В Апархо 18-летний водитель был арестован в связи с аварией, в результате которой погибли 2 человека. ДТП случилось в пятницу днем. В офисе шерифа говорят, что подросток вел себя достаточно агрессивно за рулем и именно это стало причиной смертельной аварии. Смерть от столкновения настигла двух женщин, одна из которых скончалась на месте, а другая позже в больнице. Всего в пострадавшем транспортном средстве находилось три человека. Еще один пассажир, а это мужчина, был доставлен в клинику с незначительными травмами.
Вышедшие данные Бюро переписи населения США показали рост числа американцев в 2015 году на 0,79 процента. При этом самое серьезное увеличение отмечено в богатой сланцевым газом Северной Дакоте – 2,3 процента. Также существенный рост отмечен во Флориде и Колорадо. При этом значительная часть прироста населения в 2015 году была обеспечена международной миграцией, что дает козырь в руки сторонников Дональда Трампа, который обещает в случае победы в президентской гонке выслать из страны всех нелегалов. Только семь штатов из 50 в прошедшем году продемонстрировали снижение населения, и среди них – угледобывающая Западная Вирджиния, что не стало сюрпризом для экспертов энергорынка. Самое же сильное снижение отмечено на Аляске, даже несмотря на глобальное потепление. В целом численность населения США оценивается 322 млн человек.
Авиакомпания Virgin America (VA) пообещала 5 тыс. бонусных миль любому, кто посмотрит фильм перевозчика «Blah Airlines Flight 101» на кинофестивале в Вайле, штат Колорадо, 8 апреля. Продолжительность видео — 5 часов 46 минут. В сюрреалистическом «Blah Airlines Flight 101» очень мало действия, его герои — пластиковые манекены. В фильме собраны стереотипы о «худших в мире перелетах»: постоянно слышится детский плач, неприятные соседи настойчиво пытаются завести беседу или громко разговаривают по телефону, питание выглядит неаппетитно. «С помощью этой картины мы хотели показать, какая серость и скука царят на рейсах многих перевозчиков — но не у нас!», — отмечают в Virgin America. На YouTube ролик посмотрели уже более миллиона пользователей. Фильм вошел в шорт-лист известной рекламной премии Cannes Liones в 2015 году и стал лауреатом Shorty Awards — 2016.