На конец II квартала 2006 г. украинские держатели карт Visa в два раза чаще стали использовать свои карты в торгово-сервисной сети по сравнению с данными на конец II квартала 2005 г. Украинцы совершили почти 16 млн. транзакций в предприятиях торговли и обслуживания на сумму $540 млн.
Строительная корпорация МСК планирует до 2011 г. начать строительство современных микрорайонов под брендом "Золотые ключи" в 8 регионах Украины, а также за рубежом.
Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение ОАО "Укрподшипник" на приобретение доли в уставном фонде производственно-энергетического объединения "Ветроэнергопром".
Один из лидеров украинского рынка мяса птицы ОАО "Мироновский хлебопродукт" до конца 2009 года намерен запустить комбикормовый завод в Днепропетровской области.
Ведущий российский производитель продуктов питания и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - объявил о приобретении крупнейшего в регионе молокоперерабатывающего предприятия Сургутский гормолзавод.
Чистая прибыль производителя портативных компьютеров и средств связи - американской компании Palm Inc. в I квартале 2006-2007 финансового года снизилась на 9,2% - до $16,5 млн.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
Ремонтно-строительная компания «Византия», существующая на рынке много лет, предлагает только качественные, элитные работы (ремонт помещений, комплексный ремонт, дизайн интерьера, перепланировку, согласование документации).
Множество экслюзивных интерьеров, выполненных нашими профессионалами, представлены в фотогалерее квартир, коттеджей, магазинов, офисов, выставочных стендов.
Побеждающие стратегии брендов
Как победить конкурентов с помощью мощной стратегии бренда
Эл Райс - известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования. Вместе со своей дочерью Лорой Райс основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга.
Класс брендинга адресован ведущим топ-менеджерам, владельцам и совладельцам компаний Украины.
Организатор: «&.СТРАТЕГИИ». Журнал, у которого можно учиться
Детальную информацию о событии можно получить по телефону
8 044 494 25 04 (02), или
по е-mail: russkina@companion.ua (Наталья Русскина)