Hulu должен стать главным конкурентом YouTube. Состоялся официальный публичный запуск нового видеосервиса Hulu от компаний NBC Universal и News Corp. Уймище сериалов и фильмов на сервисе ныне на халяву доступны для просмотра всем пользователям. Зарабатывать группа рассчитывает на онлайн-рекламе.
Видеоконтент для Hulu предоставляют больше 50 компаний, среди которых Warner Bros., Lionsgate, Sony Pictures, Metro-Goldwyn -Mayer, Fox network, 20th Century Fox, NBA, NHL и многие другие. Сейчас пользователям Hulu доступны около 250 телесериалов и 100 полнометражных фильмов. Партнерами сервиса кроме того являются крупные интернет-компании, посреди которых Yahoo, MSN, AOL, MySpace и другие.
Помимо того, к проекту присоединился оператор кабельных сетей Comcast, тот, что будет выступать в качестве дистрибьютора и контент-провайдера. По словам Джейсона Килара (Jason Kilar), исполнительного директора Hulu, сейчас фирма ведет переговоры о значительном расширении линейки представленного контента. Бета-версия Hulu была запущена 29 октября 2007 г. За время бета-тестирования сайт посетили около 5 млн.
Hulu должен пособлять пользователям отыскивать и смотреть оптимальный видеоконтент. Мы считаем, что наш сервис является новым словом в развлекательном интернет-видео ", - сказал Джейсон Килар. Также руководители Hulu представили новую рекламную модель. Пользователи могут независимо выбрать один из трех рекламных роликов для просмотра, а ещё отменить рекламу в середине фильма.
По словам CEO Hulu, такая модель позволит совершить рекламу более релевантной и интересной для зрителей. Кроме того, посетители сайта получили возможность составления персонализированных плей-листов, "микширования" контента (создания mashups), поиска и пр.