Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

INFOX.ru: Кошелек

  Все выпуски  

INFOX.ru: Кошелек


infox.ru
КОШЕЛЁК ‘ главное
Пассажиры зажали таксистов
Пассажиры зажали таксистов

Чтобы удержать клиентов, московские такси снизили цены на 15−20%. Крупным компаниям это помогло, мелкие жалуются на сокращение количества заказов до 50% по сравнению с прошлым годом: ездить на попутках…
Трейдерам нужен «голос»
Трейдерам нужен «голос» Клиенты брокерских компаний не могут застраховаться от неполадок на серверах. Брокеры никак не компенсируют сбои оборудования — они оговариваются как форс-мажор. Резервный вариант торговли в случае…
Менеджеры торгуют комплексами
Менеджеры торгуют комплексами Отсутствие работы в течение полугода лишило менеджеров профессиональной уверенности. Чтобы трудоустроиться, люди готовы на зарплату в два раза меньше, чем до увольнения.
Витрины не пропускают покупателей
Витрины не пропускают покупателей Магазины не жалеют денег на витрины и готовы тратить на их оформление более 150 тыс. рублей раз в три месяца. Грамотно оформленная витрина может увеличить поток покупателей на 30%.
Врачей рассчитают за ошибки
Врачей рассчитают за ошибки Вернуть деньги за некачественные услуги, оказанные в платной клинике, можно за десять дней. Если не удалось договориться, нужно идти в суд.
Женщины спасают от кризиса
Женщины спасают от кризиса Склонность женщин снимать стресс в магазинах спасает продавцов косметики от кризиса. За исключением сезонного фактора, спрос на духи и лак для ногтей остался на докризисном уровне.
Детская одежда: одна вещь за две цены
Детская одежда: одна вещь за две цены Стопроцентная накрутка на детскую одежду это норма, утверждают ритейлеры. Отраслевые эксперты говорят, что цены на детские вещи могли бы быть ниже, если бы не таможенные пошлины.

КОШЕЛЁК ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 84

КОШЕЛЁК ‘ видео всего видео - 1359
Роскошь слили в стоки Богатые победили кризис Московские предприятия увольняют приезжих Бернар Люке: «Люди покупают недорогие товары, это очень заметно»
Роскошь слили в стоки Богатые победили кризис Московские предприятия увольняют приезжих Бернар Люке: «Люди покупают недорогие товары, это очень заметно»
«Скидки -- это рекламный трюк, и не более» Oriflame и Avon выбивают долги из женщин «В обиход снова войдут вещевые рынки» Сергей Круглик: нужно подождать два--три месяца и купить
«Скидки -- это рекламный трюк, и не более» Oriflame и Avon выбивают долги из женщин «В обиход снова войдут вещевые рынки» Сергей Круглик: нужно подождать два--три месяца и купить

© ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г.

В избранное