Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости инвестиций

  Все выпуски  

Новости инвестиций


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости инвестиций
"Инвестиционные возможности России"
http://www.ivr.ru

6 октября 2004. Выпуск 963. Подписчиков: 7027 Редактор выпуска: Орманджи Матвей

* РЖД увеличивает объем транспортировки нефтяных грузов в Китай, инвестиции в модернизацию сети в 2004г. составят до 3 млрд руб

За год работы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) значительно увеличились объемы железнодорожных экспортных перевозок нефтяных грузов, сообщает пресс-служба компании. Так, с 1 октября 2003г. (фактическое начало работы компании) по 1 сентября 2004г. объемы экспорта нефтяных грузов железнодорожным транспортом увеличились к уровню соответствующего периода 2002-03 гг. на 11,3% и составили 100,4 млн. тонн.

Вместе с тем РЖД принимает меры по дополнительному привлечению нефтяных грузов на железнодорожный транспорт, особенно в тех регионах, где отсутствует трубопроводный транспорт. Например, перевозки нефти в Китай, под которые компания проводит комплексную модернизацию участка Карымская-Забайкальск. Инвестиции в электрификацию и строительство этого участка к 2004г. составят 3 млрд. руб.

Общий объем инвестиций РЖД до 2008г. в это направление составит 14 млрд. руб. "По ряду проектов транспортировки нефти на экспорт железнодорожный транспорт может составить конкуренцию трубопроводному", - считают в РЖД. Наиболее характерным примером является проработка проекта строительства нефтепровода Ангарск-Находка с ответвлением на Китай вдоль Транссиба или БАМа. В результате реализации этого проекта параллельно существующим железнодорожным магистралям, мощности которых использованы на 45-70%, будет создана избыточная транспортная инфраструктура. Минимальный объем капиталовложений в строительство трубопровода составит около 10 млрд. долл. США. При этом РЖД имеют альтернативные возможности обеспечить перевозку к 2010г. до 20-40 млн. тонн нефти в год в направлении на Китай и порты Дальнего Востока с существенно меньшим объемом инвестиций. Перевозки 5-7 млн. тонн нефти с месторождений Талакано-Ковыктинской и Юрубчено-Тохомской зон РЖД готово осуществлять, начиная с 2005г. с использованием незагруженных пропускных способностей БАМа и Траннсиба. После завершения развития подходов к портам Дальнего Востока и железнодорожного пограничного перехода Забайкальск объемы перевозок нефти могут быть доведены до 9-12 млн. тонн в год.

Напомним, что снижение объемов поставок нефти в Китай со стороны "ЮКОСа" в сентябре, в частности, вызвало очередной рост цен на нефть на международных рынках.

Агентство Бизнес Новостей

С остальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.ivr.ru/news

* Дорогой партнер

* На российском рынке нефти и добычи ископаемых может появиться новый крупный инвестор из Австралии, компания ВНР

* Санкт-Петербург: журналисты ознакомились с экономикой Псковской области

* Общая сумма инвестиций в строительство первого этапа сети "МегаФон" на Сахалине составляет более 10 млн долл

* "Норникель" погасил кредит на $800 млн

* Рязань: правительство создаст оптимальные условия для развития малого предпринимательства

* Свердловская область: 25 инвестпроектов малого бизнеса профинансируют до конца года

* Челябинская область: обсудят новые технологии привлечения инвестиций в малый и средний бизнес Южного Урала

* Институциональные инвесторы из Европы, США и России приобрели 10 проц. акций ХК "АМТЕЛ", заплатив 34,2 млн долл

* "Мечел" предупредил инвесторов о возможном эффекте Киото

По вопросам размещения рекламы на сайте "Инвестиционные возможности России" и в рассылке "Новости инвестиций" обращаться по адресу info@ivr.ru
(c) Институт прямых инвестиций, 2003.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.investment
Отписаться

В избранное