Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (08.10.2010)


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса

Полный комплекс услуг по франчайзингу: продажа франшиз, индивидуальный подбор франшизы по критериям инвестора, разработка, адаптация и экспертиза франшизных пакетов

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (08.10.2010)
рассылка сайта www.frshop.ru
 
07.10.2010 Дружба с ЮНЕСКО

«Вопросы воспитания и образования детей младшего школьного возраста, обеспечение возможностей для их гармоничного развития без сомнения являются приоритетными задачами».

В. В. Путин, из обращения к участникам

В Москве 27-29 сентября прошло одно из ключевых, по мнению ЮНЕСКО, событий года — Первая Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста. И Бэби-клуб был приглашен на это событие мирового масштаба.

Для обсуждения актуальных «детских» проблем мирового сообщества в Москву приехали более тысячи делегатов из 150 государств мира, в том числе 65 министров образования.

В общении с иностранными участниками Евгения Белонощенко (основатель Бэби-клуба) подняла вопрос о детях эмигрантов в разных странах. Родители детей, вынужденных по разным причинам жить не в своей стране, обеспокоены тем, что их малыши теряют национальные корни. С взрослением дети в иностранной среде все реже используют родной язык и уже с трудом понимают менталитет своего народа.

Таким образом, у национальных диаспор за рубежом существует острая потребность в развитии малышей на их родном языке.

Одним из решений может стать открытие центров раннего развития, в которых помимо интеллектуально развивающих занятий на родном языке дети получат возможность регулярно оказываться в родной среде и не забывать (и познавать) атмосферу и культуру своей страны.

На конференции Бэби-клуб приобрел единомышленников, с которыми в дальнейшем будет налажено сотрудничество в сфере раннего развития. Кроме того, мы уже неоднократно сталкивались с интересом к Бэби-клубу со стороны русскоязычных диаспор за рубежом — как в странах бывшего СССР, так и в Европе. Надеемся, что и мы сможем внести вклад в решение проблем эмигрантов вообще и наших соотечественников за рубежом в частности.

Подробнее о франчайзинговом предложении Бэби-клуба Вы можете узнать здесь!
 

05.10.2010 Праздник франчайзора выгоден инвесторам

В сентябре крупнейшей в России сети спортивно-оздоровительных клубов ТОНУС-КЛУБ® исполнилось восемь лет. До конца октября в честь своего Дня рождения компания проводит акцию: при заключении договора коммерческой концессии и оплате паушального взноса франчайзи получают рекламную интернет-кампанию в подарок, также действуют специальные условия при покупке оборудования.

ТОНУС-КЛУБ®  - одна из самых успешных отечественных франшиз. Восемь лет назад понятие «велнес» в нашей стране отсутствовало, по сути, компания не только завоевывала рынок, но и формировала его новый сегмент. И делала это весьма успешно: уже через полгода после открытия первого клуба заработал второй клуб, еще через год – третий. ТОНУС-КЛУБУ®  как компании-новатору и первопроходцу нужно было разрабатывать формат «с нуля», то есть максимально детально и системно.  В то же время число заявок на бизнес-консультации росло, и в 2005 году компания занялась разработкой франчайзингового пакета.

«Мы приобрели Опыт, а вместе с ним и понимание того, что наш сегмент рынка огромен – и освоить его не может ни одна – даже самая эффективная команда: так родилась идея развития сети на основе франчайзинга», - комментирует Елена Коростылева, соучредитель компании.

«Бренд ТОНУС-КЛУБ® - гарантия качества, ведь мы работаем над ним уже восемь лет, это интеллектуальная собственность, уникальные разработки, которые невозможно повторить. Возможно копирование  лишь каких-то отдельных компонентов Системы, но Система – живой организм, она постоянно обновляется и улучшается, и работает эффективно именно в комплексе», - комментирует Ирина Чирва, соучредитель компании.

Возможно, благодаря стремлению ТОНУС-КЛУБА® к постоянному улучшению и росту каждый четвертый франчайзи ТОНУС-КЛУБА®  развивает собственную сеть и открывает вторые, третьи и последующие клубы под данным брендом.

«Я рад поздравить всех, кто работает под брендом ТОНУС-КЛУБ®  с нашим общим праздником! Восьмерка -  символ оригинальности, независимости, устремленности в будущее. Хочу пожелать компании оставаться лидером и продолжать радовать франчайзи и клиентов инновационными технологиями во всех сферах работы!», - комментирует Сергей Николаевич Тоницой, первый франчайзи компании и владелец четырех ТОНУС-КЛУБОВ® в городе Сургуте.

Справка

ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных велнес-центров для женщин, работающая в среднеценовом сегменте на небольших площадях (70-250 кв.м.). В России работает около 50 ТОНУС-КЛУБО®, ожидается открытие первых велнес-центров сети в Белоруссии, Украине и Казахстане. За 2009-2010 год сеть выросла в четыре раза и завоевала звание БРЕНД ГОДА по версии Международной премии индустрии красоты и здоровья «Грация».

С 2008 года ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга.

Подробные условия по франшизе здесь!

www.frshop.ru - 2010

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса"

109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 15, 6 этаж, офис 614
Телефон: (495) 781-96-42, (495) 665-05-06 Факс: (495) 665-05-06
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru


В избранное