Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, координально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.
О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
Технологичность личности определяется ЭГО – предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго – “точка благополучия” (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к “точке благополучия”, либо через влияние на принятие решения чужой “точки благополучия” сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре “работать на дядю”. Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей “генетического кода” – незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге “точка благополучия” не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: “Вспомнить свое будущее” понимая, что будущее это не результат, а состояние эго – pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно “вспомнить свое будущее”. Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением ” сопровождающего” (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
“Технолгия развития личности” – ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание – все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать “воспоминания будущего”? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: “определения и удовлетворения потребностей субъекта”
Опираясь на “генетический код” (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия”. Так выбор и включение “не экологичных потребностей” расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности “эгоменеджмент”, новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек – эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+7 4997695225
experts@souzconsalt.com
2016-01-21, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
NIE Journal объявляет закрытый тендер на предоставление услуг “по печати рекламно-информационной полиграфической продукции”.
Конкурс состоит из трех этапов:
Первый этап – сбор информации о потенциальных исполнителях;
Второй этап – согласование цены и условий договора;
Третий этап – закрытый отбор членам правление Сети международных экспертов “Союзконсалт”, претендента на исполнение услуг.
Срок заключение контракта 10 февраля 2016 года.
В случае Вашей заинтересованности, для принятия участия в данном конкурсе, просьба направить предложение по адресу: experts@souzconsalt.com
В случае возникновения вопросов, просьба обращаться к Паладьеву Олегу Николаевичу – Председателю правления Сети международных экспертов “Союзконсалт”
NIE Journal (NETWORK INTERNATIONAL EXPERTS) – международное сетевое издание сообщества независимых экспертов «Союзконсалт». Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal является официальным информационным партнером Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Центра международной торговли, Министерства экономического развития, Посольств, Ведомств и ведущих Ассоциаций, территориально расположенных в г. Москва.
NIE Journal мы поддерживаем российские и зарубежные мероприятия, организуем в рамках мероприятий круглые столы.
Директор международных проектов
Алена Паладьева
paladieva@souzconsalt.com
+7499 7695225
2016-01-21, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
Поиск делового партнера (инвестора) эффективный инструмент для развития вашего бизнеса, особенно сейчас когда нестабильная экономика заставляет предприятия оптимизировать свою деятельность. “Объединяя ресурсы- достигаешь большего”, эта непреложная истина является девизом Сети международных экспертов “Союзконсалт”, где одно из направлений COMMUNITY INVESTING IN PEOPLE SOUZINVEST ( CIP SOUZINVEST) профессионально занимается подбором партнеров, прямыми и технологическими инвестициями. CIP SOUZINVEST ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ С ИНВЕСТОРАМИ В Польше, Италии, Вьетнаме, Хорватии, Германии, и др., имея своих представителей в этих странах.
Мы предоставляем заказчику следующие услуги:
Содействие в поиске делового партнера (инвестора)
Услуга по поиску делового партнера осуществляется на основании заявки заказчика, степень вероятности заключения соглашения о сотрудничестве или контракта между заказчиком и потенциальным партнером (инвестором) зависит от личных симпатий, доверия и договоренностей между сторонами. CIP SOUZINVEST сопровождает на всех этапах. Заказчик в праве определить ту стадию, на которой ему больше не потребуется помощь экспертов, и начиная с которой он будет действовать самостоятельно. В рамках поиска делового партнера Заказчику могут быть предложены следующие варианты работ:
1. База данных компаний потенциальных деловых партнеров (инвесторов)
Цель: Мы формируем выборка компаний для последующей проработки; при этом профиль компаний задается, как правило, следующими параметрами:
– Месторасположение (группа стран, страна, регион, город)
– Сфера деятельности (производство, торговля, услуги, экспорт, импорт)
– Отраслевая принадлежность
– Продуктовая специализация
Предоставляемые данные о потенциальном партнере:
– Название компании
– Контактная информация (адрес, телефон, факс)
– Сфера деятельности
Срок выполнения: 2 недели
2. Список кандидатов , заинтересованных в проведении переговоров
Цель: Мы проводим опрос компаний, предварительно отобранных (см.п1), на предмет заинтересованности в установлении контакта с заказчиком.
Содержание отчета:
– Название компании
– Информация о партнере (адрес, телефон, факс, эл. почта, веб-сайт, контактное лицо и должность)
– Сфера деятельности
– Отраслевая принадлежность
Срок выполнения: 2 недели
3.Организация мачмейкинга, переговоров,торговых миссий ( на территории заказчика, инвестора, посольства, администрации региона)
Цель: установление деловых контактов между зарубежными и российскими партнерами. Как правило, данная услуга оказывается после осуществления работ по поиску партнера.
Срок выполнения: от 2 недель
Содержание услуги:
– Подбор компаний и организация встречи
– Трансфер (визовая поддержка, бронирование гостиниц, транспорт и др.)
– Аренда помещения для переговоров
– Организация перевода
Цена: Стоимость работ должна быть уточнена после согласования технического задания
В отдельных проектах COMMUNITY INVESTING IN PEOPLE SOUZINVEST самостоятельно выступает в роли инвестора, и всегда готовы стать вашим стратегическим партнером.
СООБЩЕСТВО, ИНВЕСТИРУЮЩЕЕ В ЛЮДЕЙ- СОЮЗИНВЕСТ (CIP SOUZINVEST)
www.souzconsalt.com/souzinvest
Закажите услугу +7 4997695225
2016-01-21, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
Есть ли в вашей организации лидеры, которые вдохновляют сотрудников на творческие и трудовые подвиги, вселяют в их уверенность, чуть больше чем требует работа. Секрет кроется в знании, как открыть невостребованный потенциал личности. И если в вашей организации работа по раскрытию творческого потенциала не проводится, это означает, что ваши сотрудники деградируют, либо планируют найти другое “место роста”.
Успешные лидеры вдохновляют свою команду общаясь, передают свое видение таким образом, что не только создает впечатление успешности, но также мотивирует других, чтобы действовать в команде с полной отдачей. Лидеры признают скрытый потенциал в своих сотрудниках, они тренеры для членов их команды, чтобы добиваться лучших результатов за пределами нереального. Лидеры всегда признают позитивный вклад каждого члена команды, и в то же время они требуют результат, от людей, которых они ведут, так как они считают себя ответственными за их достижения.
Вот несколько советов о том, как повысить вовлечения сотрудников в вашей компании и создать культуру успеха:
1. Знайте свои собственные сильные и слабые стороны, миссию своего эго, если вы хотите, чтобы вести за собой других. Знание своего эго позволит подобрать нужных людей в команду и быть для них примером для подражания.
2. Вдохновлять вашу команду, вдохновлять и мотивировать их работать не покладая рук в достижении цели. Для этого вы должны сначала иметь четкое и убедительное видение будущего, свою “точку благополучия” . Общее представление: Что вы и ваша команда в конечном итоге достичь? К какому сроку? Что будет, когда все получают цель достигнута? Является ли цель перспективна, выгодна, социальна? Они должны быть в состоянии видеть себя в будущем лучше, умнее, сильнее, обладать ценностью на рынке и в обществе, и стать более уверенными за счет полученного опыты. Только тогда вы будете успешно вдохновлять сотрудников вашей команды, когда сделаете свое видение реальностью.
3. Научитесь принимать мысли и идеи членов своей команды, убедиться, что они чувствуют что их услышали . Ваши сотрудники хотят знать, что они делают общее дело, и что их идеи и мнения имеют значения. Это требует от вас, чтобы сместить фокус оценки выбора “правильного пути или неправильного,” слушать так, что предлагаемое реально. Такой подход называют “слышать возможности.” Когда вы действительно слушаете и открыты для всех новых идей, это позволяет созидать новые подходы, новые преимущества от идей, которые вы слышите. Это дает вашим сотрудникам свободу выражения, чтобы помочь сформировать путь развития таким образом, что вы бы в одиночку не смогли предвидеть. Сотрудничество такого рода сделает сотрудников активнее, уверенней, более мотивированней, чтобы помочь вам сделать ваше видение реальностью.
