Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хорошие новости

  Все выпуски  

Хорошие новости Хорошие новости


Хорошие новости
http://www.rokf.ru/

«Комстар» опустил Wi-Fi под землю

«Комстар — Объединенные телесистемы» первым из Wi-Fi-провайдеров спустился в московскую подземку, запустив в тестовую эксплуатацию хот-споты на трех станциях метро. Запуск в коммерческую эксплуатацию сети намечен на вторую половину года, но аналитики уже сейчас уверены, что андеграундный Comstar Wi-Fi не станет успешным коммерческим проектом, скорее — удачным рекламным дополнением к Wi-Fi-сети вфешенебельных гостиницах и кафе.

«Мы возлагаем большие надежды на WiFi-сеть в метрополитене,— рассказал „Бизнесу” директор по развитию бизнеса „Комстара— ОТС” Дмитрий Дронов.— Мы делаем ставку на пользователей смартфонов и КПК со встроенными Wi-Fi-модулями, которых в метро много». «Мы подключаем пока только крупные пересадочные пункты, где люди в том числе назначают встречи»,— добавляет Дронов. К началу работы сеть на «Театральной», «Площади Революции» и «Охотном Ряду» будет состоять из 22 хот-спотов и охватывать переходы, вестибюли у касс и эскалаторов. По проекту «Комстара», на территории трех станций заходить в интернет со скоростью до 54 Мбит/с смогут около 400 человек одновременно.

Однако аналитики не ожидают ажиотажа со стороны пользователей: слишком высока цена беспроводного интернета от «Комстара» для тех, кто ездит в метро. «В гостиницах много потребителей, готовых не глядя выложить и $5, и $10 за доступ в интернет, но в подземку такие люди редко спускаются»,— считает аналитик J’son & Partners Борис Овчинников. Суть в том, что оплата Wi-Fi «Комстара» производится через скретч-карты номиналом в $5 или $10 или отправкой SMS на сервисные номера с абонентского счета в МТС.

«Для того чтобы попробовать услуги этого Wi-Fi-оператора, нужно заплатить сразу $5. Если бы порог был ниже, например, $1 за 10 минут, то массовых пользователей было бы значительно больше»,— полагает Овчинников. Гендиректор интернет-холдинга «Яндекс» Аркадий Волож вообще считает, что платить за беспроводной доступ в интернет — кощунство: «Wi-Fi и доступ в интернет в целом — это такая же инфраструктура, как горячая вода, тепло и свет. Все коммунальные услуги уже включены в стоимость билета в метро, непонятно, почему Wi-Fi нужно оплачивать отдельно»,— удивляется он. По словам Воложа, непрофильные услуги,а именно платный доступ в интернет, не приносят ни кафе, ни ресторанам, ни гостиницам значимых дивидендов — $300–600 в месяц, не больше. Однако «Комстар» об окупаемости проекта не говорит, но, по его прогнозам, интернет со стоимостью $5 в час будет продаваться лучше, чем в ресторанах, где в среднем за месяц используют по 20–30 скретч-карт.

Но менее востребован, чем в гостиницах, в каждой из которых активируется 400 карт Wi-Fi в месяц. Однако, по подсчетам директора TMR Group Александра Угарова, даже если в метро будут активировать более 450 карт ежемесячно, окупаемость площадки будет в несколько раз ниже, чем хот-спота в кофейне. По его подсчетам, средняя аудитория подземного Wi-Fi за $5 в час — около 15–20 человек. «В среднем организация одного хотспота обходится провайдеру в чуть более $1 тыс. При стоимости проекта в метро примерно $30 тыс. и нагрузке 15–20 часов его окупаемость составит около двух лет.

Это не коммерческий проект»,— заключает Угаров.

Может быть, именно поэтому остальные провайдеры Wi-Fi под землю не стремятся. «Во-первых, пользоваться компьютером в метро неудобно. Во-вторых, начать работу там невероятно сложно,— сетует вице-президент „Корбины телеком” Александр Малис.— Метро принадлежит Москве, „Комстар” — близким структурам. Не удивительно, что ему удалось добиться разрешения работать в метро». Борис Овчинников уточняет, что непреодолимым препятствием для выхода в подземку остальных провайдеров является оператор «Макомнет», владеющий кабельным пространством в московском метрополитене.



читать далее



Новые скидки для футбольных болельщиков на поезда по Германии
http://www.rokf.ru/different/2006/05/30/160839.html
Золотовалютные резервы России достигли очередного рекорда - $243,3 млрд.
http://www.rokf.ru/currency/2006/06/01/133226.html
Роуминг в Европе станет дешевле
http://www.rokf.ru/different/2006/06/02/141839.html
У любителей дорогой выпивки праздник - в ближайшие дни цены на спиртное премиум-класса упадут
http://www.rokf.ru/home/2006/06/14/110655.html
Госдума защитила работников от произвола хозяев
http://www.rokf.ru/carera/2006/06/16/130429.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


В дорогу без страха

Миллионы российских отпускников уже рассаживаются по поездам, самолетам, теплоходам и автобусам, которые должны доставить к месту долгожданного отдыха. Увы, печальный опыт показывает, что путешествие может закончиться совсем не так, как ожидалось.
http://www.rokf.ru/insurance/2006/06/16/105246.html

Аренда квартир - подорожания пока не ожидается

Беспрецедентный рост цен на московское жилье практически никак не отразился на рынке аренды. Цены остаются пока стабильными, а в отдельных сегментах даже снижаются. По традиции повышения ставок ждут осенью.
http://www.rokf.ru/realty/2006/06/16/104640.html

В большинство российских вузов в этом году можно поступить без экзаменов

Не ленились во время учебы в школе? Тогда радуйтесь! Этим летом вы сможете не забивать себе голову зубрежкой и не корпеть над шпаргалками. Загорайте, купайтесь, а вступительные экзамены пусть сдают другие.
http://www.rokf.ru/carera/2006/06/16/104526.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное