"Страхование Д2" решила выбиться в лидеры. Компания Игоря Кима приняла стратегию развития
Игорь Ким, покинувший кресло председателя правления МДМ-банка, решил всерьез заняться страховым бизнесом. Его новосибирская "Д2 Страхование" намерена к 2015 году войти в число 30 крупнейших российских страховых компаний в сегменте "не жизни" с объемом бизнеса как минимум в 3,5 млрд руб. По мнению некоторых экспертов, наилучшим способом для достижения этой цели
является консолидация — слияние с другими игроками рынка или поглощение более крупной структурой. В "Д2 Страхование" не исключают возможности покупки других игроков.
Гендиректор "КраснодарЭКСПО" возглавил "ITE Сибирская ярмарка"
Вчера пресс-служба "ITE Сибирская ярмарка" сообщила о том, что 7 марта собрание акционеров ITE Group назначило гендиректором новосибирской компании Андрея Курилова. Как указывается в сообщении, его предшественник Сергей Цой "покинул пост… в связи с окончанием трудового контракта".
НИТОЛ установит солнечные батареи на берегу Байкала
Власти Ольхонского района и компания "НИТОЛ" договорились об установке солнечных батарей в Онгуренском муниципальном образовании, населенные пункты которого, расположенные на берегу Байкала, не имеют постоянных источников электроснабжения. Как сообщил ИА "ФедералПресс" заместитель мэра территории Анатолий Брагин, эксперимент должен наглядно показать эффективность использования
альтернативной энергетики в Иркутской области.
Наибольшие шансы стать якорным арендатором в новосибирском торговом центре (ТЦ) "Сибирский молл" у сети "Ашан". Как стало известно „Ъ“, компания провела аудит помещения, а руководство российского подразделения ритейлера принципиально одобрило выбор этой площадки. Впрочем, подписать договор быстро не удастся, поскольку он должен пройти необходимые процедуры одобрения в головном
офисе французской сети. В "Сибирском молле" готовы ждать и согласования, и требуемой ритейлером реконструкции помещения, на что может уйти полгода.
"Обувь России" к 2015 году планирует увеличить выручку в пять раз - до 7,5 млрд руб в год
Компания "Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", планирует к началу 2015 года увеличить сеть магазинов в четыре раза - до 420, а выручку почти в пять раз - до 7,5 миллиарда рублей, говорится в четверг в сообщении компании.