4. Лидер становится коучем для сотрудников, и помогает им развивать свои собственные лидерские навыки, в результате вы построите команду умных, уверенных в себе, и самоуправляемых людей, которые могут быстро реагировать на изменения условия и обстоятельства. Это сделает вашу собственную жизнь намного проще. Ключ к созданию других лидеров в вашей организации – коучинг и наставничество.
5. Поощряйте постоянное совершенствование, призывайте сотрудников к постоянной работе над собой, росту и улучшениям. Это то, что вы должны поощрять в своей команде чтобы увеличить вовлечения сотрудников и заставить их принять на себя ведущую роль в оказании вам помощи в управлении и реализации своего видения. Это особенно важно в современном постоянно меняющемся мире происходят постоянные обновления, новые технологии, методы производства и маркетинговые инструменты. Улучшения необходимы не только, чтобы выжить, но и процветать.
6. Всегда заботьтесь о членах вашей команды вы не можете вдохновить вовлечения сотрудников, ценя их лояльность в первую очередь. Важным показателем такого взаимодействия является доверие, а без доверия, нет лояльности и мотивации.
7. Не бойтесь быть уязвимым, никто не имеет ответы на все вопросы, и великие лидеры признают всегда свои слабые стороны, чтобы учиться. Они поощряют обратную связь, для того чтобы измениться . Если вы готовы признать свои ошибки и искренне выслушать критическую обратную связь, вы получаете возможность превратить эти моменты в возможности обучения для себя, и “точки роста” для вашей команды. Вы можете создать более открытую и совместную культуру успеха среди Ваших членов команды. Это элемент прозрачности является наилучшим фундаментом, на котором строится культура успеха. Для повышения вовлечения сотрудников , вы должны стать лидером. Лидерами не рождаются, ими становятся. Они становятся исключительным путем разработки уникального набора установок и навыков, которым можно научиться. Вы можете приобрести эти навыки постепенно в течение многих лет на рабочем месте, или вы можете значительно ускорить свой прогресс пригласив эксперта в данной области.
Паладьев Олег Николаевич автор экономической концепции: “Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов”,
Председатель правления Сети международных экспертов ” Союзконсалт ”
www.souzconsalt.com
+79169906144
2016-01-21, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
Вслед за снижением стоимости нефти падение цен демонстрирует и рынок жилой недвижимости. Участники рынка сообщают о сокращении количества сделок с недвижимостью при рекордном числе метров жилья, введенных в строй в 2015 году. Эксперты спорят о том, как правильно охарактеризовать ситуацию на рынке: как спад, рецессию или кризис. Так что же происходит на рынке недвижимости? Возможен ли обвал, и каковы перспективы рынка жилья?
Вы можете купить электронную книгу "Эгомаркетинг". Стоимость 100 рублей Заказ по телефону: + 7 499 769 52 25 Доставка в любую точку земного шара You can buy e-book, "Egomarketing". The cost of 100 rubles Ordering by phone: + 7 499 769 52 25 Delivery in any point of the globe
2016-01-21, Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
Бывший министр финансов Алексей Кудрин считает неизбежным повышение налогов в 2016 году. Он оценил вероятность этого в 99,9%, сообщает ТАСС. Кудрин объяснил это тем, что правительство будет вынуждено повысить сборы для покрытия дефицита бюджета.
Правительство России рассматривает возможность возвращения с 2017 года единого социального налога, который был отменен в 2010 году. Он может заменить действующие страховые взносы в Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС) и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в правительстве и документ с соответствующим предложением.
Цены на нефть могут опуститься до 16 долларов за баррель, но затем пойдут вверх. При этом экономика России, адаптировавшаяся к новым условиям, вернется к росту в среднесрочной перспективе. Об этом на деловом завтраке «ВТБ Капитала» в рамках Всемирного экономического форума в Давосе заявил экс-министр финансов Алексей Кудрин.
Молодые спортсмены будут получать губернаторские стипендии ежемесячно, начиная с 1 января 2016 года.
По сравнению с прошлым годом число спортсменов-стипендиатов Губернатора увеличилось на 5 человек.
В списке получателей губернаторских стипендий – победители и призеры межрегиональных, всероссийских и международных соревнований по стрельбе из лука, легкой атлетике, боксу, спорту глухих – спортивной борьбе, тяжелой атлетике, вольной борьбе, велоспорту, дзюдо.
В частности, стипендиатами Губернатора Орловской области стали победитель чемпионата Европы по стрельбе из лука и Всемирной универсиады Мария Виноградова, бронзовый призер Первенства мира по боксу Карина Тувакова, победитель Первенства России по легкой атлетике и серебряный призер Первенства Европы Михаил Стрелков, победитель Первенства России по дзюдо Антонина Шмелева, победители Первенства России по вольной борьбе – спорт глухих Зураб Оздоев, Артем Платонов, Юрий Воропаев, Роман Звягинцев и другие спортсмены.
О наиболее перспективных направлениях развития региональной экономики Вадиму Потомскому рассказал Губернатор Белгородской области Евгений Савченко. Он вместе с руководством крупнейшего поставщика овощей и зелени в Центральном федеральном округе - ООО «Тепличный Комплекс Белогорья» провел экскурсию по предприятию, продукция которого известна по всей России.
Инвестиционная фаза строительства первой очереди современного теплично-логистического комплекса на территории Белгородской области завершена. Комбинат введен в эксплуатацию. Здесь применены лучшие современные технологи.
Официальное открытие объекта намечено на февраль 2016 года. В этом же месяце в Белгороде состоится межрегиональное совещание, посвященное развитию овощеводства защищенного грунта.
Вадим Потомский высоко оценил проделанную работу, отметив широкие возможности воплощения подобных проектов на Орловщине.
С деятельностью предприятия также ознакомился заместитель Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Дмитрий Бутусов.
Кроме того, в рамках деловой встречи двух Губернаторов обсуждался целый ряд актуальных вопросов в сфере инвестиционной политики, ЖКХ, строительства.
Стороны отметили нацеленность на продолжение конструктивно многостороннего сотрудничества во всех отраслях производства.
Достигнута договоренность о проведении мероприятий по обмену опытом Белгородской области с нашим регионом по стимулированию промышленности, АПК, импортозамещения.
Вадим Потомский выразил благодарность Евгению Савченко за эффективное партнерство, вклад в расширение культурных, образовательных, экономических связей Орловской и Белгородской областей.
Справочно:
В 2016 году в Орловской области предполагается построить не менее 7,5 га теплиц для выращивания овощей в защищенном грунте. В частности, к реализации проекта в данной сфере приступило ООО «Агропромышленная компания «Кумир» и ООО «Росресурс» в Новосильском районе.
Проект будет реализован в рамках государственной программы Орловской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Орловской области».
Среди его основных задач перевод отрасли на современные технологии, совершенствование системы воспроизводства стада, повышение уровня квалификации специалистов сектора, продвижение молока и молочной продукции на рынок, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
На реализацию подпрограммы, рассчитанной на 2016-2018 годы, планируется направить около 469 млн рублей, в том числе в 2016 году – более 83 млн рублей.
Ожидается, что в целом данные средства позволят увеличить на 15 % выручку от реализации сельхозтоваропроизводителями молока и продуктов его переработки, повысить молочную продуктивность коров участников подпрограммы до 5 тыс. кг, валовое производство молока - до 125 тыс. тонн, долю высококачественных кормов 1-го класса - до 40 %.
Также будет создано не менее 5,7 тыс. модернизированных и реконструированных ското-мест в молочном скотоводстве, приобретено около 230 голов товарного маточного поголовья КРС для крестьянских фермерских хозяйств.
Кроме того, на Орловщине планируется создание лаборатории по определению качества молока, кормов, воды для поения животных.
Подпрограммой предусматривается возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителей по переводу коров на доение в молокопровод, доильных залах и на беспривязное содержание, а также на посев многолетних кормовых культур, на приобретение техники для уборки, заготовки, приготовления и раздачи кормов.
Будет возмещена часть затрат и на закупку товарного маточного поголовья КРС, на мероприятия по искусственному осеменению.
В целях повышения уровня квалификации специалистов отрасли, продвижения молока и молочной продукции на рынок, НИОКР запланировано проведение выставок, профессиональных конкурсов, семинаров, конференций, рекламных, дегустационных, просветительских мероприятий, научных исследований, повышение квалификации специалистов.