Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая франшиза ресторанов на российском рынке!


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!

Новая франшиза ресторанов на российском рынке!
Очень вкусно, а главное – прибыльно! Хотите обмануть кризис – франшиза ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» для Вас!

Куда можно вложить деньги в условиях финансового кризиса? Конечно в собственный бизнес! По оценкам ведущих экономистов, сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в нашем обществе. Как пишет RestoRus.Com, - конечно, потери на ресторанном рынке из-за кризиса будут, но менее значительные по сравнению с другими отраслями.

Японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке, неизменно популярный уже много лет. А наиболее востребованным форматом заведений общественного питания, как в Москве, так и в регионах на данный момент, пожалуй, является японская кухня в среднем ценовом сегменте. Рестораны суши кофе-бары «НИЯМА» представляют собой именно эту концепцию.

Концепция ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» существует с 2003 года – это развитая московская сеть ресторанов, которая на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. Бизнес-концепция апробирована владельцами компании за более чем 5-летнюю историю функционирования сети, и сегодня стало возможным открытие аналогичных ресторанов в регионах России.

 «НИЯМА» - это:

  • рестораны с полным циклом производства и обслуживанием официантами;
  • умеренная ценовая политика и хорошее соотношение цена-качество;
  • японская кухня, итальянские и китайские блюда;
  • широкий круг посетителей в возрасте от 20 до 40 лет;
  • обновление меню не менее двух раз в год;
  • дополнительные возможности увеличения продаж: доставка готовых блюд курьерами, продажа готовых суши в выносных суши-барах на фудкортах торговых центров и др.;
  • собственный учебный центр, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение.

По ценовой политике ресторан «НИЯМА» сравним с такими популярными брендами как «Якитория», «Шоколадница», «Кофе Хаус», «IL Patio», но, в отличие от всех перечисленных брендов, инвестиции, необходимые для открытия одного ресторана под брендом «НИЯМА» составляют от 300 тыс. долларов.

Для того чтобы стать владельцем ресторана суши кофе-бара «НИЯМА», потенциальному инвестору нужно обладать достаточной суммой средств (объем общих инвестиций – от 7 000000 рублей), а также помещением (общей площадью от 180 кв.м.) в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.

Пресс-служба компании DELOSHOP

 

DOKI International Realty разработала антикризисную программу для застройщиков

DOKI International Realty разработала специальную программу, которая может стать альтернативой развития компании в условиях кризиса для многих застройщиков. Кризис на финансовом рынке, повлекший за собой дефицит денежных ресурсов, серьезно осложнил процесс реализации объектов недвижимости многих строительных компаний. Программа для застройщиков включена в франчайзинговое предложение DOKI International Realty и предусматривает актуальные стратегии по продажам имеющихся объектов и охвату дополнительных сегментов рынка с учетом сложившейся конъюнктуры.

«Программа ориентирована, в первую очередь, на строительные компании, которые в сложившейся ситуации на рынке не могут реализовать уже построенные объекты по тем или иным причинам, — комментирует Сергей Шевченко, заместитель генерального директора DOKI International Realty. — Мы предлагаем застройщикам технологии и инструменты Системы DOKI для эффективной работы на рынке риэлторских услуг, а также специально разработанные стратегии и обучающие курсы, которые помогают найти нужного покупателя и повысить уровень продаж в условиях кризиса.

В рамках программы также предоставляется возможность для комплексной организации риэлторского бизнеса по франшизе «DOKI Реалти». Кризис — хорошее время для освоения новых направлений развития. Как показывает мировой опыт, во все периоды спадов наиболее активно развивались франчайзинговые сети, в том числе и в недвижимости. Более того, услуги в сфере операций с недвижимостью будут востребованы и актуальны всегда, что обусловлено потребностью людей изменять жилищные условия в силу разных жизненных обстоятельств: обмен или покупка жилья в связи с переездом в другой район, вступлением в брак, рождением детей и пр. С другой стороны, рынок постепенно начинает пополняться теми квартирами, которые приобретались с целью инвестиций и дальнейшей перепродажи на растущем рынке. Ожидания инвесторов достигли своего предела, и они готовы снижать цены в поисках покупателя. Также, несмотря на кризис, рынок аренды остается достаточно активным и при грамотной организации бизнеса приносит определенный доход».

ЗЗначительную часть подготовительной работы по открытию агентств недвижимости DOKI International Realty берет на себя: проведение всестороннего маркетингового исследования региона, составления бизнес-плана развития проекта, определения мест расположения офисов агентства, обучение управляющего и агентского персонала, формирование и проведение рекламной кампании для выхода офисов «DOKI Реалти» на рынок и мн. др. Компания уже имеет успешный опыт партнерства со строительными компаниями.

В числе франчайзи DOKI International Realty — дочерняя компания одного из крупнейших и ведущих застройщиков Южного Урала холдинга «Монолит» — «М.квадрат». Работа офисов «DOKI Реалти М.квадрат» в Челябинске началась в сентябре 2008 года, и уже можно говорить о первых успехах работы по Системе DOKI: агентством подписано более 20 эксклюзивных соглашений относительно операций на вторичном рынке жилья.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
к Лидии Сапуновой, директору по маркетингу и PR компании DOKI International Realty.
Тел.: 8 (495) 987-18-46, 8-800-100-DOKI(3654), e-mail: l.sapunova@dokint.com

Новые франшизы

 
 
500 000 руб.*
Франшиза сети магазинов дизайнерских украшений из Германии Coeur de Lion
 
3 500 000 руб.*
Франшиза сети агентств недвижимости Дом.ru
Франшиза сети ресторанов Pizza Hut
 
1 500 000 руб.*
Франшиза сети магазинов женского белья ARDI
 
70 000 $*
Франшиза сети магазинов мужской одежды KETROY
 
14 000 €*
Франшиза сети магазинов натуральной косметики Attirance

 

 

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное