Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 17.03.2010


ufs.com.ua

 Украинский Финансовый Сервер
информационное агентство
Украина, Киев

marketing@ufs.com.ua
УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 17.03.2010 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


17.03.2010 14:51  VAB Банк
VAB Банк вошел в пятерку лучших финансовых учреждений по качеству обслуживания операторами call-центра
VAB Банк вошел в пятерку лучших финансовых учреждений по качеству телефонного обслуживания по результатам оценки Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ).

В рамках проведенного ассоциацией исследования под видом условного физлица, не являющегося клиентом банка, эксперты обращались в call-центр финансового учреждения и задавали вопросы об условиях размещения вклада. В течение 3-5 минут оператор должен был предоставить всю необходимую информацию в доступном изложении. Все диалоги фиксировались, группировались, и затем экспертный совет УАДМ выставлял свои оценки по утвержденной шкале критериев, на которые, как правило, ориентирован потенциальный вкладчик в своих ожиданиях относительно общения с оператором call-центра банка. По итогам исследования был составлен рейтинг финансовых учреждений по качеству телефонного обслуживания.

Среди критериев оценки эксперты учитывали такие важные для потребителя банковских услуг моменты консультаций, полученных в телефонном режиме, как вежливость, темп разговора, грамотность, культура речи оператора, понятное объяснение, предоставление корректной и достоверной информации, пр.

"Обеспечение исключительно высококачественного сервиса на рынке банковских услуг - один из приоритетов для VAB Банка в политике выстраивания взаимоотношений со своими клиентами и одна из составляющих бренда VAB. Компания уделяет этому предельное внимание, постоянно внедряя новые технологии, которые позволяют усовершенствовать обработку запросов, поступающих в call-центр. Однако высоких экспертных оценок мы смогли достичь прежде всего благодаря нашим операторам, которые осознают всю степень особой ответственности возложенных на них ожиданий как со стороны компании, так и со стороны клиента", - сказал Владимир Язовицкий, Национальный директор по продажам VAB Банка.

"Такое признание со стороны независимых экспертов служит для нас хорошей мотивацией. Мы всегда стараемся предоставить информацию по поступившему к нам запросу таким образом, чтобы человек почувствовал: в этом банке его действительно ждут, здесь он всегда найдет для себя оптимальное решение в продуктовой линейке и поддержку персонала", - подытожила Елена Дмитриева, Начальник Контакт-центра VAB Банка. [далее]






Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.com.ua/news/pressrel.html

УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua


В избранное