Из переписки: - Ищу инвестора для открытия мини-гостиницы в Санкт-Петербурге. Поможите?
- Напишите в кольцевую рассылку клуба. Только поподробнее о том, чем Вы можете инвестора заинтересовать.
- Предлагаю 50% от прибыли.
Немного статистики: аудитория кольцевой рассылки клуба - 61 человек, а из читателей этой рассылки (из 458 подписчиков) - 39.
Изначально кольцевая рассылка была задумана для "мозговых штурмов on-line", когда озвучивается задача, и участники задают уточняющие вопросы, предлагают свои варианты решений, но не критикуют внесенные предложения. В этом качестве она, на мой взгляд, очень удобный инструмент.
А как место для общения...
"До безумия неудобная штука эта ваша заливная подписка :), или я еще не въехал. Скажите, а не проще организовать класический форум?"
Как место для общения форум, конечно, лучше :). Поэтому спешу поделиться новостью: Открылся сайт клуба: http://www.mbc.org.ru/.
На сайте Вы найдете анонсы предстоящих мероприятий, информацию об участниках встреч, заметки из жизни клуба и, конечно же, форум :).
"Получаю Вашу рассылку клуба московских предпринимателей, но если честно я захотел её получать только потому что хочется установить деловые контакты с предпринимателями из России и Москвы в частности. Отсюда предложение: может тогда сделать рубрику и Вы, когда происходят встречи клуба, вывесите или зачитаите кто и что хочет предложить, присланные по интернету предложения и интересно бы послушать отзывы членов клуба, о данных деловых предложениях.
Я полагаю что было-бы интересно всем, и если завяжуться деловые отношения то это вообще будет здорово. Я сам проживаю в Эстонии и Голландии. По этому есть тоже деловые предложения, тем более что с первого мая Эстония как и вся Прибалтика входит в состав ЕС.
С уважением, Сергей Красавцев."
По опыту уже прошедших встреч скажу, что интерес (искренний интерес) вызывает именно личность предпринимателя, и его проекты с точки зрения собственного опыта: "я сделал", "у меня получилось это... и не получилось это", "я столкнулся вот с такой проблемой", .... А сухие коммерческие предложения оставляют участников равнодушными. Сергей, попробуйте начать с рассказа о себе (письмом или на форуме клуба), и интерес к Вам лично обязательно перерастет в интерес к Вашим предложениям.
И еще немного статистики - география подписчиков этой рассылки.
Страны:
Страна:
Количество:
Процент:
Российская Федерация (RU)
246
53.59
Европейский Союз (EU)
62
13.51
Украина (UA)
26
5.66
Белоруссия (BY)
10
2.18
Казахстан (KZ)
6
1.31
США (US)
6
1.31
Микронезия (FM)
4
0.87
Италия (IT)
2
0.44
Израиль (IL)
2
0.44
Канада (CA)
2
0.44
Литва (LT)
2
0.44
Германия (DE)
2
0.44
Киргизия (KG)
1
0.22
Молдавия (MD)
1
0.22
Узбекистан (UZ)
1
0.22
Дания (DK)
1
0.22
Великобритания (UK)
1
0.22
Эстония (EE)
1
0.22
Латвия (LV)
1
0.22
Грузия (GE)
1
0.22
Австралия (AU)
1
0.22
Испания (ES)
1
0.22
Куба (CU)
1
0.22
Города России:
Региональный город:
Количество:
Процент по России:
Процент от всего:
Москва
153
62.20
33.33
С.Петербург
18
7.32
3.92
Пермь
5
2.03
1.09
Ижевск
4
1.63
0.87
Самара
4
1.63
0.87
Омск
3
1.22
0.65
Екатеринбург
2
0.81
0.44
Новосибирск
2
0.81
0.44
Воронеж
2
0.81
0.44
Саратов
1
0.41
0.22
Казань
1
0.41
0.22
Владивосток
1
0.41
0.22
Барнаул
1
0.41
0.22
Иркутск
1
0.41
0.22
Улан-Удэ
1
0.41
0.22
Томск
1
0.41
0.22
Н.Новгород
1
0.41
0.22
Южно-Сахалинск
1
0.41
0.22
Архангельск
1
0.41
0.22
P.S.
Очередная встреча клуба пройдет в следующий четверг, 8 апреля, в Центре на Дубровке.
Тема встречи "Как я пришел в бизнес"
(гостей клуба я представлю в ближайшем выпуске).
И давайте договоримся: темы мозговых штурмов объявляются заранее. Если у Вас есть проблема, которую Вы хотите вынести на обсуждение, вы до конца этой недели присылаете мне заявки, в начале следующей я их объявляю в рассылке, и на клубе мы с ними работаем.
Анатолий Белоусов
О
публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.