Развитие новых систем связи актуализирует проблему территориальных PR-технологий. Но что представляют собой такие технологии? Каковы их отличительные характеристики сегодня? Какие возможности они таят для стран и регионов? Какова их специфика по сравнению с предыдущим периодом?
Главным для привлечения инвестиций в Россию является не улучшение условий инвестирования капитала в Россию, а создание комфортных условий ведения бизнеса в нашей стране. О том, что сделано и что еще предстоит сделать по этому направлению, рассказал директор департамента Минэкономразвития России Сергей Беляков на пресс-конференции в РИА "Новости" 30 апреля 2011 г.
В лексиконе PR-специалистов в последнее время все чаще звучит словосочетание PR 2.0. Что это означает? Насколько правомерен такой профессиональный жаргон? С чем связано введение новых терминов? И какие сдвиги в PR-технология нас ожидают в будущем?
Тема инноваций не теряет своей актуальности. Но каковы закономерности рождения и распространения инноваций? Как соотносятся инновации и экономический рост? Как они влияют друг на друга? Насколько силен субъективный фактор в виде горизонта планирования при «запуске» инноваций?
В последние годы во всем мире наблюдаются страшные природные катаклизмы. Не являются ли они следствием новых экспериментов американского Министерства обороны? Насколько серьезны основания полагать, что за всеми этими событиями стоит новое климатическое оружие?