Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости франчайзинга от компании DELOSHOP


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, Уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию новую подборку событий в мире франчайзинга от компании DELOSHOP

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА

 

  • Подготовка к конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тольятти и Самарского региона» идет полным ходом!

18 марта 2008 года компания DELOSHOP в рамках выставки «Бизнес-Парк» проводит конференцию «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тольятти и Самарского региона».

По последним сведениям на мероприятии будут представлены следующие бренды:

  1. универсамы «Патэрсон»,
  2. магазины кофе, чая и аксессуаров «Кофейная Кантата»,
  3. чайные «Чайная ложка»,
  4. магазины обуви и аксессуаров «Mascotte»,
  5. «Спортмастер» (Спортландия, Columbia, Footterra и ONeil),
  6. вэлнес-центры «Тонус-клуб»,
  7. франшиза в сфере рекламы «SPRAY-TV»,
  8. партнерская программа на рынке ценных бумаг «Алор+»,
  9. рестораны здорового питания «Wokie Dokie»,
  10. пиццерии «Пицца Солее Мио»,
  11. рестораны «Кафе Дяди Сэма»,
  12. кафе-мороженые «Миа Дольче Джулия»,
  13. кофейни «Гурме»,
  14. магазины косметики «Manufaktura»,
  15. магазины косметики «Bottega Verde»,
  16. магазины детской одежды премиум-класса «Нежный возраст»,
  17. маникюрные студии «Funky Nails»,
  18. комплексы виртуальной реальности «Trans Forse»,
  19. магазины женского белья и домашней одежды «Women Secret»,
  20. молодежная одежда «House»,
  21. магазины молодежной мужской одежды «Springfield»,
  22. бутики бижутерии «Nomination»,
  23. бутики бижутерии «Courtney G»,
  24. бутики бижутерии «Zoppini»,
  25. бутики бижутерии «Pilgrim»,
  26. бутики бижутерии «Colourse&Beauty»,
  27. магазины модной одежды «Yudashkin Jeans».

На данный момент интерес к мероприятию проявили предприниматели из Тольятти, Самары, Сызрани, Димитровограда, Ульяновска. Свое участие в конференции подтвердили свыше 100 потенциальных инвесторов.

Ждем Вас на конференции "Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тольятти и Самарского региона" 18 марта, Тольятти, УСК "Олимп".

Начало регистрации в 13:30. Начало конференции в 14:00.

Программа мероприятия здесь: http://frshop.ru/index.php?id=106

ПРЕСС-СЛУЖБА компании DELOSHOP

НОВЫЕ ФРАНШИЗЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

  • Вниманию заинтересованных инвесторов! Компания DELOSHOP выводит на рынок новую франшизу в сфере услуг!

Магазин по заправке, восстановлению картриджей и продаже расходных материалов «Картридж Мастер» - новая франшиза в сфере услуг, последняя разработка компании DELOSHOP!

«Картридж Мастер» – это центральная лаборатория и сеть магазинов по заправке картриджей и продаже расходных материалов. Клиентами «Картридж Мастер» являются как крупные предприятия с большими объемами заказов, так и физические лица, приносящие всего один картридж в месяц. Все процессы, связанные с регенерацией картриджей, протекают с использованием профессионального оборудования в строгом соответствии с оригинальной технологией заправки. Лаборатория «Картридж Мастер» позволяет производить заправку практически всех существующих моделей картриджей.

Преимущества предложения:

  • Рынок принтеров в России далек от насыщения. Идет рост как монохромных, так и цветных принтеров.
  • Заправка картриджей - самая быстро растущая концепция франчайзинга в мире в процентном соотношении. По прогнозам ожидается ежегодный 40% рост этого типа франшиз.
  • Отсутствие конкуренции. В отличие от остальных предложений концепция «Картридж Мастер» является уникальной для российского рынка.
  • Возможность получить эксклюзивные права на регион.
  • Относительно невысокие первоначальные инвестиции и быстрая окупаемость.

Приобретая франшизу, Вы получаете:

  1. Право работы под брендом «Картридж Мастер».
  2. Оборудование для заправки лазерных и струйных картриджей.
  3. Руководство с детально описанными технологическими операциями и стандартами работы по обслуживанию клиентов.
  4. Особые условия по закупке расходных материалов и сырья.
  5. Консультации по оформлению торговых точек.
  6. Детальную методику по подбору и тренингу персонала.
  7. Рекомендации по выбору месторасположения точки.
  8. Совместное с франчайзером продвижение магазинов под вывеской «Картридж Мастер».
  9. Консультации по финансовому планированию, развитию и кредитованию бизнеса.

Эффективность бизнеса:

  • Открытие магазина вместе с поиском, ремонтом, оформлением торговой точки составляет: 1,5 – 2 месяца.
  • Срок возврата инвестиций в одну торговую точку, в зависимости месторасположения составляет: 6-12 месяцев.

Обязательно нужно сказать еще об одной особенности: технология «Картридж Мастер» защищает окружающую среду от лишних отходов. Для примера в мире ежегодно выбрасывается более 1,5 миллиардов картриджей, это около 75 тыс. тонн отходов. А период полного разложения картриджа в земле составляет до 1000 лет.

Бизнес с «Картридж Мастер» - это та отрасль, которая реально помогает сохранить природу.

Подробнее об условиях присоединения к сети «Картридж Мастер», а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте http://www.frshop.ru/.

НОВОСТИ ОТ КОМПАНИЙ-ФРАНЧАЙЗОРОВ

  • SPRAY-TV – действительно интернациональный проект!

Программа франчайзинга интернациональной сети инновационного способа наружной видеорекламы со стереозвуком – SPRAY-TV - была начата одноименной компанией 1 августа 2007 года. Как и прогнозировали эксперты, франчайзинговая сеть развивается и растет потрясающими темпами.

С первых дней  запуска проекта интересной к франшизе проявили бизнесмены из Португалии, Испании, Германии, Беларуси, США и других государств. На данный уже работает представительство вУкраине, ведутся переговоры с Молдовой, Румынией и странами Балтии.

Особенную заинтересованность к участию в проекте SPRAY-TV проявили казахские бизнесмены, обсуждается возможность передачи прав на технологию как на отдельные регионы республики, так и на весь Казахстан.

Подробнее о SPRAY-TV, а также об условиях присоединения к этой сети Вы можете узнать на сайте www.frshop.ru.

***

  • Весенне-летняя коллекция PILGRIM SUSPEND GRAVITY представлена одиннадцатью сериями элегантных украшений с ироничными нюансами!

«Ну будьте такими серьезными!», -  призывает PILGRIM в весенне-летней коллекции SUSPEND GRAVITY… «Забудьте о запретах, не обращайте внимание на мелкие неприятности, пусть Ваш сегодняшний день будет наполнен радостным, беззаботным и веселым настроением…»

Дизайны одиннадцати серий коллекции делают неожиданные стилевые повороты. От деликатного и сдержанного, где главным является форма к безумному круговороту красок. От пестрых цветочных букетов к хитрой ассиметрии узоров ар нуво. От богемного шика к легкому дурачеству…Элегантная женственность с добавлением легкой иронии – именно так дизайнеры PILGRIM характеризуют коллекцию весна-лето 2008.

PILGRIM - крупнейшая европейская компания украшений, выполненных в духе современных модных тенденций. Первая hand-made коллекция под маркой PILGRIM увидела свет в 1983 году в Дании. На сегодняшний день украшения под брендом PILGRIM продаются более чем в 5000 магазинах, от Америки до Австралии. За несколько лет PILGRIM стал одним из крупнейших брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров. Такого успеха компания достигла благодаря уникальному стилю, который привлекает людей во всем мире.

Аксессуары PILGRIM включают 3 направления: коллекции женской и мужской бижутерии, линии женских и мужских наручных часов, коллекции солнцезащитных очков и аксессуаров для них.

Каждый год, в соответствии с тенденциями мировых подиумом, PILGRIM выпускает 4 коллекции украшений: осень, зима, весна и лето. Осенью и весной выходят 2 основные коллекции; каждая коллекция включает около 11 разных серий. Зимой и летом - две дополнительные, с новыми расцветками украшений из предыдущей коллекции, и несколько, абсолютно новых серий. Линии солнцезащитных очков выходят раз в год. Семейство аксессуаров от PILGRIM объединяет – качество исполнения, внимательное отношение к деталям и дизайн.

В 2007 году PILGRIM запустил линию наручных часов.

При изготовлении часов используются только лучшие японские и швейцарские кварцевые механизмы. Корпус часов и ремешки сделаны из нержавеющей стали. Линейка часов PILGRIM включает модели и с кожаными ремешками. Циферблаты сделаны из минерального стекла, которое обеспечивает часам прочность и долговечность.

Дизайн часов выдержан в классическом стиле: элегантные и аккуратные модели женской коллекции и строгие, спортивные мужской. Палитра часов состоит из базовых цветов: черный, коричневый, бежевый, белый, золотой, серебряный и медный. Некоторые модели часов декорированы кристаллами Swarovski и бриллиантовой крошкой.

В каждой коллекции есть fashion - модели с характерными для текущего сезона оттенками и декоративными элементами. Коллекция часов обновляется два раза в год: весна-лето, осень-зима.

Лицом марки 2008 года стала супермодель – Хелена Кристенсен.

Более подробно об условиях присоединения к сети PILGRIM, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru

Рекламодателям

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное