Официальный импортер автомобилей Kia в Украине компания "Киа Моторс Украина", в январе-феврале продала 1255 авто, что в 3,3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
АКБ "Интербанк" (Киев) намерен увеличить уставный капитал на 33,3%, или 12 млн. грн., - до 48,05 млн. грн. за счет открытого размещения акций дополнительного выпуска.
ОАО "Нефтеперерабатывающий комплекс "Галичина" по итогам работы в 2006 году получило 67,4 млн. грн. чистого убытка, в то время как чистая прибыль предприятия по итогам работы в 2005 году составила 2,7 млн. грн.
Чистая прибыль второго по величине австралийского ритейлера Coles Group Ltd. в I полугодии 2006-2007 финансового года выросла на 3,5% - до $403,95 млн.
Американский банк Citigroup Inc. в рамках реструктуризации, направленной на сокращение издержек и повышение прибыльности, может сократить 15 тыс. рабочих мест.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
Журнал &.СТРАТЕГИИ отметит свое пятилетие вместе с Harward Business Review
В апреле журнал &.СТРАТЕГИИ отметит пятилетие своего присутствия на рынке деловой прессы Украины. &.СТРАТЕГИИ - ежемесячный журнал, который предлагает своему читателю лучшие западные и отечественные подходы к разработке бизнес-стратегий. С апреля же текущего года журнал &.СТРАТЕГИИ начинает публикацию материалов из самого авторитетного в мире издания по менеджменту - Harvard Business Review. Это позволит читателям &.СТРАТЕГИИ
получать информацию о мировых трендах в сфере менеджмента от мировых бизнес-гуру и руководителей транснациональных корпораций одновременно с читателями HBR во всем мире.
«NOSTALGIE» и туроператор «Гамалия» провели совместную акцию
20 марта состоялся финал совместной акции радио «NOSTALGIE» и туроператора «Гамалия». Среди четырех финалистов был проведен розыгрыш путевки в Египет. Акция длилась с 19 февраля по 16 марта. По словам pr-менеджера «NOSTALGIE» Татьяны Проць «радио – это наиболее близкий к людям вид СМИ, живущий активной социальной жизнью, а участие в акции и возможность выиграть путешествие – это отличный способ получить фидбэк
от слушателей». Также все участники акции поощрительные призы получили.