Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за май 2010 года 
Как выяснилось в результате исследования, в мае ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru, печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru, а в блогах предпочитали новости newsru.com

Александр Чумиков провел образовательную сессию в Сургуте
В период с 24 по 30 мая 2010 года генеральный директор МПК и председатель Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Александр Чумиков провел комплексную образовательную сессию по проблематике интегрированных маркетинговых коммуникаций в г. Сургуте

Сибирское отделение РАСО объявляет о старте конкурса Золотой Соболь  2010
Начался прием заявок для участия в Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь»

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Всемирная конференция IABC 2010 в Торонто
5—9 июня 2010 пройдет очередная ежегодная конференция IABC. На этот раз масштабное событие, собирающее более 1500 коммуникаторов со всего мира, пройдет в Торонто

Weber Shandwick признано лучшим агентством в рамках европейского конкурса SABRE Awards
The Holmes Report назвало PR-агентство PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company Лучшим агентством года в Восточной Европе в рамках европейского конкурса SABRE Awards. Агентство Weber Shandwick получило премии в девяти номинациях SABRE Awards 2010 года

Коммуникационное агентство McCann Erickson назначил Билли Мауайнни на пост исполнительного креативного директора
Он возглавит творческий отдел, а также примет участие в его реструктаризации

 

 

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

 «PR-Охота!-2010»: «PRоДвижение Сибири»
 Украинский фестиваль общественных коммуникаций
 Семинар «Связи со СМИ и общественностью в работе государственных и муниципальных учреждений, местных органов власти и Советов депутатов»

Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Альманах «Внутрикорпоративный PR»

Сборник лучших статей по внитрикорпоративному PR.

Подробнее
 
СТАТЬИ
Стратегические аспекты управления внешними коммуникациями: банковский взгляд

Елена ПопыховаВ банковской сфере репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем в других сферах деятельности, например торговле. Люди готовы иногда купить товар «с рук», но едва ли они доверят свои финансовые сбережения незнакомому и неизвестному банку. Именно вопрос доверия в этой связи выступает важнейшим критерием выбора клиентом того или иного банка. А завоевать это доверие — одна из задач внешних коммуникаций компании.

Подробнее
 
КЕЙСЫ

Девелоперская компания «Адамант». Вертолетный пресс-тур

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Как подготовить лист вопросов и ответов для СМИ?

Существует несколько видов пиар-текстов: пресс-релиз, биография, бэкграундер, лист вопросов и ответов. Наиболее простым из этого перечня является лист вопросов и ответов.

Подробнее
 
ДЛЯ АВТОРОВ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное