Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и 1 вопрос-ответ от клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители. Итоги недели с 05.02 по 11.02.07 г.


On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

подведем итоги на форуме КнНР

за прошедшую неделю с 05.02 по 11.02.07 г.

Новые темы на форуме за неделю

Самое интересное:

2 зал Теоретическая база

Обсудить ваши вопросы. Получить консультацию?

Расписание on-line семинаров, курсов ШСЗ

Электронные книги и архивы рассылок

Новые темы на форуме

[Новая тема в форуме 1 зал] - Визитная карточка члена клуба - Татьяна Морозова, Dijik (Оксана)

[2 зал Общение и обсуждение] новые темы: Давление у ребенка, Продукты необходимые ребенку.

в теме "Здоровье": 12 аудиолекций Норбекова. Что означает пониженная температура тела?

В теме "Зубы": Почему когда у детей лезут зубы повышается температура? Что происходит внутри?

[3 зал Консультации]

Четверг - Консультации по метафизическим причинам болезней - Как долго кушать чеснок. Как правильно принимать травы. Что делать при поносе. Техника обертывания - средство понижения температуры тела.

Суббота - Консультации по домашнему обучению -  информация по рисункам ребенка, психологическая их расшифровка

2 зал Теоретическая база

тема [Почувствуй ритм ребенка]

(Юлия Ремпель) И снова я обращаюсь к книге Марии Монтессори «Дети – другие».

"Известно, какое воодушевление и мужество проявляет ребенок в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к победе, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи¬тить ребенка от этих опасностей и окружает его защитными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги.

Это происходит оттого, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще оттого, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отказаться от своего собственного ритма ходьбы.

Если сказать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходьбе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами.

Добравшись до своего конечного пункта, напри¬мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид воспитания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностями психофизического развития ребенка.

В возрасте от полутора до трех лет ребенок может пройти своими ногами километр и при этом преодолеть сложные отрезки с подъемами и лестницами. Цели ходьбы ребенка и взрослого отличны. Взрослый идет, чтобы достичь какой-то внешней цели, и избирает для этого определенный путь. Он идет в своем собственном отработанном ритме, с которым автоматически движется вперед.

Ребенок же, напротив, идет, чтобы развивать свою функцию ходьбы, и в этом его цель. Он медлителен, он еще не выработал ритма своего шага, не планирует цели. Иногда отвлекается на какие-то предметы, но возвращается к своему труду, продолжая идти дальше. Помощь, которую ему оказывает взрослый, состоит в том, чтобы раз и навсегда отказаться от своего собственного ритма при ходьбе, от своих привычных целей.

Если ребенок причесывается, то взрослый не видит его чудесных усилий по приобретению навыков, но чувствует покушение ребенка на сферу его законных интересов. А ведь ребенок выполняет важное для него дело, выстраивающее его личность, как взрослый.
Взрослый же видит, что ребенок не может быстро, хорошо и аккуратно причесаться, в то время как он может сделать это лучше и быстрее. Как сильный великан, достающий почти до потолка, сопротивляться которому бесполезно, он выхватывает у ребенка расческу и объясняет, как нужно причесываться.

Стоит только ребенку начать пробовать самостоятельно одеваться или шнуровать ботинки, как его инициатива прерывается раньше времени. Взрослых нервирует не только бесполезность детских действий, но и отличный от их собственного ритм, в котором совершаются движения ребенка.

Свой собственный ритм не так просто сменить, как отложить в сторону, например, старомодную одежду и заменить ее новой. Ритм движений составляет часть личности, черту характера, некоторым
образом, часть тела. Заставляя ребенка приспособиться к чужому ритму, взрослый подрывает психику ребенка.

Если мы будем идти рядом с парализованным человеком, то почувствуем некое угнетение. Увидев, как парализованный человек подносит ко рту стакан с водой, который грозит вот-вот разлиться, мы чувствуем трудно переносимое, неудобное для нас столкновение ритмов движения. Мы стараемся подключить свой собственный ритм, и это называют «помогать».

Нисколько не отличается и поведение взрослого по отношению к ребенку. Он неосознанно препятствует медленным движениям ребенка, словно отгоняет безобидное, надоедливое насекомое.

Быстрые движения ребенка взрослый тоже не может выносить и готов в этом случае даже смириться с беспорядком и неаккуратностью, которые резвый ребенок вносит в его жизнь. Это случаи, в которых взрослый «вооружается терпением», потому что здесь речь идет о видимых внешних нарушениях. Он осознает, что должен обладать волей. Но если ребенок слишком медлителен, то взрослый проявляет не что иное, как вторжение. И тогда он становится на место ребенка.

Вместо того, чтобы прийти на помощь его важнейшим духовным потребностям, взрослый заменяет детские попытки изучить какие-либо действия. Тем самым он блокирует своими собственными умениями пути самоутверждения ребенка, превращаясь в тяжелое препятствие его внутреннему развитию. Отчаянный плач «капризного» ребенка, которому не разрешают самому ни умываться, ни причесываться, ни одеваться, свидетельствует о первых драматических столкновениях человека во время его становления. Кто бы мог подумать, что каждая глупая «помощь», связанная с первыми притеснениями ребенка взрослым, является началом опасных отклонений?"
 

 

 on-line Клуб "неНормальные" родители

Обсудить именно Ваши вопросы и

 получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

Как вступить в клуб?

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07.

Фиксированная стоимость годового абонемента на период 1.12.06-30.11.07 в 1 и 2 залы 680 руб. (20 евро)
Фиксированная стоимость годового абонемента на период 1.12.06-30.11.07 в 1, 2 и 3 залы 1360 руб. (40 евро)

 Все подробности можно прочитать на странице http://www.knnr.ru/halls.shtml

Чем скорее вы вступите в наши ряды, тем дешевле вам обойдется каждый календарный месяц.

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой по адресу jmatveeva@knnr.ru

 

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья.

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
10 марта

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

Расписание on-line семинаров

Семинар "Нет болезням сердца и сосудов"  состоится с 16 по 19 февраля.  (18 января - на семинаре выходной). Заявку можно заполнить на странице On-line семинары
 

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
февраль Нет депрессии! Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 


В избранное