Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика России - цифры и факты


Информационный Канал Subscribe.Ru

Маркетинговые исследования и обзоры

  
Промышленные предприятия России
Маркетинговые исследования
Форум - Бизнес конференция
On-line магазин баз данных
Подборка статей российских СМИ
Поисковые формы от Инфорс

Экономика России - цифры и факты.
По материалам российских изданий с 01.09.05 по 11.09.05.

Подготовлено для публикации " Информационным Агентством БИНК"
Контактная группа "ИНФОРС" тел: 8-921-740-9500


"Автофрамос" обещает удвоиться. Завод "Автофрамос" готовится заполонить российский рынок Renault Logan собственной сборки.

    Завод "Автофрамос" готовится заполонить российский рынок Renault Logan собственной сборки. Уже в следующем году он планирует выйти на проектную мощность, которая позволит собирать 60 000 автомобилей в год. А до конца этого года руководство "Автофрамоса" обещает принять решение об удвоении производства. Дилеры готовы продавать 60 000 машин в год, но эксперты сомневаются, что рынок поглотит вдвое больше автомобилей Logan.
    СП "Автофрамос" создано в 1998 г. правительством Москвы и Renault на паритетных началах. Сейчас Renault принадлежит 76% акций завода. Инвестиции Renault в проект составили 230 млн евро, столица выделила землю. СП собирало автомобили Renault Symbol (1343 автомобиля в 2003 г., в 2004 г. производство было закрыто). С 5 апреля 2005 г. производит модель Logan. Проектная мощность предприятия - 60 000. Цена Renault Logan - $9000-12 000. В 2004 г. в России продажи Renault составили 16 126 машин.
    В пятницу на международной выставке "Интеравто" гендиректор "Автофрамоса" Жан-Мишель Жалинье пообещал, что завод выйдет на проектную мощность до конца 2006 г. Он назвал эту мощность недостаточной и сказал, что до конца 2005 г. будет принято решение об удвоении производства до 120 000 автомобилей в год. "Официального решения еще не принято, но уверен, что оно будет принято", - заявил Жалинье. Во сколько обойдется компании расширение производства, он не уточнил. Но сообщил, что "Автофрамос" хотел бы получить статус "промышленной сборки" и сейчас ведет переговоры об этом. Источник в Минэкономразвития подтвердил, что такое решение может быть принято до конца 2005 г. Но, по его словам, о планах удвоения производства в правительстве не знают. "Свой бизнес-план "Автофрамос" пока не предоставил", - поясняет собеседник "Ведомостей".
    "Автофрамос" начал официальные продажи Logan в России в июле. За это время было продано 1200 машин и получено еще 5000 заказов. Поэтому уже осенью 2005 г. завод перейдет на двухсменный режим работы, а позже - на трехсменный. При этом расширения модельного ряда не предусмотрено, но в планах - выпуск Logan с кузовом "универсал", говорит пресс-секретарь "Автофрамоса" Ванесса Леви.
    Сейчас Logan лучше продается в регионах, рассказывает Жалинье. По его словам, на них приходится больше половины продаж, хотя по остальным моделям соотношение Москвы и регионов составляет 50:50. Дилеры спросом на Logan довольны. По словам сотрудника самарского дилера Renault - компании "Авто-Поволжье", модель пользуется популярностью с самого начала продаж. "Если бы предложение превышало спрос, мы смогли бы продавать в регионе более 80 автомобилей в месяц", - полагает он. На Logan выстроилась очередь до ноября, говорит старший менеджер по продажам московской компании Musa Motors Илья Маханов. А директор салона Renault питерской компании "СТК Центр" Анна Назаренко отмечает, что модель конкурирует сейчас в первую очередь с вазовской "Калиной" и Chevrolet Aveo.
    Представитель "АвтоВАЗа" признает, что Renault Logan - прямой конкурент "Калины". Рекомендованная цена на нее составляет около $7800. Но из-за дефицита этой модели цена на нее доходит до $9200, говорит гендиректор "Питер-Лады" Владислав Рыдаев. "Калина" и Logan рассчитаны на одну целевую аудиторию и с ростом объемов производства обеих моделей конкуренция между ними будет обостряться, полагает он.
    Впрочем, эксперты сомневаются, что российский рынок сможет поглотить 120 000 Renault Logan в год. По мнению аналитика ОФГ Елены Сахновой, достичь такого объема продаж компания сможет только при условии расширения модельного ряда и активных продажах в регионах: Renault Logan - слишком простая модель для Москвы и Санкт-Петербурга. "Даже четыре модели вазовской "классики" продаются не более 250 000 в год, а Renault Logan еще плохо известен в России", - добавляет она. Оптимальный объем производства Renault в России Сахнова оценивает в 60 000-80 000 машин в год. Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов считает, что "Автофрамос" без труда сможет продавать 60 000 автомобилей в год. Но заявление об удвоении объема производства, по его мнению, носит декларативный характер - обещая такие объемы, заводу будет проще договориться с чиновниками о присвоении статуса промышленной сборки. Агибалов напоминает, что Ford, открывая в 2002 г. завод проектной мощностью 25 000 машин в год, сразу заявил о перспективах ее увеличения до 100 000. Но решение об увеличении объема производства до 60 000 было принято только в 2005 г., когда спрос на Focus значительно превысил предложение.

    Глеб Столяров
    Юлия Федоринова
    Екатерина Селезнева
    //* Источник информации : Ведомости ,05.09.05

Тормоза подешевеют. Knorr-Bremse удвоит объем производства в России.

    Германская Knorr-Bremse расширяет свое российское производство. В 2006 году компания в два раза увеличит выпуск компрессоров для тормозных систем в Нижнем Новгороде и приступит к выпуску антиблокировочных систем тормозов (ABS). В Knorr-Bremse считают, что это позволит вывести нижегородское производство на самоокупаемость.

    Справка.
    Германская группа компаний Knorr-Bremse - крупный производитель компонентов тормозных систем для грузовых автомобилей и автобусов, а также для железнодорожного транспорта. По данным компании, объем продаж в 2004 г. превысил 2,4 млрд евро. Первое в России производство Knorr-Bremse наладила на площадях Нижегородского завода штампов и пресс-форм (НЗШПФ) в декабре 2004 г. В июне 2005 г. были выпущены первые 400 компрессоров систем тормозов для КамАЗа. Сейчас компрессоры Knorr поставляются также автозаводам "РусПромАвто" и Минскому автомобильному заводу (МАЗу). В 2005 г. планируется произвести 12 000 компрессоров. По данным Knorr-Bremse, емкость российского рынка компрессоров - 70 000-80 000 шт. в год, рынка ABS России и Белоруссии - 120 000 шт.
    О том, что Knorr-Bremse приняла решение увеличить в 2006 г. производство компрессоров для тормозных систем в Нижнем вдвое, до 24 000 шт. в год, заявил "Ведомостям" директор российского представительства Knorr-Bremse Геннадий Клюшкин. "Увеличение объемов производства позволит снизить убытки и вывести нижегородское производство на самоокупаемость. Кроме того, эта продукция сможет заместить импорт", - пояснил Клюшкин решение компании, отказавшись назвать размер убытков. По его словам, убыточность связана как раз с небольшим объемом производства. В течение трех лет, говорит он, планируется увеличить локализацию производства компрессоров с 30 до 70-80%, что позволит снизить их стоимость для потребителя на 10-15%. Стоимость компрессоров Клюшкин не назвал, а менеджер компании "Юнком" (дилер Knorr) сообщил, что компрессоры Knorr стоят от 5000 руб. до 700 евро. Для сравнения: стоимость компрессора АДВИС (г. Хмельницкий, Украина) - 1800 руб.
    В 2006 году, сообщил также Клюшкин, Knorr-Bremse планирует начать производство ABS и выпустить 30 000 шт. К 2009 г. производство выйдет на проектную мощность в 70 000 систем.
    Около трети собранных в Нижнем компрессоров и ABS будут поставляться на запчасти в страны Восточной и Западной Европы, остальные - реализовываться нынешним потребителям: "РусПромАвто", КамАЗу и МАЗу, говорит Клюшкин. С этими заводами сейчас ведутся переговоры. Инвестиции в проект расширения производства топ-менеджер не назвал. Он подтвердил планы Knorr-Bremse построить собственный завод по производству тормозных систем вблизи Нижнего Новгорода, о которых еще в августе 2004 г. заявила министр экономики обладминистрации Галина Кузьмина. Сейчас под будущее производство подбирается участок, сказал Клюшкин, заверив, что завод заработает к 2009 году. Инвестиции в завод, по его словам, окупятся через 10 лет. Их сумму Клюшкин не назвал, но менеджер компании, близкой к Knorr, оценил инвестиции в строительство завода в 60 млн евро.
    Потребители говорят, что согласны расширять сотрудничество с Knorr-Bremse, но при определенных условиях.
    По словам начальника пресс-службы ГАЗа Олега Гамова, завод ведет переговоры о расширении сотрудничества с Knorr-Bremse по грузовому модельному ряду. Сейчас комплекты дисковых тормозов с пневмоприводом Knorr-Bremse устанавливаются только на "Валдаи". Если Knorr-Bremse представит унифицированную модель компрессора, мы увеличим закупки, говорит менеджер КамАЗа, попросивший не называть его имени. Готов рассмотреть возможность увеличения закупок и МАЗ, если компрессоры Knorr-Bremse по ценам будут ненамного выше, чем у других поставщиков. Об этом сообщил руководитель центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан.
    Аналитик ИК "Проспект" Ирина Ложкина считает оправданным решение Knorr-Bremse о расширении российского производства. Российские производители тормозных систем не смогут конкурировать с Knorr-Bremse по качеству, убеждена она.
    Менеджер Рославльского автоагрегатного завода (Смоленская область, производит тормозные системы), просивший не называть его имени, согласен, что его предприятие потеряет часть потребителей. "В первую очередь это будут производители автобусов, к которым предъявляются повышенные требования по безопасности", - говорит он. Моторесурс продукции Knorr-Bremse минимум в пять раз превышает отечественные аналоги, добавляет пожелавший остаться неназванным менеджер "Юнкома".
    По данным менеджера по продажам "Транс-авто" (генеральный дилер Knorr-Bremse) Евгения Куликова, за последний год спрос на продукцию Knorr-Bremse вырос в России на 50 %, несмотря на то что ее стоимость в два раза выше российских аналогов.

    Роман Фильцов
    //* Источник информации : Биржа +Авто ,01.09.05

Россиянам вернут любовь к моороженому.

    Консолидация рынка мороженого, о которой так часто говорилось в последнее время, наконец-то реально началась. Вчера в Москве было официально объявлено о крупнейшей в истории отрасли сделке: инвестиционная группа Fleming Family & Partners и группа компаний "Рамзай" объединяют свои активы с целью создания холдинга по производству и продаже мороженого. Специально для образования новой объединенной компании производство мороженого "Рамзая" будет вести самостоятельная фирма, а группа инвесторов, собранная Fleming Family & Partners, в августе 2005 г. приобрела у "Уралсиба" 99,45% акций хладокомбината "Айс-Фили". Процесс слияния предполагается завершить к концу этого года. Цена покупки, как водится, не разглашается.
    Надо отметить, что новость не стала неожиданной. Несколькими днями ранее был обнародован новый совет директоров "Айс-Фили", в который вошли три представителя FF&P и три представителя "Рамзая", а гендиректором комбината был назначен президент "Рамзая" Илья Гордеев. Он же со временем займет пост гендиректора объединенной компании. Напомним также, что около года назад "Рамзай" уже пытался приобрести "Айс-Фили", однако не смог завершить сделку, как полагают эксперты, по причине финансовых затруднений.
    После завершения регистрации новой компании в ее собственности окажутся принадлежащие группе "Рамзай" фабрики "Сервис-Холод" и "Волшебный фонарь", а также ЗАО "Торговый дом "Рамзай", являющийся оператором 800 киосков по продаже мороженого в Москве, все активы "Айс-Фили", предназначенные для производства, хранения и дистрибуции мороженого, и все торговые марки хладокомбината. Название будущего холдинга согласовывается, однако уже сейчас известно, что имена "Рамзай" и "Айс-Фили", а также известные бренды этих производителей будут сохранены. По мнению директора бизнеса мороженого "Рамзая" Олега Коваленко, объединенная компания займет порядка 10% российского рынка упакованного брендированного мороженого.
    Создание новой структуры может привести к перераспределению сил на рынке. По словам Ильи Гордеева, совокупный объем производства "Сервис-Холода" и "Айс-Фили" составляет немногим более 20 тыс. т, так что по итогам 2005 г. объединенная компания займет 2-е или 3-е место по объему выпускаемой продукции среди российских производителей мороженого. В 2006 г. планируется увеличить выпуск продукции на 35-40%, что составит порядка 30 тыс. тонн. "Объединенная компания становится крупнейшей в России. Мы считаем, что уже сейчас она входит в тройку лидеров по объему производства", – подтверждают в пресс-службе Союза мороженщиков России. Кроме того, этот холдинг окажется единственным производителем мороженого на московском рынке – все остальные фабрики расположены за пределами города.
    Консолидация рынка продолжится, и со временем из 300 ныне существующих компаний, на долю каждой из которых приходится не более нескольких процентов от общего объема производства, останется десяток крупных компаний, которые будут выпускать основную часть холодного лакомства, прогнозирует Союз мороженщиков России. Возможно, это случится не в самое ближайшее время, но в профессиональных кругах уже ходят слухи о новых потенциальных объединениях.
    Чем скорее завершится структуризация рынка, тем лучше он станет себя чувствовать, полагают эксперты. Среди множества производителей достаточно фирм, качество продукции которых оставляет желать лучшего. А как показывают исследования, большинство потребителей при выборе мороженого не ориентируются на название производителя. Столкнувшись раз-другой с плохим продуктом, человек делает вывод об общем ухудшении качества российского мороженого и переключается на другие "уличные закуски"вроде чипсов, шоколадных батончиков и пива. В результате потребление мороженого в нашей стране падает катастрофическими темпами: если летом 2002 г. количество регулярно покупающих его россиян составляло 74,7%, то в 2004 г. эта цифра достигла лишь 58,1%.

    Екатерина Трофимова
    //* Источник информации : Утро.ru ,07.09.05

Импорт украинских труб в РФ растет на фоне стагнации отечественных заводов.

