03.03.2009 17:41ООО "Инталев-Украина"
Как выстроить комплексную "машину" продаж и обеспечить стабильность сбыта?
В
период экономического спада важным конкурентным преимуществом становится
налаженная система продаж. Из каких элементов выстраивается эффективная
"машина" продаж? Как быстро и технологично запустить ее
механизми, в конечном итоге, сохранить клиентов и
обеспечить стабильность сбыта. Ответы на эти вопросы вы получите 20 марта на мастер-классе"Как увеличить продажи и лояльность с
помощью CRM?".
Построение Системы продаж от "ИНТАЛЕВ"
- это не внедрение CRM-программы!
CRM
зарекомендовал себя как
эффективный инструмент управления. Однако, большое
число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о
назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь
CRM - это не только программный продукт, как считает
большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По
данным опроса РБК
относительно опыта использования CRM в компаниях:
.7%
респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль
компании, возросла ее инвестиционная
привлекательность, а также стало в общем
легче управлять компанией
.Такой
невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не
знают, что такое CRM-система.
Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему
CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте
управления
ИНТАЛЕВ
за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и
эффективных методов
управления:
.Если
Вам еще не известно, что такое CRM
.Вы
хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на
практике
Мы Вас ждем на мастер-класс "Как
увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?", где будет рассмотрен практический
пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от
"А" до "Я". Вход - СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная ... [далее]