На этой встрече мы открываем новый раздел "Как я пришел в бизнес" - этой теме был посвящен прошлый выпуск. И традиционно проводим мозговой штурм.
Проблему поставил Юрий Логачев:
"У меня есть тема для мозгового штурма: "Как завоевать рынок, которого еще нет?"
Суть проблемы: рынок биометрических систем в России находится на начальном этапе своего развития и можно считать, что его нет. Если развивать рынок классическими методами, то на это уйдет много времени и еще больше денег. Как решить задачу завоевания рынка нетрадиционными методами? :)
Добавлю от себя несколько слов - об одной из областей использования этой продукции.
Биометрические системы решают задачу идентификации человека по его уникальным биологическим параметрам (отпечаток пальцев, узор ладони, радужная оболочка глаза, ...). Я столкнулся с этим в 93-94 годах, когда писал диплом по системам управления доступом (это когда надо решить, пускать или не пускать конкретного человека через проходную или в какую-то дверь :) в СНПО "ЭЛЕРОН" - в то время это было одно из немногих предприятий, занимавшихся разработкой охранных систем.
Тогда в России подобной аппаратуры не выпускали, а за рубежом были только первые попытки внедрения биометрических устройств в охранные системы.
Прошло 10 лет. Уже производят недорогие дактилоскопические сканеры - приборы для считывания отпечатков пальцев (именно этот метод биометрической идентификации сочетает простоту в использовании и надежность в работе). Разработаны компьютерные системы, которые быстро и точно определяют человека из сотен тысяч введенных в базу данных людей. Однако до сих пор в подавляющем большинстве систем управления доступом для идентификации используется личный пропуск, иногда в комбинации с персональным цифровым кодом.
А ведь есть еще очень много областей, где можно использовать биометрические системы.
Анатолий Белоусов.
О
публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.