25.06.2007 16:51МТГ УКРАИНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ
Вы хотите оптимизировать работу
своей компании? Вам надоели очереди?
Система управления потоками
клиентов "АКИС"предназначена
для оптимизации обслуживания клиентов в различных учреждениях,
например в
банках, посольствах, визовых центрах, биржах труда, налоговых, БТИ, страховых
компаниях и т.п.
Данная система позволяет экономить до 80% времени
посетителей.
Наряду
с решением задач управления
потоками клиентов имеется возможность
формировать с помощью этой системы различные статистические базы
данных:
среднее время ожидания на
каждый тип обслуживания по продолжительности рабочего дня, недели;
время обслуживания одного
клиента отдельным
оператором для определения относительной эффективности
работы каждого операциониста;
статистика по типам
обслуживания, позволяющая оперативно определять загрузку оператора и
распределять их по типу обслуживания.
Существуют
различные модификации системы от простой, обеспечивающей только продвижение
очереди до системы с расширенными
сервисными функциями.
Находясь
в "зоне ожидания"
посетители могут подготовить необходимые документы,
ознакомиться с образцами правильного заполнения бланков и заявлений или просто
просмотреть имеющиеся здесь справочники и почитать газеты. И все это при
отсутствии "живой" очереди со всеми ее
отрицательными моментами.
Звуковой сигнал, привлекающий внимание при изменении информации на табло, не даст возможности клиентам пропустить
свою очередь. Имеется возможность печатать на талонах
ориентировочное время
обслуживания или среднее время ожидания. Благодаря этому клиент может при
желании отлучиться из зала ожидания по своим делам и вернуться к моменту
обслуживания. Это создает дополнительное удобство при большом
потоке
посетителей.
Еще
одним достоинством системы является наличие программы статистического учета.
Она фиксирует работу каждого оператора,
позволяет анализировать собираемые
данные и
соответствующим образом планировать и изменять работу отдела в
зависимости от
дня недели, сезона и потребностей предприятия. Эта программа собирает данные о
количестве клиентов, обслуженных каждым работником и отделом в целом в
определенный момент времени - час, день, неделю, месяц и т.д., а также время
обслуживания
и ожидания. В практике разработки и реализации систем электронного управления
очередью существует большой диапазон их функциональных и инженерных
решений.