Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика предприятия - как повысить эффективность


Журнал   Консультационный центр   Авторы   Сервисы подписчиков   Как оформить подписку   Форум  


 

Анонс свежего номера журнала "Экономика современного предприятия"

Уважаемые читатели!

Мы рады сообщить Вам, что в самое ближайшее время на нашем портале состоится групповой вебинар 
"УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ"

Количество слушателей ограничено! Вебинар рассчитан на группу из 10 человек. Запись уже началась.

Цели вебинара:
1. Развеять миф о недоступности и исключительной сложности бухгалтерского учета.
2. Понять экономические законы предприятия. Связать учет с экономикой и управлением. 
3. Превратить учет из врага в друга.

Для кого предназначен вебинар:
Для широкой аудитории от бухгалтеров до менеджеров высшего звена, директоров и учредителей предприятий.

Предлагаем Вам ознакомиться с подробной программой ВЕБИНАРА «Учимся понимать бухгалтерский учет» и записаться на него, воспользовавшись ФОРМОЙ ЗАЯВКИ НА ВЕБИНАР

 


Выпуск журнала за Сентябрь 2010 г.


Чтобы сделать экономический анализ предприятия, зачастую приходится тратить время на поиск нужного материала и просматривать журналы по Менеджменту, журнал по Экономике, журнал по Финансам и кредитам, журнал Экономиста, журнал по Финансовому менеджменту.

В электронном журнале «ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» представлены статьи по различным вопросам экономики предприятия: методам анализа, планирования и прогнозирования деятельности предприятия; выбора мер по улучшению управления реализации товаров, оплаты труда, формирования финансовых результатов; о путях повышения конкурентоспособности предприятия и ускорения оборачиваемости оборотных средств увеличения прибыли. Достаточно полно изложены вопросы инвестиционной и инновационной, налоговой и правовой политики предприятия и многое другое. Наш журнал однозначно может выступать как журнал эксперт и справочник экономиста, как журнал для генерального директора и журнал для финансового директора.


Используя материалы нашего журнала, генеральный директор и финансовый директор, проведут экономический анализ предприятия, который будет способствовать росту и успеху бизнеса.


Наш журнал - это журнал для креативно мыслящих, амбициозных, дорожащих своей репутацией и временем людей.


В курсе событий

Журнал: Сентябрь 2010 г.

ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ

1 июля вступил в действие Таможенный кодекс Таможенного союза. Он ратифицирован в России, Беларуси и Казахстане. В этой статье мы раскроем вопросы, касающиеся ряда аспектов, связанных с его принятием, в частности - правовой основы таможенного регулирования, применения запретов и ограничений в сфере таможенного дела и осуществления валютного контроля, порядка таможенного оформления и таможенного контроля товаров.

Читать далее >>

Журнал: Сентябрь 2010 г.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Прямые потери ВВП России из-за засухи составят 0,4-0,5 процентного пункта. Такую оценку дали в Минэкономразвития. В целом по итогам 2010 года рост отечественной экономики может замедлиться из-за засухи на 0,7-0,8 процентного пункта. За июль российский ВВП вырос на 2,5 процента, а за январь-июль - на 3,8 процента. С учетом очистки от сезонных факторов ВВП в июле снизился по сравнению с предыдущим месяцем на 0,3 процента. По ранее сделанному прогнозу министерства, в текущем году рост ВВП страны в целом должен составить около 4 процентов.

Читать далее >>

Журнал: Сентябрь 2010 г.

БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ

ЦБ: прибыль тридцати крупнейших банков России на 1 августа составила 1,041 трлн рублей Прибыль 30 крупнейших банков России на 1 августа составила 1 трлн 041 млрд 356 млн 954 тыс. рублей (с учетом финансовых результатов предыдущего года). В том числе прибыль текущего года равнялась 205 млрд 806 млн 250 тыс. Об этом сообщает Прайм-ТАСС по данным агрегированного балансового отчета 30 крупнейших банков РФ, опубликованного Центральным банком России.

Читать далее >>

Управление предприятием

Журнал: Сентябрь 2010 г.

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ БИЗНЕСЕ. ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА

Структурирование своего бизнеса можно представить как логическую пирамиду. Начнем с вершины, и будем постепенно двигаться вниз. То есть от общего к частному. Как показывает практика, попытки действовать наоборот – пустая трата времени и сил: получается «лоскутное одеяло», куски которого не стыкуются друг с другом. Глава из книги М. Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе».

Читать далее >>

Журнал: Сентябрь 2010 г.

СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ «НА СКОРУЮ РУКУ»

Реализация проекта по внедрению «полноценной» системы сбалансированных показателей занимает от 4-х месяцев до года и даже более. В статье рассматривается альтернативный вариант внедрения «облегченной» системы в гораздо более сжатые сроки.

Читать далее >>


БОНУСЫ

Дополнительный материал к статье: Презентация «Система сбалансированных показателей»

Дополнительный материал к статье: Примеры разработанных ключевых показателей эффективности (KPI) – «Организационно-методическая таблица»

Инвестиции и инновации

Журнал: Сентябрь 2010 г.

КАК ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Для разработки стратегии проекта и концепции маркетинга чрезвычайно важны подробные маркетинговые исследования, то есть систематизированная обработка информации о рынке и рыночной среде. Задачей маркетингового исследования является сбор, анализ и интерпретация этой информации, а также создание основы для принятия решений стратегического или маркетингового характера.

Читать далее >>

Финансовые ресурсы

Журнал: Сентябрь 2010 г.

КАК РАЗРАБОТАТЬ КРЕДИТНУЮ ПОЛИТИКУ КОМПАНИИ

В современном мире, в условиях жесткой конкуренции, вопрос управления дебиторской задолженностью играет важную роль в повышении эффективности управления оборотными активами любой компании. Компании могут инвестировать значительные денежные средства в дебиторскую задолженность, тем самым лишая себя возможности осуществлять активную инвестиционную деятельность, лишая себя мобильности и снижая ликвидность.

Читать далее >>

Журнал: Сентябрь 2010 г.

МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ

В условиях рыночной экономики целью любой организации является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою хозяйственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.

Читать далее >>

Налоги и право

Журнал: Сентябрь 2010 г.

ЖАРКОЕ ЛЕТО 2010: ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Стало уже традицией, когда законодатели в июле перед уходом в отпуск начинают перекраивать в очередной раз наше налоговое законодательство. Вот и в этот раз 27 июля 2010г. был принят Федеральный закон № 229-ФЗ, в который внесены значительные изменения, касающиеся налогового администрирования, а также порядка уплаты налогов.

Читать далее >>

Журнал: Сентябрь 2010 г.

ОБЗОР АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКИ

В настоящем обзоре представлена подборка наиболее интересных арбитражных решений по налоговым спорам по состоянию на сентябрь 2010 года.

Читать далее >>


БОНУСЫ

Дополнительный материал к статье: ПОДБОРКА АРБИТРАЖНЫХ РЕШЕНИЙ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ НА СЕНТЯБРЬ 2010Г

Экономика отраслей и регионов

Журнал: Сентябрь 2010 г.

ВНЕЛЕГАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

В современных кризисных условиях многие специалисты отмечают рост теневой экономической деятельности. Проявления её различны, но, как правило, их общей чертой является нахождение вне досягаемости налоговых органов и государственных статистических ведомств. В данной статье рассматриваются некоторые из элементов внелегальной экономики, которые являются актуальными для нашей российской действительности. Делается вывод об их причинах и влиянии на общество с учетом кризисных явлений.

Читать далее >>

Проблема – решение

Журнал: Сентябрь 2010 г.

ИНКОТЕРМС 2000: СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В практике заключения международных контрактов используются типовые условия, разрабатываемые Международной торговой палатой и публикуемые в специальном сборнике «Инкотермс». Инкотермс 2000 – это правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс 2000 распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

Читать далее >>


Как подписаться на журнал >>


Контакты   Партнеры   Свежий номер журнала  

Copyright (C) 2009 ООО "ФСК"

В избранное