Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильные новости

  Все выпуски  

Мобильные новости 2007 - год бума потребительской электроники


Мобильные новости

 

2007 год станет годом бума потребительской электроники

 

 

2007 год станет годом бума потребительской электроники

 

Согласно аналитическому отчету, подготовленному в рамках проходящей в эти дни в Лас-Вегасе (Невада, США) юбилейной 40-й ежегодной выставки потребительской электроники CES 2007, в наступившем году потребители потратят на электронные приборы больше, чем когда-либо.

 

Примечательно, что и интерес к электронным новинкам высок как никогда - выставку CES 2007 должны посетить около 150 000 человек - больше, чем когда-либо.

 

В США, по прогнозам аналитиков, в 2007 году потребительской электроники будет продано примерно на 155 млрд долларов, еще только же будет куплено и в Европе (включая Россию), азиатские страны также потратят около 120-130 млрд долларов на современные электронные устройства.

 

"Потребители любят электронные устройства, они быстро их осваивают, следят за новинками, понимают технологии, на базе которых работают приборы", - говорится в аналитическом докладе Consumer Electronic Show.

 

По прогнозам специалистов рынок электроники в 2007 году должен примерно удвоиться в финансовых показателях в сравнении с показателями 2006 года. Основной рост будет наблюдаться в сегменте портативных устройств - аудио-видео плееров, медийных устройств и средств связи.

 

В Международной ассоциации потребительской (Consumer Electronics Association (CEA)) электроники говорят, что в предстоящие пару лет основной рост всех высокотехнологичных и электронных производств будет происходить именно на потребительском рынке, промышленный сектор будет заметно скромнее в показателях.

 

Также аналитики из CEA говорят, что в минувшем 2006 году среднестатистическое американское и западноевропейское домохозяйство потратило на электронные приборы, такие как телевизоры, игровые консоли, DVD-плееры, ноутбуки и пр., около 1 500 долларов. В 2007 году эта цифра увеличится до 2 000 долларов.

 

"На сегодня конечные потребители осваивают технологии быстрее чем когда-либо, и в будущем данная тенденция лишь усилится. Доходы потребителей растут не особенно быстро, однако структура трат людей изменяется - смещение идет в сторону технологичных покупок", - говорится докладе CEA.

 

Кроме того, специалисты говорят о том, что в 2007 году будет продано более 41 миллиона цифровых плееров, индустрия видеоигр превысит 16 миллиардов долларов, систем автомобильной навигации будет продано на 1 миллиард долларов, рынок плазменных панелей и LCD-телевизоров превысит 22 миллиарда долларов.

 

В качестве основных тенденций производители называют видеотехнологии высокой четкости, портативные цифровые устройства и средства навигации.

 

Также 2007 год должен стать годом массового внедрения интернет-технологий на бытовом уровне. Здесь речь в основном идет о массовом внедрении технологий VOIP и IPTV на уровне домашних пользователей.

cybersecurity.ru

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

RSA обнаружил фишерскую систему нового поколения

 

Специалисты RSA Security обнаружили в интернете новую фишерскую систему — движок Universal Man-in-the-Middle Phising Kit, который работает посредником между пользователем и удаленным легальным сайтом.

 

В отличие от стандартных фишерских схем, удаленный подставной сайт не имитирует дизайн и механизм легального сайта. Вместо этого фишерский движок подгружает настоящее содержимое удаленного сайта, а также передает данные от жертвы на настоящий сайт. При этом все реквизиты параллельно достаются Фишеру.

 

Ссылка на фишерский сайт-посредник приходит обычным для таких случаев образом — через фишерскую рассылку спама. По словам директора по маркетингу потребительских решений RSA Марка Гаффана (Marc Gaffan), находка представляет собой фишерскую схему нового поколения, и в будущем (в течение 1-1,5 лет) заместит традиционное средство — имитацию сайтов.

cnews.ru

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

Часы, которые управляют телефоном


 

 

Компания Sony Ericsson совместно с производителем часов Fossil представила стильные наручные часы со встроенным Bluetooth-модулем - MBW-100.

Назначение аксессуара традиционно - как можно меньше использовать мобильное устройство, поскольку все события с телефона отображаются на OLED-дисплее часов, под которым находятся кнопки управления вызовами и плеером.

 

При входящем звонке будет показана информация о звонящем. Нажатием на кнопку можно отклонить вызов. Кроме того, можно управлять воспроизведением музыки на мобильном телефоне (воспроизведение, пауза, следующий трек), получать уведомления о поступивших SMS и MMS, также отображается степень зарядки аккумулятора. Одна из самих приятных возможностей - часы подадут сигнал при выходе за пределы досягаемости Bluetooth-соединения, это не даст забыть телефон где-либо или даже послужит предупреждением о краже.

Модель MBW-100 будет слегка вибрировать при входящем вызове, а одно нажатие кнопки может перенаправить звонок на беспроводную гарнитуру, или же запустить сервис голосовой почты.

 

Для пользователей мобильных телефонов, постоянно вынужденных отвечать на звонки в самое неподходящее время, часы MBW-100 станут элегантным выходом из ситуации. Кроме того, часы всегда остаются именно часами – а это уже способ выделится в наше время, когда наручных часов становится всё меньше.

Часы водонепроницаемые и могут выдержать погружение на 30 м (продолжительность безопасного пребывания в воде не указана). Весят часики немало - 187,5 грамм. Время работы от одной подзарядки в Bluetooth-режиме достигает 7 дней, а в режиме аналоговых часов - ещё дополнительные 7 дней.

 

MBW-100 будет выпускаться под торговыми марками “Mobile Wear by Abacus”, фирм Fossil и Sony Ericsson.

Объявлена совместимость с телефонами Sony Ericsson K610, K610i, K618, K790, K800, V630, W710, W810, W850, Z610 и Z710. В ближайшем будущем аналогичные продукты появятся у Citizen Watch и Seiko.

 

Тираж экземпляров чёрного цвета ограничен в кол-ве 1000 штук.

Часы Sony Ericsson MBW-100 поступят в продажу в 4-м квартале 2006 года по цене EUR 300.

Дополнительная информация на официальном сайте.

sonyericsson.com

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

Сranky: поисковик для старшего поколения

 

Основанная создателем monter.com Джефом Тэйлором (Jeff Taylor) компания Eons запустила поисковик cranky, ориентированный на старшее поколение пользователей интернета.

 

Как говорится в обращении на сайте, миссия компании — вдохновить людей, которым за 50, жить более полноценной и интересной жизнью. У посетителей ресурса может сложиться впечатление, что cranky — не просто возрастно-ориентированный поисковой механизм, а скорее пилотная модель социальной сети для поколения от пятидесяти и выше. Возможно, так оно и есть. По крайней мере, повышенная доброжелательность сайта, по сравнению с обычными поисковиками, хорошо заметна. Текст на его страницах не раздражает глаз, а важные части выделены увеличенным шрифтом. Есть возможность регистрации пользователей. В качестве бонуса зарегистрированные пользователи могут составлять собственные рейтинги сайтов.

 

Согласно статистике поисковика, среди самых популярных тем у пользователей старшего поколения — здоровье, развлечения, финансы, домашнее хозяйство, хобби, путешествия и спорт.

cnews.ru

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

Клавиатура по цене 1200 $

 


 

 

Студия Артемия Лебедева, ведущая российская студия веб-дизайна, создала в 2005 году концепт клавиатуры, названный Optimus, у которой на каждой клавише размещен дисплей. Благодаря такому нововведению, на клавиатуре могут отображаться различные рисунки в зависимости от запущенного приложения. К примеру, если запущена игра, то все экраны гаснут, кроме используемых в игре; при работе в Photoshop на клавишах находятся изображения инструментов; а при переключении раскладки, значения клавиш автоматически изменяются на соответствующие.

 

Слева добавлен еще один блок программируемых функциональных клавиш. Посмотреть на изображения клавиатуры можно на сайте студии.

 

12 декабря начинается прием предзаказов на клавиатуру Optimus 103. Сделавшие заказы получат ее в мае 2007 года. Хотя Артемий Лебедев обещал, что цена на клавиатуру не окажется выше хорошего мобильного телефона, в реальности она составляет 1200 $ и при этом цветные экраны заменены черно-белыми дисплеями. Артемий Лебедев участвует в обсуждении данной модели и ее выпуска в специально созданном сообществе.

 

В дальнейшем студия планирует выпустить следующую партию клавиатур также по предзаказу, но уже по цене менее 1000 $. «Цветная» версия клавиатуры появится тогда же по более высокой цене.

 

Энтузиасты ликуют и уже готовят свои кошельки. Остальным же придется ждать массового производства и более реальной цены.

techpowerup.com

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

PayPal представила антифишинговое устройство

 

Крупнейшая онлайновая платежная система PayPal представила устройство для аутентификации пользователей.

 

Небольшое устройство-брелок с монохромным ЖК-дисплеем, разработанное VeriSign, генерирует новое шестизначное число-пароль каждые полчаса. Число необходимо вводить наряду с именем и паролем. Корпоративным клиентам ключ будет предоставляться бесплатно, а частные лица смогут приобрести его за $5.

 

Эксперты PayPal надеются, что второй уровень подтверждения подлинности сделает фишинг невозможным: даже в случае кражи имени и пароля, посторонний не сможет получить доступ к учетной записи без единовременного ключа, сгенерированного брелком. По данным Sophos на август прошлого года, 75% фишерских писем направлены на кражу паролей на PayPal и интернет-аукционе eBay.

cnews.ru

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

6 февраля 2007 года LG запустит телефон Shine в Великобритании


 

 

Компания LG Electronics (LG) объявила о том, что 6 февраля станет в Великобритании днем выхода нового великолепного мобильного телефона LG Shine (Shine) на рынок средств мобильной связи в этой стране. Это событие станет первым шагом на пути реализации глобальной программы, которая предусматривает поступление мобильных телефонов Shine на все ведущие рынки мира ко второму кварталу 2007 года.

Со времени запуска телефона в ноябре 2006 в Корее, компанией LG уже продано более 180 000 мобильных телефонов Shine, при этом уровень продаж продолжает держаться на отметке в 3500 единиц/день. Будучи вторым представителем серии элитных мобильных телефонов Black Label, оснащенный широким экраном “волшебное зеркало” с диагональю 2,2 дюйма, многофункциональной навигационной клавишей и полированным цельнометаллическим корпусом Shine уже успел стать предметом более чем повышенного интереса по всему миру.

“Создав телефон Shine, компания LG в очередной раз продемонстрировала свои неограниченные возможности в области дизайна средств мобильной связи”, – полагает г-н Дже Бэй (Jae Bae), исполнительный вице-президент отдела сбыта и маркетинга на внешних рынках, LG Electronics Mobile Communications Company. “Под гладким цельнометаллическим корпусом устройства скрыт результат применения высоких технологий LG в виде широкого набора функциональных характеристик на фоне по-настоящему впечатляющего ресурса аккумулятора. Учитывая непревзойденные возможности телефона, распространяющиеся на качество воспроизведения музыки, фото- и видеосъемку, мы прочим даже больший успех для этого продукта, если сравнивать его с телефоном Chocolate, уровень продаж которого остается исключительно высоким по всему миру, даже спустя 12 месяцев с момента его выпуска на рынок.

Технические характеристики мобильного телефона Shine в версии, предназначенной для продажи на территории Великобритании, в полном объеме будут представлены вниманию публики 7 февраля на мероприятии, посвященном выпуску изделия на рынок.

helpix.ru

 

* * * * * * * * * * * * *

 

 

 

Wallet Flash: создан USB-диск размером с кредитку


 

 

На рынке переносных устройств для хранения информации все довольно стабильно - были и остаются диски всех форматов и стандартов, а USB-флешки продаются везде и по весьма разумной цене за мегабайт. Трудно придумать что-то новое и одновременно доступное каждому.

 

Однако, компания Walletex смогла удивить всех. Казалось бы, новинка - лишь обычная флешка, интерфейс USB 2.0 и стандартный набор емкостей (128 Мбайт - 2 Гбайт). Удивляет лишь форм-фактор. Создатели устройства Wallet Flash не долго думали над его описанием - Credit-card sized. Флэш-накопитель размером с кредитную карту - один из самых тонких в мире.

 

В связи с тонким размером, USB-коннектор выполнен без фиксаторов - разведена только контактная группа. Но такие жертвы стоят результата - отныне ваши данные хранятся на диске размером с кредитку. Только не перепутайте и не скормите устройство автомату:)

thg.ru

 

* * * * * * * * * * * * *

 

Алексей mobnews@tut.by

 

 

Issue 010


В избранное