Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В компании DELOSHOP закончена разработка новой франшизы –


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!

1. НОВЫЕ ФРАНШИЗЫ

  • В компании DELOSHOP закончена разработка новой франшизы – концептуальных салонов-магазинов CLIMONA!

Компания CLIMONA не продает одежду, она предлагает стиль для успешной женщины! В одежде CLIMONA женщина чувствует себя комфортно на протяжении всего дня, на любом мероприятии. Вся продукция CLIMONA высокого качества и идеального кроя. Стиль, изысканность и великолепные ткани являются главными приоритетами при создании коллекции. А удачный крой выигрышно подчеркнет достоинства любой фигуры!

Паушальный взнос за право вступления в фирменную сеть CLIMONA составляет 30000 руб. Роялти - от 15000 до 55000 рублей в зависимости от площади магазина. Для магазина CLIMONA необходима площадь 40-130 кв.м. Срок окупаемости – 11 месяцев. Общая сумма инвестиций не превышает 3-х млн. рублей.

Магазин CLIMONA может быть открыт в любом городе России с населением от 500 000 человек.

Компания предлагает потенциальным партнерам присоединиться к успеху компании и приобрести готовый бизнес-продукт – концептуальный салон-магазин CLIMONA и берет на себя централизованную поддержку организации и развития Вашего бизнеса.

***

Компания, сегодня носящая название CLIMONA, основана в 1995 году. За первые шесть лет существования была создана дилерская сеть, охватывающая почти все регионы России и некоторые страны ближнего зарубежья. В 2001 г. торговая марка CLIMONA была выкуплена голландской компанией. С этого момента приоритетной задачей компании стало формирование собственной розничной сети.
В 2008 планируется открыть 40 магазинов в регионах России, в первую очередь, охватив города - миллионники и крупные областные центры.

  • Компания DELOSHOP представляет новое предложение на российском рынке - мастер-франшизу сети итальянских кофеен C House - Coffee Shop!

Вниманию заинтересованных инвесторов Москвы и Санкт-Петербурга! Мастер-франшиза C House - Coffee Shop – это право на открытие и развитие сети итальянских кофеен в России под данной маркой с использованием уникальной концепции C House - Coffee Shop. В настоящий момент кофейни под маркой C House - Coffee Shop действуют в Милане, Бари, Терамо, Бресции и других итальянских городах. Но в самое ближайшее время подобные заведения будут открыты в Болгарии, Украине, Греции и Германии.

Кофейни C House - Coffee Shop обладают оригинальной концепцией, которая коренным образом меняет представления посетителей о производстве и потреблении кофе. Роскошные, отменные, чарующие, впечатляющие элементы соединены в каждой кофейне C House - Coffee Shop. Ассортимент: эспрессо, кофе без кофеина, капучино, капучино со взбитыми сливками, латте Macchiato, американский кофе, ароматный кофе, ароматный капучино, горячий шоколад, молочные коктейли, чай, круасаны и булочки, пирожные, сэндвичи, салаты, минеральная вода, соки, алкогольные напитки и др.

Объем инвестиций, необходимых для открытия кофейни оригинальной концепции под маркой C House - Coffee Shop - 300000 евро.

Подробнее с условиями приобретения мастер-франшизы C House - Coffee Shop, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

2. НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗОРОВ

  • В Иваново состоялась презентация новой коллекции детской и подростковой одежды "Осень-Зима 08-09" марки «Юнистайл»!

Компания «Юнистайл» существует на рынке уже 8 лет. Это российская компания, у которой есть собственные дизайнеры, производство и магазины фирменной одежды под маркой «ULC». Основными принципами компании являются: мода и функциональность. Компания «Юнистайл» предлагает широкий ассортимент коллекционной одежды на любой вкус и сезон для детей и подростков от 2-х до 16-ти лет. Торговая марка «ULC» представляет коллекционную одежду разных направлений. В коллекциях используются специальные капсулы, которые определяют гардероб ребенка. Это скорей всего выходная одежда, которая способствует уникальности ребенка, его лидерству среди своих сверстников. Одежда тщательно продумана с точки зрения качества, функциональности и дизайнерского решения. Как показывает практика, одежда под брендом «ULC» нравится розничному покупателю, и он с удовольствием идет за ней в магазин снова и снова.

Для того чтобы открыть магазин под брендом «ULC» нужно свободное помещение общей площадью от 60 кв. м., а также инвестиции в размере 510000 руб. Срок окупаемости проекта – не более 2-х лет.

Подробнее по условиям присоединения к сети «ULC», а такде о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

  • ООО "Мастерфайбр" представит Российский франчайзинг в Бразилии!

С 25 по 28 июня в Сан-Пауло (Бразилия) пройдет крупнейшая в мире выставка по франчайзингу ABF International Franchising Expo - 2008. Наша компания примет в ней участие и станет единственным экспонентом выставки из России!

"МАСТЕРФАЙБР" выходит на международный уровень и предлагает предпринимателям многих стран мира присоединиться к своей группе.

В рамках выставки пройдет тематический форум, посвященный развитию франчайзинга в мире. Основатель компании - Митякин Валерий Федорович - в числе докладчиков. Ему как никому известны все стороны применения системы франчайзинга в России (Митякин В. Ф. является учредителем компании-франчайзера и компании-франчайзи, а также Членом Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга).

Назначено несколько встреч с представителями Ассоциаций франчайзинга других стран мира.

Подробную информацию о франшизе "Мастерфайбр" Вы можете на сайте www.frshop.ru или на сайте франчайзора www.partner-masterfibre.ru.

  • Франшиза ТВ-Мобиль заинтересовала инвесторов из Иваново и Сызрани! 

После презентации возможностей ТВ-Мобиля предпринимателями из г. Иваново и Сызрани было принято положительное решение о вступлении в федеральную сеть ТВ-Мобиль. По их собственным словам, они довольны полученными сведениями о данном бизнесе, и хотят как можно скорее принять в нем участие. На данный момент формируется пакет договоров и соглашений. Будем рады новым партнерам в нашей сети!

Подробная информация об условиях присоединения к сети ТВ-Мобиль, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сатйте www.frshop.ru.

  • Активный интерес к франшизе Спрей-ТВ проявляет Южный Федеральный Округ!

Практически до логического конца доведены переговоры о продаже франшизы SPRAY-TV в Ставропольский край. Внимание инвесторов было привлечено к данному проекту на конференции "Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа", которая состоялась в Краснодаре 20 мая.

Росту интереса со стороны инвесторов к франшизе в сфере рекламы SPRAY-TV также способствует начало летнего отпускного сезона - у предпринимателей появилось больше свободного времени для анализа новых предложений на рынке франшиз в интересующей их сфере.

Нужно отметить, что предложение SPRAY-TV выделяется низкими инвестициями и быстрой окупаемостью проекта.

Подробную информацию по условиям присоединения к сети SPRAY-TV, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

4. DELOSHOP РЕКОМЕНДУЕТ

  • Франшиза сети универсамов КОПЕЙКА

Группа компаний «Копейка» предлагает приобрести франшизу на открытие универсама «Копейка» формата «Discount Store» - магазина, торгующего продовольственными и непродовольственными товарами по низким ценам, расположенного в местах с высоким трафиком. Торговая площадь магазина от 300 до 900 кв. м, ассортимент 2000 – 2500 наименований, соотношение продовольственных и промышленных товаров 70/30, число сотрудников в смену от 15 до 20 человек.

ТД КОПЕЙКА осуществляет:

  • Передачу товарного знака и права на использование
    стандартов

  • Формирование ценовой и ассортиментной политики

  • Поставку товара

  • Единая информационная система

  • Маркетинговая и рекламная поддержка

  • Сопровождение продаж

  • Возможность получить торговое
    оборудование в лизинг

  • Обучение персонала

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 411-88-33 и на сайте www.kopeyka.ru

  • Франшиза международной сети аренды автомобилей Dollar Rent A Car

Уважаемые друзья и коллеги! Компания Dollar Thrifty Russia – генеральный лицензиат всемирно известного бренда Dollar на территории России, заинтересована в привлечении надежных партнеров из регионов Российской Федерации и расширении сети станций аренды автомобилей за пределами Москвы и Московской области.

Начиная с апреля 2005 года, компания Dollar Thrifty Russia начала работу на территории Российской Федерации, предоставляя своим клиентам широкий спектр качественных услуг по аренде автомобилей без водителя.

На сегодняшний день Dollar Thrifty Russia по праву считается одним из лидеров российского рынка аренды автомобилей и приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга.

Франчайзинг с Dollar Thrifty Russia – отличная возможность построить успешный бизнес с профессионалами своего дела и выйти на международный уровень!

Получить подробную информацию о международной франшизе Dollar можно обратившись в Dollar Thrifty Russia:

Тел.: +7 (495) 789-37-14,
Факс: +7 (495) 789-37-15,
OVPavluk@raidenrent.ru

Рекламодателям

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное