Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей франчайзинга от компании DELOSHOP


  • 4 марта в Уфе пройдет конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Уфы и Республики Башкортостан».

  • 18 марта 2008 года в Тольятти состоится конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тольятти и Самарского региона». 
  • Между франчайзи SPRAY-TV развернулась настоящая конкурентная борьба за ключевые города России и ближнего зарубежья!
  • Открылся новый медицинский офис ИНВИТРО в Липецке!
  • Ура! «Календарь подарков» теперь в Барнауле!
  • Активно расширяется сеть пиццерий «Пицца Соле Мио»!
  • Сеть кафе-мороженых «Миа Дольче Джулия» покоряет регионы! 
  • Реклама на сайте www.frshop.ru и в рассылках компании DELOSHOP

    DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
    Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
    рассылка сайта www.frshop.ru

    Автор рассылки: Оксана Созинова

    Здравствуйте, Уважаемые подписчики!

    Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей франчайзинга от компании DELOSHOP

    Ближайшие конференции по франчайзингу:

    • 4 марта в Уфе пройдет конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Уфы и Республики Башкортостан».

    Ожидается, что конференцию посетят в качестве слушателей предприниматели из Уфы, Стерлитамака, Салавата, Октябрьского и Нефтекамска.

    Цель проведения мероприятия: предложить потенциальным инвесторам организовать бизнес под известными брендами, работающими по системе франчайзинга. В рамках конференции планируется выполнить презентации франшиз, активно развивающих сеть не только в Москве, но и в регионах РФ.

    Целевая группа конференции – предприниматели в сфере малого бизнеса, владельцы несетевых магазинов, арендаторы торговых центров и т.д.

    Сегодня франчайзинг – это один из самых перспективных способов организации собственного бизнеса, поскольку он позволяет в короткие сроки обучиться практическим стандартам, необходимым для прибыльного ведения своего дела.

    Участники конференции смогут узнать о преимуществах франчайзинга, познакомиться с наиболее яркими примерами успешных франчайзинговых систем, работающих в России, ознакомиться с презентациями конкретных франчайзинговых предложений.

    Для частных предпринимателей стать членом большой известной сети, которая развивается по франчайзингу в России, - значит использовать ее деловую репутацию и колоссальные возможности в области маркетинга: рекламы, дисконтной политики для всей сети и др. Эти ресурсы могут существенно снизить риски и издержки при создании нового предприятия.

    Динамичное развитие малого бизнеса в регионе сложно представить без благоприятного положения в сфере услуг, торговли и общественного питания. Именно франчайзинг и дает новые возможности для эффективного освоения этих направлений.

    Проведение такой конференции вполне своевременно, так как сегодня ощущается острая нехватка информации о франчайзинге и отдельных франшизах, касается это новых брендов или речь идет об уже известных торговых марках.

    Аналогичные конференции проводились нашей компанией в городах Иваново, Нижний Новгород, Пермь, Саратов. Информация о них есть на сайте www.frshop.ru.

    Приглашаем к участию в конференции представителей компаний-франчайзоров, а также компаний, оказывающих сопутствующие услуги (кредитующие организации, лизинговые компании).

    Более подробную информацию об участии в конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Уфы и Республики Башкортостан» можно получить по тел.: (495) 730-41-30 или по электронной почте Sozinova_ok@deloshop.ru

    Зарегистрируйтесь сейчас

    • 18 марта 2008 года в Тольятти состоится конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тольятти и Самарского региона». 

    Ожидается, что выставку и конференцию посетят предприниматели из Тольятти, Самары, а также Сызрани, Ульяновска, и Димитровограда.

    Конференция будет проходить в рамках выставки «Бизнес-Парк» в УСК «Олимп» при поддержке администрации Самарской области, ТПП Тольятти, РАФ.

    Выставка-форум «Бизнес-Парк» - это ярмарка бизнеса для тех, кто готов открыть или расширить свой бизнес, приумножить свой капитал и найти надежных партнеров. Организатором проекта выступает выставочный центр «Экспо-Тольятти». Организатором конференции по франчайзингу выступает компания «Магазин готового бизнеса – DELOSHOP».

    Уникальность проекта заключается в том, что впервые в рамках одной выставки будет представлено все необходимое для организации и продвижения своего дела. Это выставка-форум для представителей малого, среднего и крупного бизнеса, где большая часть времени отводится на деловую программу, поднимающую проблемы современного предпринимательства. Выставка будет работать три дня.

    Первый день объявлен Днем Франчайзинга. Приглашаем компаний-франчайзоров к участию в этом мероприятии!

    Широкая рекламная кампания как выставки, так и деловой программы, направлена на четко выделенную целевую аудиторию и включает деловые издания и персонализированную адресную рассылку пригласительных билетов по собственной базе данных, рекламу в сети Internet, что позволит привлечь на выставку профессионалов.

    В продвижении мероприятия будут задействованы: 2 канала телевидения, Радио, Специализированные издания (журналы «Эксперт», «Издательский дом ААИ Пресс» и др.), Общественно-политические издания (газета «Ведомости», «Российская газета» «Коммерсант-Поволжье», «Самарское обозрение», журналы «Дело», «Эксперт»), Интернет-ресурсы.

    Участие в выставке «Бизнес-Парк» - уникальная возможность для компаний, развивающих франшизную сеть в регионах России, презентовать свое коммерческое предложение именно своей целевой аудитории – потенциальным инвесторам Тольятти и Самарского региона. 

    Более подробную информацию о вариантах участия в выставке «Бизнес-Парк», а также об участии в конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Тольятти и Самарского региона» можно получить по тел.: (495) 730-41-30 или по электронной почте Sozinova_ok@deloshop.ru

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Новости компаний-франчайзоров:

    • Между франчайзи SPRAY-TV развернулась настоящая конкурентная борьба за ключевые города России и ближнего зарубежья!

     

    Программа франчайзинга интернациональной сети инновационного способа наружной видеорекламы со стереозвуком – SPRAY-TV - была начата одноименной компанией 1 августа 2007 года. Как и прогнозировали эксперты, франчайзинговая сеть развивается и растет потрясающими темпами. Первые партнеры SPRAY-TV уже вносят свой посильный вклад в развитие сети – сообщают компании-франчайзору необходимую информацию, которая будет использована для усовершенствования всех аспектов проекта.
     

    В связи с этим были ужесточены требования в франчайзи, а с Нового 2008 Года стоимость франшизы была увеличена пропорционально численности населения и экономическому развитию города и, естественно, пропорционально спросу на франшизу в каждом конкретном регионе.


    С нетерпением ждем новых партнеров, будем рады сотрудничеству!
     

    Подробнее о SPRAY-TV, а также об условиях присоединения к этой сети Вы можете узнать на сайте www.frshop.ru.

     

    ***

    • Открылся новый медицинский офис ИНВИТРО в Липецке!

    Липецк стал 9 городом России в федеральной сети медицинских офисов ИНВИТРО. Франчайзинговый пакет ИНВИТРО – был одной из первых разработок компании DELOSHOP. И что особенно важно – франшизное предложение ИНВИТРО стало первым подобным проектом в области частной медицины.
     

     

    На данный момент федеральная сеть ИНВИТРО включает в себя три лабораторных комплекса - в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске - и более 50 медицинских офисов в 8 городах по всей России, большая часть которых открыты по договору франчайзинга.

    «Успех франчайзинговой программы ИНВИТРО обусловлен, прежде всего, небольшим объемом инвестиций, простотой и доступностью бизнес-процессов франчайзингового предприятия, а также, что немаловажно, ощутимой поддержкой, которую оказывает франчайзор своим партнерам», - считает Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP.


    Франчайзор готов оказать помощь в получении медицинской лицензии, организует работу автоматизированного рабочего места процедурной сестры, осуществляет курьерское обслуживание медицинского офиса франчайзи в Москве и готов разработать соответствующее логистическое решение для региональных партнеров, чтобы обеспечить доставку взятого биологического материала из города франчайзи, до собственного технологического отдела, проводящего необходимые исследования.

     

    Компания ИНВИТРО также заявляет о своей готовности выкупить кабинеты, открытые франчайзи (при условии соблюдения им рекомендаций франчайзора по открытию и условиях работы медицинского офиса). Это обеспечивает инвестору низкий уровень рисков и гарантирует возвращение вложенных средств.

     

    Подробнее об условиях присоединения к франчайзинговой сети ИНВИТРО, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru 

     

    ***

    • Ура! «Календарь подарков» теперь в Барнауле!

    Магазин подарков и хорошего настроения открылся в этом чудном городе 5 февраля, в ТРК «Европа».

    Теперь жители и гости Барнаула точно знают, где можно найти подарки к любому событию в жизни, будь то День Всех Влюбленных, Новый год или День рождения любимого начальника. Богатый ассортимент товаров, профессиональная консультация при выборе подарка и приятная праздничная атмосфера не оставят здесь равнодушными никого.

    В день Торжественного открытия магазина, которое состоится 14 февраля, каждый покупатель сможет получить в подарок накопительную дисконтную карту «Календарь подарков». Это позволит стать участником корпоративной системы «Календарь подарков».

    Сеть магазинов «Календарь подарков» работает в среднем ценовом сегменте и предлагает покупателю широкий ассортимент разнообразных изделий. Более чем десятилетний опыт работы в этой сфере позволил компании-франчайзору создать продуманную бизнес-модель, использование которой страхует потенциальных франчайзи от коммерческих рисков и позволяет вернуть вложения в самые короткие сроки. Магазин подарков - это выгодный бизнес и одновременно интересное собственное дело в окружении красивых вещей.

    Минимальная площадь помещения под магазин «Календарь подарков» - от 40 до 150 квадратных метров. Необходимый объем инвестиций - $ 60 000.

    Подробнее об условиях присоединения к сети «Календарь подарков», а также о других предложениях от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • Активно расширяется сеть пиццерий «Пицца Соле Мио»!

    Новые пиццерии открыты в Москве - «МОЛЛ Братеево», Казани и Ижевске.

     

    В работе пиццерий, входящих в сеть «Пицца Соле Мио», применяются специальные технологии, делающие функционирование заведений максимально эргономичным и экономически эффективным:

    ü нет очередей, но при этом проходимость точек превышает показатели большинства похожих ресторанов,

    ü в работе ресторанов используется современное оборудование и натуральные ингредиенты, поставляемые из Италии,

    ü в пиццериях созданы условия, делающие труд сотрудников, максимально удобным.

    Пицца, предлагаемая гостям пиццерий «Пицца Соле Мио», готовится непосредственно в местах продажи. В ее приготовлении не используются замороженные полуфабрикаты, пицца подается только горячей. В пиццериях «Пицца Соле Мио» продается пицца только ресторанного качества – причем эталоном здесь выступают итальянские рестораны.

    Пиццерии «Пицца Соле Мио» доказали свою способность вызывать интерес у наиболее требовательных к качеству российских потребителей. При этом входящие в сеть рестораны отличаются доступными ценами, способными привлечь большое число покупателей как в Москве, так и в регионах. Франчайзинговая программа «Пицца Соле Мио» предоставляет инвестору возможность с минимальными рисками начать свое дело в индустрии общественного питания, став владельцем успешного бизнеса. Под пиццерию требуется помещение или площади в торговом центре - от 50-70 кв.м. Общий объем инвестиций - 80000$. Срок окупаемости не превышает 1,5 лет.

    Подробнее об условиях присоединения к франчайзинговой сети «Пицца Солее Мио», а также о других франшизах компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    ***

    • Сеть кафе-мороженых «Миа Дольче Джулия» покоряет регионы! 

    В Перми открылся цех по производству мороженого «Миа Дольче Джулия», реализация продукта ведется через сеть розничных точек в формате киосков.

     

     

    В Казани, Челябинске и Ижевске кафе-мороженое «Миа Дольче Джулия» открылись на фуд-корте: мороженое изготавливается непосредственно в месте продаж и весь произведенный продукт реализуется в течение одного дня. Таким образом мороженое «Миа Дольче Джулия» всегда свежее, не содержит консервантов, доступно по цене.

     

    Выделяют особый концепт, высокую инвестиционную привлекательность, а так же очень гибкий подход к требованиям к франчайзи, т.е. многое готовы обсуждать, к примеру возможность креативного подхода к оформлению зала и т.д.

    Рецепт мороженого «Миа Дольче Джулия» был разработан итальянскими мороженщиками в 2000 году. Он сочетает в себе старинные традиции мастеров Италии и технологии XXI века. Гостям кафе предлагается мороженое, выложенное способом «Гора», считающимся одним из наиболее сложных. Рецепт мороженого "Миа Дольче Джулия" может быть изменен только с согласия итальянских специалистов.

    Кафе «Миа Дольче Джулия» доказали свою способность вызывать интерес у наиболее требовательных к качеству российских потребителей. При этом рестораны данной сети отличаются доступными ценами, способными привлечь большое число покупателей и в регионах.

    Для открытия цеха по производству мороженого «Миа Дольче Джулия» требуется помещение площадью от 50 кв. м. Общий объем инвестиций - 135000$. Срок окупаемости не превышает 2 лет.

    Подробнее об открытии предприятия по производству мороженого «Миа Дольче Джулия» на условиях франчайзинга, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

    Реклама на сайте www.frshop.ru и в рассылках компании DELOSHOP

    Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
    E-mail: deloshop@deloshop.ru
    Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

    В избранное