Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса. Мода и белье

  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Мода и белье выпуск №3


Что это за слово ругательное такое «мерчендайзинг»?

iНе так давно в России стали привыкать, что слово «мерчендайзинг» – не ругательное и даже научились правильно его произносить. Однако, что скрывается под этой вязью из плохо сочетающихся букв – знают единицы. Одна из них – Ирина Бакина – сетевой руководитель по мерчендайзингу компании «Парижанка». Именно она сегодня расскажет нам, что это за наука такая  заморская и с какой икрой ее едят.

Как и любая наука мерчендайзинг появился давно и уже надолго. Истоки ее можно проследить еще в древности - при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торгово-меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. Между прочим, в древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчандайзинга стало: всё должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца.

Читать далее: http://paris-club.ru/?p=8728

Прогноз-сценарий 1. «Восточный Дракон» атакует…

107046_20081020191202Написав полушуточную сказку «Новая сказка о старом (белье, бизнесе) или Старая сказка о новом (кризисе и его сценариях)», вызвавшую нешуточные дебаты в комментах, обещал отнестись более серьезно, отразить вероятные сценарии развития рынка белья в РФ. Опустив  утомительные цифры, графики постарался популярно описать 3 сценария. Сегодня вашему вниманию предлагаю первый:

Прогноз 1 – Экспансия из Юго-восточной Азии, в частности, китайского бизнеса на бельевой рынок на территории РФ.

Читать далее: http://paris-club.ru/?p=8675 

Франчайзинг: лицом к лицу (интервью с франчайзи)

im0389966001138712784В последнее время мы много внимания уделяем рассказам о франчайзинге. Мы участвовали в профильной выставке, создали специальный раздел, эксперты «Парижанки» рассказали как переходить на франчайзинг. Разумеется, на этом останавливаться не будем. Франчайзинг – дело серьезное и освещать его нужно со всех сторон. Сегодня мы взглянем, что называется, ему в лицо. Вашему вниманию – небольшое интервью с франчайзи «Парижанки» – Денисом Поповым.

Добро пожаловать в Саратов!

Сара́тов — крупный город на юго-востоке европейской части России, административный центр Саратовской области. Находится на правом берегу Волгоградского водохранилища, примерно на равном расстоянии от Волгограда и Самары.

Основан как сторожевая крепость в 1590 году. Население 831,0 тыс. человек.

Читать далее: http://paris-club.ru/?p=8656

Волшебные шортики

4b177fa812549В британской сети универмагов Debenhams в продажу поступили уникальные антицеллюлитные шортики. Волшебная модель с говорящим названием PeachyBody сделана из специального инновационного материала, который не только способствует исчезновению целлюлита, но и помогают выводить токсины из организма. В составе микроволокна изделия, оказывающего массажный эффект, есть зеленый чай и зерна кофе, которые согревают кожу и увеличивают циркуляцию крови.
Создатели антицеллюлитных штанишек обещают, что результат от их воздействия будет заметен через 21 день – талия и бедра станут меньше на несколько сантиметров. Сообщается также, что прежде чем поступить в продажу изделие было протестировано.

Читать далее: http://paris-club.ru/?p=8651 

Скидки, распродажи и наши традиции

«Работа пойдет тем удачнее и легче, чем лучше мы определили некоторую вещь…»

Б. Спиноза «Избранные произведения»


17-inflaz2Полагаем, что есть необходимость отметить принципиальное отличие действий вынесенных в заголовок. Хотел бы  разграничить, по сути, различные понятия – стимулирование продаж через разовые скидки, стратегию низких цен, ликвидацию и распродажу, как завершающий этап жизненного цикла товара. К, сожалению, в русском языке наблюдается применение одного и того же слова «распродажа» в самом  широком понятийном диапазоне, и применяется зачастую не всегда уместно. Российский бизнес еще беден историей и своими традициями!

Происходит некоторая нивелировка различных смыслов под одним применяемым термином, хотя употребляется и не всегда уместно. Сбивает с толку некая общность технологий: заявка на применение низких цен, массовое привлечение внимания.

Читать далее: http://paris-club.ru/?p=8615



В избранное