Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

В рамках специализированного журнала «Пресс-служба» - журнала для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, месяц назад на просторах Живого Журнала был создан блог с одноименным названием pr-service

В блоге рассказывается обо всем, что связано с работой пиарщика и что может быть интересно пиарщикам.

«АльфаСтрахование» делится опытом построения и продвижения брендов

Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», выступила на заседании Комитета Ассоциации Менеджеров России по корпоративной стратегии и маркетингу «Маркетинг 2010 – ситуация, проблемы, ожидания».

Ru-Center начал принимать заявки на домены .РФ от всех желающих

Регистратор Ru-Center сообщил о начале приёма предварительных заявок на регистрацию кириллических доменов в зоне .РФ от всех желающих. Стоимость предварительного заказа того или иного доменного имени составит 600 рублей.

КГ «Гуров и партнёры» развивает сотрудничество с кировскими вузами

16 сентября управляющий партнёр КГ «Гуров и партнёры» Филипп Гуров провёл мастер-класс в Кировском филиале Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Двухчасовое занятие для студентов, изучающих связи с общественностью, экономику и информатику, было посвящено работе PR-агентств. Г-н Гуров рассказал о том, как работают специализированные компании, поделился со студентами собственным опытом управления PR-фирмой.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Студенческая конференция The Baltic PR Weekend вдохновляет на новые идеи

15 сентября в Санкт-Петербурге прошла
IX международная студенческая конференция
The Baltic PR Weekend в области связей
с общественностью и смежных дисциплинах.
Более 700 студентов из вузов России
и стран СНГ, обучающихся на
коммуникационных специальностях,
провели день в окружении крупнейших
специалистов в сфере паблик рилейшнз
всероссийского и международного уровня. 

«ERGO Русь» позавтракала с журналистами при содействии Younger’s Group

15 сентября Younger’s Group организовала
традиционный пресс-завтрак для страховой
компании «ERGO Русь» (российское отделение
немецкой страховой группы ERGO
Versicherungsgruppe AG).

В нынешнем году мероприятие состоялось
в Санкт-Петербурге и было посвящено
двадцатилетию деятельности компании
в России и результатам работы
в первом полугодии 2010 года.

Агентство Ex Libris номинировано на премию в конкурсе AMEC Communication Effectiveness Awards 2010

Российское агентство медийных исследований
Ex Libris вошло в тройку претендентов на победу
в международном конкурсе в сфере
медиаизмерений и оценки коммуникаций
AMEC Communication Effectiveness Awards 2010
в номинации «Best Use of Integrated
Communication Measurement/Research».

Конкурс ежегодно проводится международной
ассоциацией AMEC с целью продвижения на
рынок лучших практик в области
стратегического планирования, построения,
исследования и оценки внешних коммуникаций
среди компаний со всего мира. В этом году в
конкурсе приняли участие компании из 14 стран.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Как создать пресс-службу с нуля, расскажут специалисты PR-службы страховой группы «Макс»

28 сентября в Школе Эффективного коммуникатора начинается новый образовательный сезон. На этот раз с мастер-классом «Как создать пресс-службу с нуля» перед аудиторией выступят Светлана Кошкарева, директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС» и ее заместитель Алла Аксенова.

Лекция PR-специалистов включает в себя многолетнюю практику работы в сфере PR и корпоративных коммуникаций, а также личный опыт организации работы пресс-службы в страховой компании.

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба

В современной жизни требуется умение действовать в любой, даже самой неожиданной ситуации, особенно это касается бизнеса, где врагов предостаточно: от алчных конкурентов и продажных чиновников до неустойчивой мировой финансовой системы. Не последнее место в спасении компании от кризиса – как внутреннего, так и внешнего – занимают пиарщики и пресс-секретари. Однако в подобных случаях многие привыкли списывать свои неудачи на «объективные факторы»: пиар-проекты у них проваливаются, потому что за окном бушует финансовый кризис; до СМИ не достучишься – они за все требуют денег, а бюджетов нет; репутация компании рушится вслед за «погребением» внутрикорпоративных коммуникаций… Между тем готовность к кризисным ситуациям и умение управлять информационными потоками в тяжелое время – это показатель профессионализма специалиста, ответственного за связи с общественностью, со СМИ и т. д. В новом номере «Пресс-службы» мы говорим о кризисе и способах его преодоления, эксперты журнала отвечают на вопросы о том, какова роль пиарщика/пресс-секретаря в ситуациях кризиса, каких принципов он должен придерживаться, какие факторы в кризисной PR-деятельности будут способствовать проигрышу кампании, а какие – уверенной победе.
Также в номере: каменно-ленточный PR в энергетике, знания и навыки специалиста по информационной политике, «внештатный» PR, корпоративные медиа, мониторинг СМИ, GR и внутренний PR.

Подробнее
 
СТАТЬИ

Интервью с Александром Чумиковым

Александр Чумиков,вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор.

Подробнее

 
Конкурс

Выбираем лучшую пресс-службу!

1 сентября начался прием заявок на участие в третьем ежегодном Всероссийском конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года"-2010.

Подробнее
 

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Если у вас есть вопросы по связям с общественностью, на которые вы не можете найти ответ в электронных или печатных изданиях, присылайте их нам

Подробнее
 
ДЛЯ АВТОРОВ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное