Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Калуге открылся магазин мужской одежды Springfield!


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!

1. НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗОРОВ

  • Только за июль было открыто 6 новых офисов НБИК! Присоединяйтесь!

Новые представительства Независимого Бюро Ипотечного Кредитования открылись в Чите, Владикавказе, Нальчике, Москве, Набережных Челнах и Южно-Сахалинске. Таким образом, общее число представительств НБИК достигло 82 в 57 городах России!

г. Нальчик – компания «Крез+». Директор Шанибов Амурбий Михайлович: «Наша цель - сделать ипотечные кредиты доступнее для населения. Участие во Всероссийской ипотечной сети НБИК позволит нам предложить нашим клиентам специальные льготные условия кредитования, которые доступны только нашим клиентам. В Нальчике мало банков, предлагающих ипотечные кредиты. Мы предложим нашим клиентам большой выбор банков и программ кредитования. Это делает услуги ипотечного брокера особенно актуальными в нашем регионе».

г. Набережные челны – компания «Камский кредитный центр». Директор Гайсин Олег Борисович: «Изучив все предложения на рынке, я выбрал Всероссийскую ипотечную сеть НБИК, так как она имеет достаточно много преимуществ перед подобными предложениями других брокерских компаний. Пакет франшизы включает в себя программное обеспечение «Суперброкер», обучение, интернет-сайт, рекламное сопровождение и пакет документов для работы. Опыт, накопленный НБИК, в сфере ипотечного кредитования позволяет получить ответ на любой вопрос и помощь в решении любой задачи. Благодаря льготным условиям кредитования, я предложу своим клиентам самые выгодные ипотечные программы. Я понимаю всю важность, перспективность, а главное необходимость для населения моего города этого вида услуг».

г. Южно-Сахалинск - компания «Сахалин ТрансЛидер». Директор Червяков Андрей Сергеевич: «Так как сама идея ипотечного брокериджа видится мне очень интересной и актуальной, я решил, что в Сахалинской области должна появиться компания, оказывающая эти услуги. Я намерен предложить выгодные условия кредитования и высокий уровень сервиса населению города».

г. Москва – Агентство «Университет». Генеральный директор Ковалевский Игорь Владимирович.

г. Владикавказ – компания «Финансовый эксперт». Генеральный директор Дауров Аслан Мухтарович.

г. Чита - компания «Кредитлайн». Директор Мальцева Оксана Александровна.

Независимое Бюро Ипотечного Кредитования (НБИК) основано в августе 2004 года и является крупнейшей ипотечной брокерской компанией в России. НБИК оказывает услуги потенциальным покупателям недвижимости по подбору оптимальной программы ипотечного кредитования и сопровождению ипотечной сделки вплоть до ее завершения. НБИК - один из учредителей Федерации профессиональных кредитных брокеров.

В апреле 2007 г. был запушен франчайзинговый проект «Всероссийская ипотечная сеть НБИК». Сегодня это 82 компании в 57 городах России.

Подробно об условиях присоединения к сети НБИК можно прочитать здесь.

  • В Калуге открылся магазин мужской одежды Springfield!
Бренд Springfield был создан в 1988 г. испанской компанией Grupo Cortefiel, которая в настоящее время является одной из лидирующих компаний на рынке модной одежды в Европе. Springfield представляет одежду, обувь, аксессуары для мужчин в возрасте 18-35 лет. 

 

Сеть Springfield насчитывает более 630 магазинов в 38 странах мира. 

 

В 2008 г. изменился дизайн магазина Springfield, который стал передавать атмосферу гаража через такие элементы как дверь, имитирующую вход в гараж, стены, похожие на кирпичные, потолки разной высоты и старинную мебель, сделанную из метала и дерева, керамический пол под метал и цемент.

Преимущества франшизы SPRINGFIELD:

  1. Апробированная система  в России и в Европе. В настоящий момент в сеть входит более  20  фирменных  магазинов только в России.
  2. Широкий ассортимент одежды, ориентированной на мужчин, которые следят за модными тенденциями сезона и ищут хорошее соотношение "цена-качество".
  3. Концептуальное оформление магазина.
  4. Небольшой формат площади:  70-130  кв.м.
  5. Бесплатный дизайн-проект магазина , разрабатываемый в Испании.
  6. Активная реклама брэнда Springfield  в СМИ. 

Более подробно об условиях присоединения к международной сети магазинов SPRINGFIELD, а также заполнить форму-заявку на покупку франшизы Вы можете на этой странице.

  • Эффективное соседство: после покупок в гипермаркетах «Лента» можно отдохнуть в Чайной «Чайная ложка»! 

«Чайная ложка» продолжает осваивать запад Санкт-Петербурга –  открылась новая Чайная по адресу Петергофское ш., д. 98. Это уже одиннадцатая Чайная в гипермаркетах «Лента» - компании расширяют свое сотрудничество. Теперь после покупок можно отдохнуть в «Чайной ложке», выпить ароматного чая,  поесть горячих блинчиков и вкусных салатов.

Декор Чайной выполнен в привычном стиле сети и несет посетителям атмосферу уюта и солнечного настроения. Выходя из гипермаркета, не забудьте взять заказ с собой: блины с собой – солнце в дорогу!

***

«Чайная ложка» – это сеть чайных, ориентированных на традиции русской национальной кухни, отвечающих мировым методикам и разработкам в области организации быстрого питания. Созданная в конце 2001 года, «Чайная ложка» на сегодняшний день  - это крупнейшая  сеть Санкт-Петербурга, представлена семьюдесятью чайными ( 48 – в Санкт-Петербурге и Л.О., 22 – в таких городах, как Москва, Калуга, Обнинск, Владимир, Петрозаводск, Тверь, В.Новгород, Мурманск, Н.Новгород, Пермь, Новосибирск, Ижевск, Архангельск, Рязань, Тула  и др).  Основной ассортимент включает три группы продуктов: блины с начинками (20 видов), салаты (10 видов), чай в чайнике (15 видов). Разработанная технология приготовления блинов позволяет его подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко, в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей – благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.

Познакомиться с условиями приобретения франшизы чайных «Чайная ложка», а также задать вопрос консультанту по этому проекту Вы можете здесь.

  • Открылся первый офис франчайзи Дом.ру в Челябинске!

В Челябинске на улице  Энгельса, дом 97 открылся  офис федеральной сети агентств недвижимости Дом.ру. Первыми  франчайзи стали частные предприниматели -  Сорокин Юрий и Корольков Алексей. Стоимость франшизы составила 650 тыс. рублей,  инвестиции в открытие офиса – порядка 2,5 млн. рублей.

По подсчетам экспертов Дом.ру ежегодно челябинцы совершают 15 тыс. покупок и продаж объектов недвижимости. Средняя сумма сделки составляет 2 млн. рублей, а риэлтор обычно берет за свои услуги 3%. Агентство Дом.ру оставляет привычные для Челябинска 3% комиссии, но предлагает за эти деньги гораздо более качественную услугу, помогая своему клиенту покупать не просто квадратные метры  недвижимости, а качество окружающей среды: район, улицу, подъезд, соседей – все те детали, которые ежедневно влияют на настроение, самоощущение и комфорт.

В ближайшие 3  года сеть Дом.ру собирается открыть еще 10 офисов в Челябинске и 7 в Челябинской области. Одно агентство недвижимости рассчитано на обслуживание 100 тыс. жителей. Партнеры Дом.ру не конкурируют между собой, так как за каждым из них закреплена определенная территория.  В целом по Челябинску Дом.ру планирует занять 10% рынка услуг в недвижимости, что соответствует 10 – 12 сделкам на каждое агентство в месяц.

По словам Дмитрия Молчанова, Председателя Совета Директоров Дом.ру, челябинским  предпринимателям сотрудничество с федеральным риэлторам выгодно, потому что при покупке франшизы за 650 тыс. рублей партнер получает модель и инструменты агентства недвижимости, приносящие более высокие заработки. Обеспечивают эффективность модели Дом.ру индивидуальная поддержка франчайзи в регионах и уникальные технологии, позволяющие оптимизировать все рабочие процессы в агентстве недвижимости. Покупая франшизу, партнер получает простой в управлении и высокорентабельный бизнес, который в кратчайшие сроки позволяет повысить конкурентоспособность,   вернуть инвестиции и выйти на новый уровень доходов.

В августе – сентябре 2008 года открываются офисы франчайзиДом.ру в Екатеринбурге, Уфе, Казани и Калужской области.

Подробно об условиях присоединения к сети Агентств Недвижимости Дом.ру Вы можете узнать на этой странице.

2. DELOSHOP РЕКОМЕНДУЕТ

  • В Москве открывается новый формат магазинов алкогольной продукции!

Сеть элитных винных бутиков «Коллекция Вин» запускает новое направление продажи эксклюзивного для России алкоголя.

Новый формат магазина алкогольной продукции будет ориентирован на средний класс потребителей. Сеть магазинов в шаговой доступности от дома запускается под торговым брэндом «Андр э».

Открытие первого магазина «Андр э» запланировано на сентябрь 2008г. по адресу: г. Москва ул. 1-ая Брестская д.34. Эксклюзивный ассортиментный ряд «Андр э» и ценовая политика сети делает доступным алкоголь высокого качества для широких слоев населения. Отличительная особенность выкладки оригинальна, как для Москвы, так и для регионов, она позволяет покупателю наиболее быстро сориентироваться в широком ассортименте.

Компания «Коллекция Вин» - это старейшая в Москве сеть винных бутиков premium-класса. Бутики расположены в центральной части столицы: на Кутузовском, Ленинском и Комсомольском проспектах, на Тверской и Долгоруковской улицах, на Новинском бульваре и Рублево-Успенском шоссе. Так же сеть винных бутиков «Коллекция вин» выросла и в городах России: в г. Перми, Красноярске, Нижнем - Новгороде, Якутске и Омске, в странах Европы: Италия, г. Флоренция.

Заполнить анкету на приобретение франшизы винного бутика "Коллекция вин" Вы можете на этой странице.

  • Обратите внимание! Bibelots – отличная франшиза магазина подарков!! 

Компания Bibelots основана в 2006 году, программа франчайзинга запущена в 2007 году. На сегодняшний день у компании 6 собственных магазинов в Москве и 8 магазинов в регионах РФ, открытых по франчайзингу.

BIBELOTS - это:

  • Яркие по дизайну функциональные подарки и предметы интерьера;
  • Красивый и запоминающийся интерьер магазинов;
  • Магазины, расположенные в крупных торговых центрах Москвы и регионах России;
  • Команда ярких, динамичных молодых людей, имеющих опыт развития ведущих розничных брендов России.

Концепция розничной сети:

    1. Месторасположение – street-retail, магазины в торговых центрах;
    2. Площадь – от 9 кв.м. (остров), ~ 50 кв.м. (магазин);
    3. Целевая аудитория – 20-40 лет, средний, средне-высокий уровень дохода;
    4. Ассортимент – до 1500 артикулов подарков и предметов интерьера;

Требования к помещению: площадь от 15 кв. м. Расположение: центральные магистрали, перекрестки высокой покупательской активности в ТЦ. Объем инвестиций – от 1 млн. руб. Срок окупаемости - от 6 месяцев.

Оставить заявку на приобретение данной франшизы можно на этой странице.

3. НОВОЕ НА САЙТЕ

  • Франшиза сети магазинов детской одежды Orby

Компания Orby - один из ведущих игроков российского рынка детской одежды. Наши модели возглавляют рейтинги продаж, становятся настоящими хитами, оставляя далеко позади конкурентов. Orby создаёт одежду, которая отражает потребности самых требовательных родителей и воплощает в реальность радужные мечты самих детей. В ней оптимально сочетаются эксклюзивный дизайн и практичность. Она обеспечивает максимальный комфорт и уют каждому малышу.

В течение трёх лет компания Orby специализировалась на производстве верхней детской одежды, в 2006 году перешла на новый этап развития и приступила к созданию коллекций по системе total look, что представляет из себя набор тематических капсул, куда входят все виды ассортимента детской одежды (0-12лет). Такая система мотивирует потребителя к комплексной покупке и позволяет полностью одеть ребёнка в одном магазине. Это дало возможность Компании Orby выйти на рынок розничной торговли и создать сеть детских монобрендовых магазинов Orby.

Франчайзор оказывает партерам:
  • помощь в выборе и поиске торговых площадей,
  • бесплатный дизайн-проект магазина,
  • поставка торгового оборудования и отделочных материалов (обои, вывеска, ламинат),
  • open-paket (дискотные карты, анкеты клиентов, вешалки, футболки продавцов, воздышные шары и т.д.),
  • услуги маркетинга(рекламные компании, разработка стратеги развития магазина, медиапланирование).

Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций 120000 $
Роялти и паушальный взнос отсутствуют
Требования к помещению: 80-120 кв. м.:
а) в детской зоне
б)в зоне основного потока покупателей (не тупик!)

Подробная информация по этому предложению здесь.

Рекламодателям

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное