Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламодатели ``Вестника'' могут оказаться под у грозой



Рекламодатели “Вестника” могут оказаться под у грозой
2013-04-10 19:33 russiandenver

Похоже, владельцы Колорадской газеты “Вестник” совсем не заботятся о своих рекламодателях. То и дело ставит семья Леплер – Хействер своих “кормильцев” в довольно щекотливое положение. Недавно, вместо того, чтобы цивилизованно загладить инцидент с поступившим в их редакцию письмом, они раздули неимоверный и совершенно ненужный скандал, который, в результате, отнюдь не помог, если не повредил оказавшемуся в гуще событий центру “Радуга”… Но это только цветочки. На прошлой неделе в газете “Вестник” было опубликовано “интервью” с Лией Ахеджаковой. Не надо быть самым догадливым, чтобы понять – материал из Интернета. Заимствование (в смысле воровство) материалов из Интернета – не новость. На это уже никто не смотрит. Мол, “все воруют”. Однако “редакторы” “Вестника” пошли значительно дальше. Опубликовав на своих страницах интервью, взятое у Ахеджаковой Юрием Сапрыкиным для издания “Афиша”, “редакторы” “Вестника” (по непонятным причинам) изменили название и удалили имя автора. Неподписанный материал автоматически присваивается редакции. Следовательно, данная публикация оказалась не просто “заимствованной” из Интернета, но и очевидным плагиатом, что автору неприятно вдвойне. Обычно, в подобных случаях российские авторы беззащитны. Судить американскую газету за воровство или плагиат без представителей на территории США практически невозможно. Но у Юрия Сапрыкина такие представители нашлись. В настоящий момент рассматривается вопрос о предъявлении судебного иска против газеты “Вестник”. Правда, сама по себе газета “Вестник” в силу своей “финансовой непривлекательности” особого интереса у адвокатов не вызвала. Но возник вопрос о возможности привлечь к судебной ответственности не просто газету, а также и всех рекламодателей “Вестника”. Логика у канцлеров вполне понятна – кто выигрывает от того, что “Вестник” публикует интересный материал из “Афиши”, утаив при этом не только источник, но и имя настоящего автора? Ответ очевиден: в первую очередь, рекламодатели “Вестника”. Чем интереснее материал (украденный газетой), тем больше шансов попасть на глаза потенциальным клиентам. Скорее всего, рекламодатели не подбивали “Вестник” на такие противоправные действия, но раз уж они в свое время допустили неосторожность и доверили свою рекламу людям, как нам кажется, безответственным, то и ответственность за содеянное вполне может стать коллективной. Пока трудно сказать, как будут развиваться дальнейшие события вокруг этого инцидента и пройдет ли в суде такой иск, но если все сложится в соответствии с разработанным планом, Юрий Сапрыкин может стать первым американским миллионером… за счет нескольких колорадских компаний, не слишком удачно разместивших свою рекламу. Прямо как бабушка в детстве говорила – “Смотри с кем дружишь. Плохая компания до добра не доведет”. Вот и у нас относительно “Вестника” сложилось точно такое же мнение.




В избранное