Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Журнала НЯНЯ

  Все выпуски  

Новости сайта Журнала НЯНЯ Викторина 'Фестиваль искусств'


Няня.ру

 

Викторины » Викторина "Фестиваль искусств"

Дорогие друзья! 5 сентября с 14. 00 до 22. 00 на Большой Никитской улице состоится фестиваль искусств «Музыкальный квартал». Организатор Фестиваля – Культурный фонд «Музыкальный квартал», партнер проекта сеть книжных магазинов «Новый книжный» и наш сайт представляют новую викторину.

Десять победителей получат увлекательную книгу, написанную одним из самых известных фокусников Амаяком Акопяном – «Чудеса для гостей или веселое волшебство за праздничны столом»


Фестиваль искусств «Музыкальный квартал» по сложившейся традиции уже в шестой раз пройдет 5 сентября, в дни празднования Дня Города, самом центре Москвы - на Большой Никитской улице. ..

Все о нарушениях речи у детей

Что необходимо знать о нарушениях речи у детей Итак, логопед поставил вашему чаду диагноз. Что это такое вы понятия не имеете, да еще бабушки говорят, чтоб не забивала себе голову, «израстется проблема»… Может и так, но, как показывает практика, обычно проблемы нарастают, как снежный ком. И происходит это именно потому, что родители в надежде на авось упускают драгоценное время.
Мы хотим познакомить вас с часто встречающимися речевыми расстройствами и диагнозами, которые могут поставить ребенку логопед, невропатолог и другие специалисты. Родители должны иметь о них представление.


Логопедические проблемы можно разделить на четыре основные группы:
 

  • Нарушение ритма и темпа речи;
  • Нарушение звукопроизношения;
  • Расстройства речи, связанные с нарушением слуха;
  • Недоразвитие речи или утрата ранее имевшейся речи.

 

Когда малыш заикается

Начнем одной из часто встречающихся проблем нарушения ритма и темпа речи – заикании. Это расстройство характеризуется судорожным спазмом речевых мышц.
Оно проявляется в двух формах – так называемое заикание развития и реактивное заикание.
Заикание развития обычно отмечается в раннем детстве, когда ребенок еще плохо говорит, у него плохо сформирована артикуляция языка, губ, щек. И, если малыша учат произносить трудные слова (сковорода, снеговик, милиционер), то он может начать заикаться.
В основе возникновения такого заикания лежит перевозбуждение речевых зон мозга крохи. Поэтому первым шагом на пути к избавлению от такого вида заикания должен стать «режим молчания» в течение 7–10 дней. Успокаиваем малыша, не разрешаем ему говорить и сами ограничиваем разговор с ним. Иногда этого бывает достаточно, но в некоторых случаях расстройство оказывается довольно стойким.
Именно поэтому, как только вы заметили у ребенка заикание, или что-то похожее на него (трудно начать слово, малышу сложно произносить длинные слова, повторяет один и тот же слог), нужно обратиться к логопеду, а затем строго следовать всем его рекомендациям...

ЛФК

Упражнение № 1.
Посадите ребенка на стул так, чтобы ступни его стояли на полу. Большим пальцем правой ноги малыш должен провести по голени левой ноги снизу вверх
3–5 раз. Затем следует поменять ноги и повторить упражнение.

Упражнение № 2.
Исходное положение ребенка такое же, как и в предыдущем упражнении, сидя на стуле, со ступнями на полу. Важно правильно подобрать малышу стул. Он должен идеально подходить по росту, чтобы чаду на нем было комфортно и удобно.
Выполняем упражнение:
Малыш должен поднимать ступни на себя, не отрывая при этом пяток от пола.
Повторить 4–5 раз.
Попросите ребенка поджимать пальцы стоп, пусть сделает 5–6 раз.
Пусть кроха попробует приподнимать пятки, только внимательно следите, чтобы пальчики при этом не отрывались от пола. Повторить 5–6 раз.
Затем следует поочередно поднимать только большие пальцы стоп. То левый, то правый. Вся остальная стопа должна быть прижата к полу. Повторить упражнение нужно 3–5 раз.
Поочередно поднимать все пальцы, то на левой, то на правой ступне, при этом пятки не должны отрываться от пола. Повторить упражнение следует так же, как и предыдущее, 3–5 раз.

Упражнение № 3.
Исходное положение в этом комплексе – стоя, ноги на ширине плеч. Попросите кроху подняться на носочках 4–6 раз. Затем пусть он поворачивает стопы внутрь по 3–5 раза за прием. После этого следует шаг на месте в течение
2 минут. Потом попросите малыша пройти по черте и просто вперед, встав на внешние края стопы...


Магазин на Няня.ру

Загадки про школу

ПЕРВОклассный подарок!

Расписание спектаклей фестиваля «ГАВРОШ»

СКОРО В ШКОЛУ! Детская коллекция SELA осень-зима 2010-2011

Снова в школу!

Стихи о школе

 

 


В избранное