Является ли инновационная деятельность однородной или ее следует разделять на определенные разновидности? Как связаны реактивная и проактивная составляющие инновационной активности? И какую роль играют глобальные проекты в инициировании инноваций? Какие шансы в этой связи получает Россия?
В России развернулась очередная официальная гонка – по достижению интеграции науки и образования. Но что стоит за этим словосочетанием? Как его понимают студенты и ученые? Как должна быть организована система, обеспечивающая пресловутую интеграцию? И возможно ли вообще ее создание?
Социологи пытаются понять закономерности динамики настроения населения. Однако соответствующие индикаторы ведут себя весьма причудливым образом. Можно ли объяснить эту странную динамику? Какие возможности существуют для расшифровки этого ребуса? Есть ли инерция в настроении людей?