Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

1 сентября "Серебряный Лучник" тоже пойдет учиться! 
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития
общественных связей "Серебряный Лучник" продолжает традицию вручения
научным библиотекам и кафедрам по связям с общественностью высших
учебных заведений различных томов Книги "50 лучших проектов".
- Это акт доброй воли с нашей стороны - мы не продаем, а дарим книги,
которые с каждым готом только растут в цене, - подчеркнула Надежда
Явдолюк, исполнительный директор премии.
Книга "50 лучших проектов" является единственным сборником наилучших
отечественных практик в области развития общественных связей, в
котором обобщен ценный опыт целого десятилетия. В декабре 2010 года
исполнится десять лет этому издательскому проекту, будет возможность
"сравнить эпохи" - до "нулевых" и после.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Старт Премии «InterComm-2010»

23 сентября в Москве впервые пройдёт
вручение премии «InterComm»,
учреждённой Некоммерческим
Партнёрством для содействия развитию
внутрикорпоративных коммуникаций.
Ежегодно в рамках InterComm будут
отмечаться достижения компаний
в сфере внутрикорпоративных
коммуникаций, то есть
взаимодействия с персоналом.


   

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Ренни Гулд проведет для MBS новый международный семинар

8 сентября 2010 г. в Москве в MBS пройдет трехдневный семинар Ренни Гулда «Продвинутый курс управления маркетинговой стратегией и коммуникациями». Ренни Гулд руководил маркетингом и продажами в компаниях Ford Motor Company, Ford of Europe и BT. Его клиенты: Barclays Bank, Citroen, Nokia, Shell Chemicals, Pirelli, Anchor Trust, Royal Mail, Mercedes-Benz и многие другие.

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба

Журнал «Пресс-служба». Выпуск №8.

Подробнее
 
СТАТЬИ
Эмоциональные кнопки, ловушки и крючки в PR-материалах

Анатолий Мигов
Ваши PR-тексты и пресс-релизы зачитывают до дыр. СМИ бесплатно публикуют каждую вашу новость. Начальство хвалит. Коллеги рукоплещут. В чем секрет? В умении писать тексты! И не просто строить фразы и подбирать эпитеты, а насыщать текст особыми элементами, которые зацепят внимание читателя. Я называю эти элементы кнопками, крючками и ловушками.

Подробнее

 
Конкурс

Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года. 

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Если у вас есть вопросы по связям с общественностью, на которые вы не можете найти ответ в электронных или печатных изданиях, присылайте их нам

Подробнее
 
ДЛЯ АВТОРОВ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное