию программы из бюджета направят 88 миллиардов рублей.

Издательство АлтГУ выпустило новый учебник для пиарщиков

Издательство Алтайского государственного университета (АлтГУ) выпустило учебное пособие, подготовленное преподавателями отделения связей с общественностью Михаилом и Елизаветой Гундариными «Организация и проведение PR-кампаний».

«Пополнение в нитях»

Почти 40 медийных ресурсов уже заявлено на участие в Межрегиональных, Отраслевых и Национальном конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити». Продолжают поступать творческие заявки не только от «старожилов» – опытных, хорошо известных среди корпоративщиков медиа, в этом году в конкурсе участвует много новых компаний, ведомств, общественных организации и вузов из разных регионов.

Продолжается прием заявок на премию «RuPoR»

Исполнительная дирекция VI-го Всероссийского конкурса на соискание «Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2010 года продолжает прием заявок и конкурсных проектов. Прием заявок осуществляется до 25 ноября 2010 года.

X Премия «Белое крыло»: прием заявок продолжается

Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» продолжает прием заявок на участие в юбилейном сезоне Премии. Первыми стали заявки из Санкт-Петербурга, Омска, Пензы и Екатеринбурга.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

PR-специалисты избегают социальные медиа в общении с журналистами

Результаты исследования, проведенного
британским университетом Sunderland
и компанией Cision Europe’s Social Journalism,
предоставляющую помощь PR-специалистам
в области мониторинга и технологий,
подтвердили, что социальные медиа
стали полноценным инструментом
в работе журналиста. 

Агентство Ex Libris номинировано на премию в международном конкурсе AMEC Communication Effectiveness Awards 2010

Российское агентство медийных
исследований Ex Libris вошло в тройку
претендентов на победу в международном
конкурсе в сфере медиаизмерений
и оценки коммуникаций AMEC
Communication Effectiveness Awards 2010
в номинации «Best Use of Integrated
Communication Measurement/Research».
Конкурс ежегодно проводится
международной ассоциацией AMEC
с целью продвижения на рынок
лучших практик в области
стратегического планирования,
построения, исследования и оценки
внешних коммуникаций среди компаний
со всего мира.
В этом году в конкурсе приняли участие
компании из 14 стран. 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Выбираем лучшую пресс-службу!

1 сентября начался прием заявок на участие в третьем ежегодном Всероссийском конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года"-2010.

К участию приглашаются сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оценивать мастерство современных пиарщиков будет компетентное жюри, состоящее из профессионалов в области связей с общественностью. Прием конкурсных работ продлится до 14 февраля 2011 года.

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное – живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

В современной жизни требуется умение действовать в любой, даже самой неожиданной ситуации, особенно это касается бизнеса, где врагов предостаточно: от алчных конкурентов и продажных чиновников до неустойчивой мировой финансовой системы. Не последнее место в спасении компании от кризиса – как внутреннего, так и внешнего – занимают пиарщики и пресс-секретари. Однако в подобных случаях многие привыкли списывать свои неудачи на «объективные факторы»: пиар-проекты у них проваливаются, потому что за окном бушует финансовый кризис; до СМИ не достучишься – они за все требуют денег, а бюджетов нет; репутация компании рушится вслед за «погребением» внутрикорпоративных коммуникаций… Между тем готовность к кризисным ситуациям и умение управлять информационными потоками в тяжелое время – это показатель профессионализма специалиста, ответственного за связи с общественностью, со СМИ и т. д. В новом номере «Пресс-службы» мы говорим о кризисе и способах его преодоления, эксперты журнала отвечают на вопросы о том, какова роль пиарщика/пресс-секретаря в ситуациях кризиса, каких принципов он должен придерживаться, какие факторы в кризисной PR-деятельности будут способствовать проигрышу кампании, а какие – уверенной победе.
Также в номере: каменно-ленточный PR в энергетике, знания и навыки специалиста по информационной политике, «внештатный» PR, корпоративные медиа, мониторинг СМИ, GR и внутренний PR.

Подробнее

 
СТАТЬИ

PR и выход из финансового кризиса: значение имиджа и репутации.

Татьяна Глухова
Для российских компаний нынешний кризис наступил, как всегда, неожиданно. Пиарщикам, которые смогли сохранить свои рабочие места, пришлось решать трудную задачу: как сохранить имидж и не навредить репутации работодателя, когда рушится финансовая система, погребая под обломками успешные, казалось бы, компании. В статье мы поговорим о значении имиджа и репутации во время кризиса, о важной роли PR, а также о кризисных методах и PR-инструментах.

Подробнее

Интервью с Инной Майоровой

Майорова Инна, Зам. генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Более 10 лет занимается продвижением информационно-аналитических технологий на российском рынке. В настоящее время в фокусе ее внимания - рынок информационных услуг, а именно продвижение и развитие проекта Интернет-библиотека СМИ Public.Ru.
Член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", премии деловых кругов "PRESSзвание", а также профессионального конкурса "PR на страницах российской прессы". Сфера профессиональных интересов - измерения медиарилейшнз, анализ медиарепутации, оценка эффективности PR-деятельности.

Подробнее

 
Конкурс

Конкурс мисс пресс-служба.

Какой должна быть девушка – лицо компании? Какими качествами должна обладать сотрудница пресс-службы или PR-отдела? Что она может рассказать о себе, что бы победить? Что она должна знать о своей компании, чтобы выиграть звание мисс пресс-служба?

Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года. 

Подробнее

Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!

Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года.

Первый конкурс "Мисс Электротехника", проходивший с 2008 по 2009 год, приобрел огромную популярность. Участие в нем приняли более 150 самых активных и красивых сотрудниц электротехнических компаний России и стран СНГ! А самые удачливые красавицы получили интересные призы (сертификаты в парфюмерные магазины, сотовые телефоны и mp3 плееры). 
 

Подробнее

Конкурс Интернет-ресурсов среди электротехнических компаний «Электросайт года-2010»

Первый общероссийский специализированный журнал-справочник «Рынок Электротехники» объявляет о начале IV Ежегодного международного Интернет-конкурса «Электросайт года». Конкурс проходит с 13 сентября по 3 декабря 2010 года. Участие в Конкурсе бесплатное.

Подробнее
 

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Если у вас есть вопросы по связям с общественностью, на которые вы не можете найти ответ в электронных или печатных изданиях, присылайте их нам

Подробнее
 
АВТОРАМ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное