P.S.Заполните заявку на услуги АКФ «Аудит-Управление» и получите в подарок бесплатную подписку на журнал «Экономика современного предприятия»!
Выпуск журнала за Февраль 2011 г.
Чтобы сделать экономический анализ предприятия, зачастую
приходится тратить время на поиск нужного материала и просматривать
журналы по Менеджменту, журнал по Экономике, журнал по Финансам и
кредитам, журнал Экономиста, журнал по Финансовому менеджменту.
В электронном журнале «ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» представлены
статьи по различным вопросам экономики предприятия: методам анализа,
планирования и прогнозирования деятельности предприятия; выбора мер по
улучшению управления реализации товаров, оплаты труда, формирования
финансовых результатов; о путях повышения конкурентоспособности
предприятия и ускорения оборачиваемости оборотных средств увеличения
прибыли. Достаточно полно изложены вопросы инвестиционной и
инновационной, налоговой и правовой политики предприятия и многое
другое. Наш журнал однозначно может выступать как журнал эксперт и
справочник экономиста, как журнал для генерального директора и журнал
для финансового директора.
Используя материалы нашего журнала, генеральный директор и финансовый
директор, проведут экономический анализ предприятия, который будет
способствовать росту и успеху бизнеса.
Наш журнал - это журнал для креативно мыслящих, амбициозных, дорожащих своей репутацией и временем людей.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР Российская
экономика.
Международный валютный фонд улучшил прогноз роста ВВП России в 2011 году
на 0,2 процентного пункта до 4,5 процента, сообщается в обновлении к
прогнозу развития мировой экономики, выпущенному фондом в октябре
минувшего года. Экономический рост во всем мире, для сравнения, составит
4,4 процента.
По данным Росстата рост ВВП России в 2010 году составил 4 процента.
Таким образом, оценка Росстата оказалась выше последнего официального
прогноза Минэкономразвития РФ в 3,8 процента. Годом ранее экономика
России сократилась на 7,9 процента. В августе 2010 года
Минэкономразвития признало невозможным рост ВВП страны выше 4 процентов,
не исключив, что из-за жары и низких темпов восстановления инвестиций
рост экономики в 2010 году может ограничиться 3,6 - 3,8 процентами. Читать далее >>
БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ЦБ
поддерживает идею передачи активов банков без лицензии другим кредитным
организациям
Банк России поддерживает законодательную инициативу Минэкономразвития РФ
передавать активы банка, лишенного лицензии, другой кредитной
организации для проведения расчетов со вкладчиками. Сейчас закон
позволяет передавать обязательства и активы действующего банка при
применении процедур санирования, и такая возможность в кризис трижды
применялась. Данная схема никак не ущемит права вкладчиков, которым
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) выплачивает страховку не позднее
14 дней с момента отзыва лицензии. Банк России готов одобрить такие
сделки при условии, что вклады будут передаваться финансово устойчивый
банк. Читать далее >>
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ БИЗНЕСЕ. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ Пожалуй,
в бизнесе есть немного тем, которые волнуют владельцев и руководителей
столь же сильно, как мотивация персонала. Большинство обращений клиентов
ко мне начинаются именно с нее. Во многих компаниях руководители раз за
разом переделывают схему оплаты труда, в надежде найти ту «кнопку»,
которая заставит сотрудников впахивать за троих. Порой этот шаманизм
продолжается годами: без стабильных положительных результатов. Глава из
книги М. Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе». Читать далее >>
НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ (ШАГ ПЕРВЫЙ) Управление
бизнесом – это высокоинтеллектуальная творческая деятельность, которая
не терпит заторможенности в принятии решений, мышления по шаблону и
некомпетентности. Можно даже сказать так: «Управление бизнесом – это
всегда поиск наилучшего решения в рамках всегда ограниченных ресурсов». Читать далее >>
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ, ПОИСКА И ПЕРЕГОВОРОВ
С ИНВЕСТОРАМИ Для
того чтобы добиться успеха на переговорах, недостаточно спорить по
поводу определенной позиции. Достигнутый в результате переговоров итог
должен удовлетворять запросы обеих сторон, по крайней мере лучше, чем
если бы никакого соглашения вообще не было. Однако для того, чтобы
соблюсти свои интересы, нам следует избегать некоторых наиболее
распространенных ошибок во время подготовки к переговорам. Читать далее >>
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЗИНГА Подробное
рассмотрение сущности лизинга, его видов, нормативного правового
регулирования в России, а также его преимуществ и недостатков дает
возможность сделать правильную оценку его эффективности. Для этого
используют специальные методы и показатели эффективности. Читать далее >>
ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНОК
Профессиональный оценщик в своей деятельности всегда руководствуется
конкретной целью. Четкая, грамотная формулировка цели позволяет
правильно определить вид рассчитываемой стоимости, выбрать метод оценки. Читать далее >>
ОБЗОР ДОКУМЕНТОВ МИНФИНА. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НДФЛ Вопрос:
Организация компенсировала своему работнику, направленному в
командировку, расходы в виде суммы страхового взноса по договору
добровольного личного страхования пассажиров на транспорте от несчастных
случаев. 1. Подлежит ли налогообложению НДФЛ сумма данной компенсации?
2. Облагается ли сумма компенсации страховыми взносами в государственные
внебюджетные фонды? Читать далее >>
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
данной статье проводится анализ отраслевой конкуренции на российском
рынке ИТ-услуг с позиций теории М. Портера, выявляются особенности
формирования конкурентных преимуществ компаний на современном этапе
развития рынка информационных технологий. На основе проведенных
исследований сформулированы выводы и предложения по повышению
конкурентоспособности российских компаний и меры государственной
политики по регулированию отрасли. Читать далее >>
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос:
Наше
предприятие заканчивает строительство нового цеха более высокого
передела. Цех еще официально не принят в эксплуатацию. Мы хотим
реализовать опытные партии новой продукции. Как правильно отразить
затраты на производство новой продукции?
Вопрос:
Хлебокомбинат выпускает хлебобулочную продукцию. В соответствии с
постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 530 установлен перечень
социально значимых продовольственных товаров (в т.ч. хлеб) за
приобретение которых предприятиям, осуществляющим торговую деятельность,
не допускается выплата вознаграждения. Некоторым торговым сетям нами
предоставлена скидка, т.е. реализация продукции с более низкими ценами,
чем в прайс-листе. Является ли скидка вознаграждением? Должны ли мы
отменить скидки на социально значимую продукцию?
Читать далее >>