Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Представители компании DELOSHOP посетили выставку Franchise Expo Paris!


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаю Вашему вниманию новость международного франчайзинга - в Париже завершила свою работу выставка Franchise Expo Paris!

Представители компании DELOSHOP посетили выставку Franchise Expo Paris!

Ежегодно в марте в Париже проходит международная выставка по франчайзингу Franchise Expo Paris. В этот раз выставка по франчайзингу проходила с 13 по 16 марта. На мероприятии были представлены более 400 бизнес-возможностей из Франции, Германии, Бельгии, США, Канады, Арабских Эмиратов, Испании, Италии, Японии, Монако, Польши, Туниса.

Мы очень высоко оценили организацию выставки и оформление стендов экспонентов. Предлагаем Вашему вниманию краткий отчет о мероприятии - выставка в Париже глазами наших экспертов…

Самый красивый стенд утопал в живых цветах. Пройти мимо экспозиции компании La Générale des végétaux со стендами цветочных бутиков - Monceau Fleurs, Happy и Rapid’Flore – было практически не реально. Сеть компании насчитывает более 400 магазинов, в том числе за пределами Франции – в Испании, Андорре, Португалии, Бельгии, Люксембурге, Италии и Японии.

Большой ажиотаж у российских предпринимателей вызвали франшизы в сфере общественного питания. Самую креативную концепцию в этой сфере на выставке представила ALTO CAFE. Инновационная модель дистрибуции кафе  - мобильный и автономный мини-автобус – адаптирована для любого места размещения: торговые центры, общественные места, офисы и т.д.

Самым оживленным стендом по количеству посетителей оказались экспозиции французских компаний Yves Rocher (сеть Yves Rocher насчитывает более 1600 магазинов в 70 странах мира) и компания-производитель женского нижнего белья Le Soliel Sucre (магазины сети в 10 странах мира). Невероятно красивое концептуальное белье компании Le Soliel Sucre имеет розовый и золотой цвета – цвета «сладкого солнца».

Очень много франшиз было представлено в сфере продажи шоколадных изделий. Самым «аппетитным» стендом можно было назвать экспозицию каждой представленной на выставке «шоколадной компании», представляющей бизнес-возможности по открытию шоколадного бутика. Но, без сомнения, очень выделялась на общем фоне концепция с дизайнерским подходом одного из самых известных французских мастеров-шоколатье Yves Thuries.

На фоне остальных франшиз в сфере продуктов питания также заметно отличалась компания Comtesse du Barry, предлагающая французские деликатесы, известные на весь мир -  фуа-гра, галантин, конфитюр и другие.

А теперь немного истории…

Само понятие франшиза имеет французские корни (франц. - «франшиз»). Слово появилось во Франции в Средние века и означало льготу, привилегию, вольность. В то время король жаловал франшизы отдельным городам или объединениям купцов.

Так во Франции образовалось множество городов, в названии которых встречается «вильфранш», т.е. «свободный город». Например, город Вильфра́нш-де-Руэ́рг, образованный в XIII в., при основании был освобождён от налогообложения, а на территории города Вильфранш-сюр-Мэр в XIV в. торговцы были освобождены от пошлин.

Первые зачатки использования франчайзинга в современном понимании этого слова появились во Франции в 1930-е гг. Начинателями здесь стали крупные трикотажные фирмы Phildar и Puingouin.

В настоящее время Франция занимает первое место по развитию франчайзинга в Европе.

На начало 2008 г. во Франции функционируют более 1200 франчайзеров и открыто более 49000 франшизных точек.

Франчайзинг во Франции получил развитие практически в каждой из областей! Предложения франшиз распределены очень равномерно:

  • 51 % в сфере розничной торговли,
  • 49 % в сфере услуг.

Самыми крупными областями розничной торговли французского франчайзинга являются:

  1. Продукты питания – около 15 % рынка.
  2. Обувь, одежда, бижутерия, аксессуары – около 16% рынка.

В области услуг наибольшее распространение получили франшизы:

  1. Парикмахерских и салонов красоты – около 12% рынка.
  2. Агентств недвижимости – около 9% рынка.
  3. Автомобильных услуг – около 8% рынка.

Более 20% французских сетевых компаний развиваются за рубежом, в том числе и в России.

Это интересно… Французский Франчайзинг в России.

Больше всего французских франшиз представлено в России в таких областях как торговля одеждой, нижним бельем, салоны красоты.

На рынке одежды французские марки можно найти в любом сегменте – для молодежи и покупателя в возрасте, для женщин, мужчин и детей, свободного повседневного стиля и бизнес-стиля.

Одними из первых на российский рынок одежды были представлены марки Naf-Naf (1995 г.), Chevignon (1996 г.), Morgan (1997 г.), эксклюзивные представители которых успешно развивают в России сеть, как собственных фирменных магазинов, так и на основе франчайзинга.

На рынке нижнего белья успешно развивает сеть монобрендовых магазинов DIM. В настоящий момент сеть насчитывает более 100 концептуальных магазинов по всей России.

Большинство французских марок представлены в мультибрендовых магазинах крупных бельевых сетей, таких как «Дикая орхидея», «Бюстье» и других.

Наиболее известные французские салоны красоты, представленные в России - Jean-Claude Biguine и Dessange. В сфере косметики и парфюмерии широко известны в России французские марки L'Occitane и Yves Rocher.

Пресс-служба компании DELOSHOP

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное