Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучший FAQ по бизнесу

  Все выпуски  

Лучший FAQ по бизнесу


Лучший FAQ по бизнесу

ПОЧИТАЙ

[no found]

Soft

[no found]

ССЫЛКИ

[no found]

Здавствуйте уважаемые подписчики

Салон красоты для детей

В нашем городе уже два года действует необычный салон красоты, он специализируется на детях. Основные клиенты данного салона дети с 2 до 14 лет. Думаю все видели что есть зубные кабинеты для взрослых и детей, и верно лечить детские зубки надо не так как взрослые. Даже есть такая специальность детский зубной врач. А почему нет детских парикмахеров? Этот пробел решили устранить две сестры парикмахерши и открыли в нашем городе пока еще единственный салон красоты для детей.

То что этот бизнес перспективный говорит о записи за 2-3 дня в этот салон. Надо отметить что цены в детском салоне красоты на 30-50 процентов выше чем в взрослом. В этой идеи бизнеса я расскажу о успехе этих двух женщин своими словами.

За границей салоны <<только для детей>> с соответствующим оборудованием и оформлением легко обнаружить повсюду -- от Лондона до Иордании, а в США продается дюжина франшиз на детские салоны, среди которых Kids Cuts, Sweet&Sassy, Pigtails&Crewcuts. Почему же российские предприниматели не торопятся вступить в этот замечательный и красивый бизнес?

Развитие услуги тормозит уже не столько материальное положение россиян, как может показаться на первый взгляд, сколько менталитет. Родители просто не задумываются о том, что ребенка нужно водить к детскому парикмахеру, как к детскому доктору.

Следует отметить 80 процентов парикмахерских и салонов красоты для взрослых в принципе готовы стричь детей. Взрослые думают : К чему они нужны, эти детские салоны красоты? Что там стричь, у ребенка-то?! И ведут ребенка в ближайшую к дому парикмахерскую. А в результате в лучшем случае получают отказ (многие мастера не хотят и не умеют возиться с детьми), в худшем -- истерику и стойкий страх малыша перед человеком с ножницами.

Можно провести аналогию с зубным врачом, не каждый ребенок способен высидеть неподвижно 30-40 минут на <<взрослом месте>>. Как минимум, требуется дружелюбный интерьер, удобное кресло и специально обученный мастер. Малыши боится машинки, ножниц, фена, незнакомых людей... Но родителям зачастую важен лишь результат. Вот эти детали и тормозят этот бизнес, но постепенно ситуация меняется.

Стартовые инвестиции на запуск салона площадью около 80 квадратных метров с двумя рабочими креслами эксперты оценивают в 50-70 тысяч долларов. А в столице эту сумму можно смело утроить (около 250 тысяч). Кроме того, известно, что первоначальные инвестиции на открытие специализированной парикмахерской превышают затраты на запуск универсальной в том же ценовом сегменте. Причина банальна: трудно купить детское оборудование, так что многие вещи приходится делать на заказ.

Детские парикмахерские имеет смысл открывать в крупных городах , причем в тех районах, где налицо высокий рост рождаемости. Проще говоря, первым делом следует проанализировать демографическую ситуацию. Торговый центр -- беспроигрышное место для такого детского салона, особенно если рядом находится развлекательный центр -- место притяжения малолетних посетителей. Не случайно <<Виртуаль>> <<живет>> в ТЦ, а две точки <<Карусели>> -- в торгово-развлекательных комплексах.

Высокие арендные ставки в торговых центрах -- плата за быструю популярность и возможность привлечь готовую аудиторию. Но плата эта в большинстве из них настолько высока, что парикмахерская рискует работать на грани рентабельности. Конечно, открыть детскую парикмахерскую можно и не в торговом центре, а рядом со школами и детскими садами, прогулочными парками.

В среднем окупаемость детских проектов составляет от полутора до двух лет. В салоне для маленьких рентабельность априори ниже, чем в <<большом>>. Собственно, парикмахерские услуги низкорентабельны и во всех салонах, за исключением разве что премиального сегмента.

Наиболее перспективными участники рынка называют три направления -- так называемые спортивные укладки (фигуристы, танцевальные коллективы и т. п.), детскую косметологию (порезы, бородавки и прочие проблемы с детской кожей), а также маникюр, педикюр и детский нейл-дизайн (стразы, блестки на ногтях).

Кроме того, эксперты советуют обратить внимание на пакетные услуги для выпускников детских садов и школ. Классический салон тратит на рекламу примерно 10% от оборота, однако в специфическом детском сегменте можно обойтись и без прямых вливаний, хватит правильного расположения и яркой вывески.

В детской парикмахерской необходимо создать необычный интерьер, здесь должно быть много объектов, вызывающих детский интерес: птички в клетках, аквариум с рыбками, живущие своей жизнью <<мобили>>. Особое внимание владельцам детских парикмахерских придется уделять персоналу. Успех в этом бизнесе напрямую зависит от квалификации мастеров, от атмосферы, которую создадут люди, работающие в салоне.

Между тем детских мастеров в стране никто не готовит, так что нанимать наверняка придется мастеров-универсалов, которые предрасположены к общению с маленькими клиентами.

Детская парикмахерская в деталях
* Объем инвестиций: от 70 (в регионах) до 250 (в столице) тысяч долларов.
* Форма собственности: не имеет значения.
* Срок окупаемости: от полутора до двух лет.
* Документы: разрешения Роспожнадзора, СЭС.
* Аудитория: первая стрижка, как правило, от года до полутора. Дошкольники составляют около 60%, 35% -- школьники, около 5% -- от двух месяцев до полутора лет.
* Услуги: стрижки, праздничные укладки, нейл-арт, фейс-арт, визаж, обучающие курсы.
* Доходы: рентабельность бизнеса составляет 20-30%. Оборот -- около 4-5 тысяч долларов при потоке в 200-300 детей в месяц и цене стрижки не менее 10 долларов.
* Средства продвижения: вывеска, акции на местах, партнерские программы с развлекательными центрами.
* Требования к помещению: согласно СНиП, не меньше 80 квадратных метров.
* Персонал: шесть мастеров посменно, администратор, уборщица.

Вот вкратце и вся идея бизнеса.

Автор : Андрей Космос


Источник: http://www.womanbusiness.ru/


При использовании материалов ссылка источник с указанием имени автора обязательна!  


"Лучший FAQ по бизнесу"
Подписчиков: 


Ведущий рассылки: Den Kil
ICQ: 458409420
E-mail: tutre@yandex.ru
Mail.ru Agent:dmb2008 86@inbox.ru

    Вы можете разместить ссылки на свои статьи и сайты в рубликах "Почитай",  "Soft", "Ссылки" а также статьи целиком с указанием на источник (ваш сайт или рассылка).


В избранное