Сверэкономичный автомобиль готов к запуску в
производство
Небольшая германская фирма Loremo обещает представить на Женевском
автосалоне, открывающемся 2 марта, сверхэкономичный дорожный автомобиль
Loremo LS. Небольшой симпатичный аппарат с великолепной
аэродинамикой (коэффициент обтекаемости — 0,2) и низким весом (450 кг)
оснащен 2-цилиндровым турбодизелем, мощностью 20 лошадиных
сил. Машина расходует всего 1,5 л на 100 км, без новомодной
гибридной технологии, заметьте. 20-литрового бака Loremo LS хватает более
чем на 1300 км пути. Максимальная скорость автомобиля
составляет 160 км/час. Длина машины равна 3,84 м, ширина — 1,36 м, а
высота — 1,1 метра. Заявлена посадочная формула 2+2, но, судя по фото,
едва ли даже детям будет удобно на задних сиденьях. Самое
главное: этот легкий автомобиль — не концепт. Маленькая компания намерена
наладить его серийный выпуск по цене примерно $13 тысяч.
Почти каждый инвестор мечтает вложить деньги так, чтобы потом
вспоминать о них только при получении дивидендов. Стать владельцем
готового бизнеса и не заниматься его управлением сложно, но можно.
http://www.rokf.ru/investment/2006/02/28/102552.html
Левый товар
Gолучив профессию экономиста в Харьковском государственном
экономическом университете, Елена Кошман решила продолжить обучение в
университете немецкого города Пассау. И за четыре года, проведенных в
Германии, она лично убедилась, что быть левшой — это вовсе не «божья
кара», как было принято считать в нашей стране. «Практически в каждом
крупном и даже среднем немецком городке есть магазин для левшей, —
рассказывает Елена Кошман. — На Западе считается вполне нормальным, когда
левша идет в специализированный магазин, чтобы купить там себе ручку или
кошелек».
http://www.rokf.ru/investment/2006/02/28/102203.html