    Импорт труб из Украины в Россию вырос за 7 месяцев 2005 года на 3,8% до 347,7 тыс. тонн на фоне стагнации производства на российских трубных предприятиях. Об этом говорится в сообщении Фонда развития трубной промышленности РФ (ФРТП).
    По ряду видов труб рост импорта приобрел угрожающий характер. В частности, импорт труб диаметром 1420 мм за 7 месяцев 2005 года составил 125,4 тыс. тонн, увеличившись на 14%. Причем, если в июле 2004 было ввезено 18,8 тыс. тонн таких труб, то в июле 2005 объем импорта превысил 30,3 тыс. тонн, что более чем в 2 раза превысило показатели июня 2005 года.
    Данный вид труб производится на Украине Харцызским трубным заводом, который за 7 месяцев 2005 года увеличил поставки в РФ на 3,9% до 149,6 тыс. тонн, а в июле 2005 года завод поставил в РФ более 61% произведенной продукции.
    За 7 месяцев 2005 вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и объем импорта насосно-компрессорных, нефтегазопроводных и нефтепроводных труб - на 55%, 166% и 326% соответственно. Импорт горячекатаных труб общего назначения увеличился за аналогичный период почти в два раза.
    Тем временем, ситуация на российских трубных предприятиях характеризуется сокращением темпов роста производства и стагнацией. Так, за январь-июль 2005 года объем производства вырос лишь на 0,5%.
    Причем по ряду чувствительных видов продукции, таких как трубы большого диаметра, общего назначения, водогазопроводные, нефтепроводные, нержавеющие и шарикоподшипниковые трубы, сокращение объемов производства достигает 17%.
    Увеличение импорта и сокращение внутреннего производства становится от месяца к месяцу все более критическим для российских трубных предприятий. Данная тенденция обусловлена демпингом со стороны украинских производителей (маржа достигает 56%), а также отсутствием специальных защитных мер в торговле с Украиной.
    МЭРТ РФ уже более 13 месяцев проводит расследование по фактам демпингового импорта из Украины труб среднего и малого диаметра, и уже около 7 месяцев - специальное расследование в связи с резко возросшим импортом на таможенную территорию РФ стратегических труб большого диаметра. При этом МЭРТ не ввел в качестве защитных мер предварительные пошлины, в результате чего, российская трубная отрасль была поставлена на грань выживания. Так, загрузка мощностей по производству сварных труб общего назначения снизилась на 20%.
    Ущерб, нанесенный российской трубной отрасли в результате отсутствия эффективных инструментов защиты внутреннего рынка от поставок дешевой украинской трубной продукции на территорию РФ и, как следствие, стихийного неконтролируемого роста украинского импорта в условиях недобросовестной конкуренции со стороны украинских производителей, превысил $350 млн и может достичь $500 млн.
    В сложившейся ситуации, ФРТП считает необходимым создать условия для цивилизованной конкуренции и настаивает на скорейшем применении защитных мер в виде пошлин в отношении украинского демпингового импорта обсадных, насосно-компрессорных, котельных, подшипниковых, нефтегазопроводных и труб общего назначения, а также квот в отношении импортируемых в РФ труб большого диаметра.

    //* Источник информации : Агентство Конфликтных Ситуаций ,07.09.05

Индекс падает. (В краевой столице снижается индекс промышленного производства.)

    В краевой столице снижается индекс промышленного производства. Об этом говорится в распространенном на прошлой неделе пресс-релизе мэрии. В то же время на потребительском рынке, по мнению аналитиков из администрации города, «сохранена положительная динамика».
    «Экономика Барнаула остается в значительной степени зависимой от внешних условий, темпы ее развития недостаточны для обеспечения приемлемого уровня жизни населения», - констатирует администрация города. В сообщении также приводятся данные об объемах производства некоторых видов продуктов питания в Барнауле. Например, в 2005 году по сравнению с прошлым годом упало производство кондитерских изделий на 47,5%, растительного масла - почти на 70%. В то же время увеличилось производство животного масла на 35%, цельномолочной продукции на 34,3%. Самый впечатляющий рост произошел в производстве минеральной воды - почти в 65 раз.
    В городской администрации «ВД» затруднились подробно прокомментировать эти цифры, отметив только то, что оснований не верить статистическим данным нет. Ниже мы приводим наиболее интересные, на взгляд редакции, данные по динамике объемов производства в Барнауле. Подробности о том, что привело к их снижению или увеличению, читайте в следующих номерах.
    Падение производства (в %)
    Водка и ликероводочные изделия - 9,2
    Кондитерские изделия - 47,5
    Безалкогольные напитки - 36
    Пиво - 24,3
    Масло растительное – 69,4
    Макаронные изделия - 4,3
    Мороженое - 10,3
    Колбасные изделия - 43,6
    Мясо, включая субпродукты I категории - 16,9
    Рост производства (в %)
    Сыры жирные - 17,8
    Цельномолочная продукция - 34,3
    Масло животное - 35
    Мука - 17,2
    Крупа – 260
    Вода минеральная – 6480
    Сельдь всех видов обработки – 13,6

    //* Источник информации : ИД Алтапресс ,05.09.05

Руководство "Уралкалия" к 2016 г. намерено увеличить объемы производства хлористого калия до 10 млн тонн в год.

    Увеличить объемы производства до 10 млн тонн хлористого калия в год намерено руководство "Уралкалия". Согласно принятой в компании стратегии, выйти на этот уровень производства будет возможно уже через 10 лет - к 2016 году. Этому должна предшествовать реализация ряда крупных инвестиционных и организационных проектов, в чсиле которых ввод новых производственных мощностей.
    Как собщает пресс-служба "Уралкалия", планируется запустить третью очередь флотационной фабрики березниковского калийного рудоуправления № 4. Также будут построены новый рудник и новая обогатительная фабрика. При этом новый рудник станет самым крупным из существующих сегодня в мире. Технологические процессы будут существенно модернизированы. Это позволит повысить эффективность всех производственных циклов - от горного производства до работы обогатительных фабрик. Все эти преобразования - часть масштабной технической политики компании, принятой в "Уралкалии" несколько лет назад.
    Для более эффективной реализации этих планов Совет директоров ОАО "Уралкалий" принял решение передать управление основными инвестиционными проектами Максиму Бакшинскому, назначив его вице-президентом компании. Генеральным директором с сохранением должности президента ОАО "Уралкалий" назначен Владислав Баумгертнер.

    //* Источник информации : Финмаркет (открытый доступ) ,08.09.05

Президент Таджикистана принял делегацию миссии МВФ.

   Президент Таджикистана принял делегацию миссии МВФ.
    Международный Валютный Фонд удовлетворен темпами экономического развития Таджикистана. Об этом сегодня, 6 сентября, заявил журналистам Карлос Пинеура, новый руководитель миссии Международного Валютного Фонда в Таджикистане, после своей встречи с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоновым.
    Как сообщил корреспонденту ИА REGNUMпресс-секретарь главы государства Абдуфаттох Шарипов, стороны были едины в том, что в результате реализации мер в рамках экономической программы Правительства за истекший период текущего года была сохранена тенденция макроэкономической стабилизации и темпы подъема экономики. Кроме того, во время встречи было отмечено, что реальный ВВП по результатам семи месяцев 2005 года увеличился на 8,6 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, обеспечен рост объемов производства промышленности на 8,9 процентов, сельского хозяйства на 7,5 процентов.
    Карлос Пинеура, также дал высокую оценку показателям проекта бюджета страны на следующий год. Согласно новому бюджету, в 2006 году его доходная часть увеличится на 44,2%. По данным источника в правительстве, в бюджете Таджикистана на следующий год запланировано увеличение расходов на образование и здравоохранение соответственно на 85% и 117% и пенсионного обеспечения на 61%. Также намечено увеличить объемы производства внутренне валового продукта на 31,5%.

    Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/508267.html
    //* Источник информации : ИА Regnum ,06.09.05

Итальянская Candy завершила сделку по приобретению кировского завода "Веста".

    Итальянский производитель бытовой техники Candy Elettrodomesticiзавершил сделку по приобретению кировского производителя стиральных машин "Веста". Как пишет "КоммерсантЪ", по предварительным данным, новый собственник намерен выпускать на заводе продукцию под маркой Candy, но собственные торговые марки "Весты" ("Вятка-автомат", "Аленушка", "Мария" и "Катюша") также будут сохранены. Эксперты полагают, что итальянцев заинтересовали именно эти "бюджетные" марки "Весты" - в этой нише у кировского завода практически нет конкурентов в России.
    В начале апреля Candy Elettrodomestici обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на покупку 100% акций компании ОАО "Веста". В июне пресс-служба ФАС сообщила, что разрешение дано.
    Представление нового владельца кировской "Весты" состоится 16 сентября.
    Представители европейской компании подтвердили полномочия действующего генерального директора "Весты" Андрея Коваленко.
    Собственники уже заказали новое оборудование на сумму порядка 1 млн евро.
    Candy Elettrodomestici- крупный европейский производитель бытовой техники. Объем производства составляет 5 млн единиц техники в год под марками Candy, Zerowatt, Rosieres, Otsein, Hoover и др. Оборот в 2004 году составил 1,5 млрд. долларов. Доля компании на российском рынке оценивается в 4-5%. Кировский завод "Веста" основан в 1974 году. По лицензии итальянской компании Merloni Elettrodomesticiзавод производил стиральные машины "Вятка". До сделки с европейским концерном акциями ОАО "Веста"владели люксембургская компания Savacom(40%) и тольяттинское ЗАО "Веста-плюс" (60%). Объем производства не называется.

    Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/505872.html
    //* Источник информации : ИА Regnum ,01.09.05 <

Данные ЦСУ Латвии о динамике выпуска промышленной продукции.

   В Латвии в июле 2005 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выпуск продукции в сезонно выровненных показателях вырос на 6,2%, в том числе, в добывающей промышленности и разработке карьеров - на 22,3%, обрабатывающей промышленности - на 7,8%, сфере снабжения электроэнергией, газом и водой - на 0,2%. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом свидетельствуют данные, опубликованные сегодня, 7 сентября, Центральным статистическим управлением республики. По информации ЦСУ в июле текущего года по сравнению с июлем прошлого года на 9,7% выросли объемы производства продуктов продовольствия и напитков. Рост наблюдался в следующих подотраслях: переработка и консервирование рыбы и рыбных продуктов - на 42,3%, производство напитков - 17,1%, производство, переработка и консервирование мяса и мясных продуктов - 14,6%. В свою очередь уменьшилось производство хлеба, кондитерских изделий, сахара - на 0,6%, молочных продуктов - 1,0%, переработка и косервирование фруктов и овощей - 7,4%.
    С июля 2004 года по июль 2005 года увеличился выпуск продукции в следующих отраслях Латвии: изделий из неметаллических минералов (керамики, цемента, бетона и т.п.) - на 39,0%, производство электрических машин и аппаратов - 25,8%, производство готовых металлоизделий, за исключением машин и устройств - 20,9%, производство текстильных изделий - 19,7%, химических веществ и изделий из них - 18,8%, резины и изделий из пластмассы - 14,9%, целлюлозы, бумаги и бумажных изделий - 14,7%, других транспортных средств (суда, лодки, локомотивы и ремонт подвижного состава) - 15,3%, издательская деятельность и полиграфия - 11,6%, производство мебели - 4,2%, производство изделий из древесины и дерева - 3,9% и т.д. Уменьшились объемы производства устройств, механизмов и рабочих машин - на 8,7%, производства металла - 8,5% и др. В июле 2005 года по сравнению с июнем выпуск промышленной продукции в Латвии уменьшился на 1,2%, в том числе обрабатывающей промышленности - на 1,5%, в сфере снабжения электроэнергией, газом и водой - на 0,2%. Между тем, объемы в добывающей промышленности и разработки карьеров за этот же период выросли на 0,4%.

    Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/509044.html
    //* Источник информации : ИА Regnum ,07.09.05

Сумма налоговых отчислений "Красноярского завода комбайнов" превысила показатели 2004 года.

   Временное сокращение объемов производства на ПО "Красноярский завод комбайнов", входящем в состав ОАО "Агромашхолдинг" имеет плановый характер. Об этом 2 сентября сообщил заместитель губернатора Красноярского края Виталий Бобровпо итогам ряда встреч с руководством предприятия.
    "На КЗК ведется подготовка к выпуску в серийное производство новых более сложных и производительных комбайнов 4 и 5 класса, - продолжил Виталий Бобров. - Процесс этот трудоемок, поэтому в нем будут задействованы все люди, работающие на заводе, и нет никаких опасений, что начнутся сокращения".
    Зам. губернатора, как сообщил корреспондент ИА REGNUM-KNews, опроверг также слухи об ожидаемом сокращении общей выручки предприятия. "Возможно, номинальное количество выпускаемой техники и уменьшится, но общая ее стоимость и прибыль от реализации, безусловно, возрастут, - отметил Виталий Бобров. - КЗК исправно выплачивает налоги в краевой бюджет, и по имеющейся информации общая сумма налоговых отчислений завода в 2005 году превышает цифры за аналогичный период 2004 года".
    Виталий Бобровтакже сообщил, что администрация края готова оказать содействие модернизации "Красноярского завода комбайнов" и открытию на нем новых производственных линий. Администрация края, по словам зам. губернатора, располагает достаточно разнообразным перечнем инструментов помощи - средства инвестиционного фонда, налоговые льготы, скидки на аренду, компенсация части процентной ставки по привлекаемым кредитам. В настоящее время, по словам Виталия Боброва, ведется расчет размера необходимых средств, а также перспективной выгоды для краевого бюджета. "Так как все выделяемые средства должны в конце концов вернуться в бюджет в виде дополнительных налоговых поступлений", - подчеркнул Виталий Бобров.

    Ссылки по теме:
    Красноярский завод комбайнов готовится к внешнему аудиту Красноярские комбайны "Енисей" успешно проходят государственные испытания На Красноярском заводе комбайнов наградили лучших рабочих Алтайский спикер Александр Назарчук: Красноярские комбайны - лучшая зерноуборочная техника в стране Власти Алтайского края пообещали помогать "Алтайскому моторному заводу" «Агромашхолдинг» увеличивает присутствие в Курганской области Агромашхолдинг" подвел итоги работы в первой половине 2005 года (Красноярск) Власти Тувы отказались оплачивать партию красноярских комбайнов и арестовали ее Работники "Красноярского завода комбайнов" отремонтировали Тасеевский детский дом Комбайны "Енисей" и тракторы серии ВТ будут собираться в Казахстане Нурсултан Назарбаев: "Агромашхолдинг" - пример экономической интеграции Казахстана и России" "Агромашхолдинг" решает проблему пополнения парка сельхозтехники (Алтайский край) На Амурской МИС готовятся к испытаниям рисоуборочного комбайна "Енисей-858" "Агромашхолдинг" награжден на агропромышленном форуме «АгроИжевск-2005» В полевых испытаниях в Воронежской области победили красноярские комбайны Руководителям хозяйств Кемеровской области вручили 50 красноярских комбайнов На "Красноярском заводе комбайнов" появится собственная охранная структура Корейские фермеры закупили очередную партию комбайнов "Енисей" (Красноярск) Министр сельского хозяйства РФ и глава "Агромашхолдинга" обсудили перспективы АПК Комбайны "Енисей" представили на всероссийской научной конференции (Орловская область) lАлтайский моторный завод повысил объемы сталелитейного производства в 1,5 раза "Красноярский завод комбайнов" выделит на соцпрограммы более 4 млн. рублей "Агромашхолдинг" обвинил алтайское СМИ в клевете Более тысячи красноярских комбайнов "Енисей" отправятся в Казахстан ОАО "Агромашхолдинг" приступил к освоению белорусского рынка Завод "Агромашхолдинга" отметил юбилей первого российского трактора (Волгоград) "Агромашхолдинг" представил двигатель нового поколения (Алтайский край) Красноярский комбайн "Енисей" претендует на место в "100 лучших товаров России" Агромашхолдинг" поддержал в Волгограде проект "Журналист в защиту детства" Театральный фестиваль "Сибирский транзит" благодарит спонсоров (Красноярск) "Агромашхолдинг" (Красноярск) поставит в Узбекистан комбайны «Енисей» "Агромашхолдинг" впервые представит двигатель нового поколения (Алтайский край) "Агромашхолдинг" выделил на "Сибирский транзит" 650 тыс. рублей (Красноярск) "Агромашхолдинг" поддержал V театральный фестиваль "Сибирский транзит" "Красноярский завод комбайнов" увеличил экспорт продукции "Агромашхолдинг" провел курсы повышения квалификации (Красноярск) Владимир Путин одобрил проект "Агромашхолдинга" и концерна AGCO Орловский комбайновый завод выпустил более 500 комбайнов "Енисей" Руководство Красноярского комбайнового завода поддержало объединение регионов Объемы производства на Красноярском комбайновом заводе могут увеличиться вдвое Краевые власти закупят у Красноярского комбайнового завода 100 машин А. Усс: Комбайновый завод - одно из самых благополучных предприятий Красноярского края Бюджет компенсирует сельхозпредприятиям Красноярского края часть затрат "Агромашхолдинг" потратит 560 млн. рублей на модернизацию (Красноярск) Новый красноярский комбайн превзойдет зарубежные аналоги "Агромашхолдинг" поставит в Узбекистан тракторов на $ 11,75 млн. (Красноярск) В Красноярск прибыла делегация из республики Беларусь "Агромашхолдинг" увеличит долю коммерческих продаж (Красноярск) Клуб дилеров "Агромашхолдинга" обсудил изменение системы продаж (Красноярск)

    //* Источник информации : KNEWS ,02.09.05

Иркутская область. Предприятия "Сибирского цемента" произвели 1 млн 834 тыс тонн цемента.

   Предприятия, входящие в состав ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент", за семь месяцев 2005 года произвели 1 млн. 834 тыс. тонн цемента. Самые высокие показатели на ООО "Топкинский цемент" (Кузбасс), которое выпустило 1 млн. тонн продукции, что на 227,3 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Почти в два раза выросли объемы производства на Красноярском цементном заводе – 400,4 тыс. тонн цемента (226,1 тыс. в прошлом году). На другом красноярском предприятии холдинга - комбинате "Волна" было произведено 85,5 тыс. условных плит шифера, 41,1 тыс. условных плит шифера с защитно-декоративным покрытием.
    Объем производства на Ангарском цементно-горном комбинате (Иркутская область) составил 364,3 тыс. тонн цемента. Увеличивает свои показатели и Тимлюйский цементный завод (Республика Бурятия). Если за семь месяцев прошлого года было произведено 32,7 тыс. тонн цемента, то за аналогичный период в этом году – уже 70,5 тыс. тонн цемента. Об этом "Байкальской Службе Новостей" сообщили в пресс-службе "Сибирского цемента".

    //* Источник информации : REGIONS.RU ,06.09.05

В Красноярском крае выросли объемы производства мяса, молока и яиц.

   Объемы производства мяса, молока и яиц в Красноярском крае на сегодняшний день превышают показатели 2004 года, сообщил начальник управления АПК администрации края Василий Талалуев.
    "За 7 месяцев 2005 года на 1 голову надоено более 2 тыс. кг молока, а это на 172 килограмма больше, чем в 2004 году. От одной курицы-несушки получено 173 яйца, а это на 12 штук больше, чем в 2004 году. Выше и среднесуточные привесы по свиньям и крупному рогатому скоту", - заявил Талалуевна селекторном совещании с представителями администрации районов.
    Он добавил, что в крае все больше руководителей хозяйств осознают необходимость сохранения животноводства. Даже небольшие по объему производства сельхозпроизводители расширяют поголовье скота и птицы.

    Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/508456.html
    //* Источник информации : ИА Regnum ,07.09.05

Вологодские «ликерки» снижают объемы производства.

   По состоянию на 1 августа этого года вологодскими заводами-производителями было реализовано менее 1,6 млн. дал алкогольной продукции или 40 % годового прогноза, оптовыми акцизными складами 482,4 тыс. дал или 53,4 % годового прогноза. Между тем, годовой прогноз реализации алкогольной продукции на 2005 год составляет для заводов производителей почти 4 млн. дал, для оптовых акцизных складов- 901 тыс. дал. Как уже ранее сообщало информационное агентство "СеверИнформ", за шесть месяцев 2005 года ликероводочными заводами области было произведено и реализовано алкогольной продукции 1 тыс. 347 тыс. дал, что составило только 83 процента к соответствующему периоду прошлого года Как отметила начальник департамента продовольственных ресурсов области Тамара Бритвина, снижение объемов производства и реализации алкогольной продукции происходит по причине спада в работе ОАО "Вагрон" и ОАО "Великоустюгский ЛВЗ". Добавим, что за 7 месяцев текущего года заводами производителями было уплачено акцизов на сумму 400 млн. рублей (55% от годового прогноза), оптовыми акцизными складами - 176 млн. руб. или 84% от годового прогноза.
    За прошлой год на Вологодчине было произведено 3749,4 тыс. дал (без слабоалкогольных напитков) алкогольной продукции, реализация которой составила 3695,67 тыс. дал. Слабоалкогольной продукции в регионе по итогам года было произведено 43 тыс. дал.

    //* Источник информации : СеверИнформ (Вологда) ,06.09.05

"Нижнекамскнефтехим" поддержит малый и средний бизнес.

    «Инновационно-производственный технопарк «Идея» и «Нижнекамскнефтехим» пришли к соглашению о создании технопарка на территории «Нижнекамского промышленного округа», - рассказала еТатар.ру пресс-секретарь «Идеи» Елена Хайруллина. В технопарке будут реализованы проекты, связанные с малотоннажной нефтехимией. В рамках реализации проекта поддержка будет оказываться предприятиям малого и среднего бизнеса, перерабатывающих продукцию НКНХ или обеспечивающего его сырьем. «Производственные помещения для технопарка уже подготовлены, - сообщила еТатар.ру г-жа Хайруллина. Сумма инвестиций в проект не называется. По словам Елены Хайруллиной, она известна, но пока не утверждена.
    Напомним, что в августе 2005 года генеральный директор «Нижнекамскнефтехима» Владимир Бусыгин и руководители Агентства по развитию предпринимательства РТ и Торгово-промышленной палаты РТ Гульнара Сергеева и Шамиль Агеев подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области поддержки развития предприятий малого и среднего бизнеса, входящих в Ассоциацию «Нижнекамский промышленный округ». «Подписание соглашения и открытие технопарка – это этапы одной программы», - сообщила еТатар.ру г-жа Хайруллина.
    Промышленный округ - это организация производства с нулевого цикла до конечного продукта. Предприятия сотрудничают как единый округ, совместно получают электроэнергию, строят очистные сооружения, создают транспортную инфраструктуру. «Нижнекамский промышленный округ» был создан в ноябре 2004 года с целью усиления сектора малого и среднего бизнеса на основе производства конечных изделий из полимеров и обеспечения экономически привлекательных условий деятельности зарегистрированных в Нижнекамске и Нижнекамском районе коммерческих организаций, перерабатывающих продукцию «Нижнекамскнефтехима» или обеспечивающих его сырьем.
    Ильнур Давлетшин, руководитель пресс-службы «Нижнекамскнефтехима», сообщил еТатар.ру, что сегодня НКНХ имеет договора о поставке продукции с более чем 110 предприятиями малого и среднего бизнеса. Вместе с тем, участие компании в малом и среднем бизнесе не ограничивается сырьевым обеспечением. Предприятие является соучредителем около 20 дочерних и зависимых обществ, общий объем производства которых составляет более 1,7 млрд. рублей в год.
    В «Агентстве по развитию предпринимательства РТ» еТатар.ру рассказали, что поддержка предприятий будет осуществляться по нескольким направлениям. Прежде всего, это обеспечение методической, организационной и консультационной поддержки предприятий, содействие в развитии взаимоотношений с кредитными организациями, помощь в паритетном размещении корпоративных заказов и участии данных предприятий в реализации государственного заказа и заказов других крупных предприятий республики Татарстан. Помимо этого предпринимателям будет оказано содействие в организации новых производств с использованием производственных площадей и мощностей «Нижнекамского промышленного округа».
    «Что касается экономической выгоды для «Нижнекамскнефтехима», то она проявляется на уровне взаимодействия в рамках промышленного округа головного производителя с малыми предприятиями», - уточнил еТатар.ру Ильнур Давлетшин. «Нижнекамскнефтехим» в данном случае снижает расходы, связанные с транспортировкой на большие расстояния или хранением товарной продукции в складских помещениях. Близкое расположение и тесное взаимодействие позволяют также оперативно решать вопросы согласования объемов производства и поставок необходимого сырья или компонентов в определенном количестве.
    Ильдар Беляев, вице-президент по информационно-аналитической работе «Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ» считает, что на сегодняшний день крупным компаниям выгодно оказывать поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса. «Небольшим предприятиям не хватает средств для дальнейшего развития, а у крупных всегда имеются активы, которые не используются на 100%. Поэтому такое сотрудничество всегда взаимовыгодно», - резюмировал он.

    Юлия Гараева
    //* Источник информации : eTatar.ru ,06.09.05

В Белгороде начал работать завод по производству солода.

   В Белгороде компания "Очаково" построила солодовенный завод, рассчитанный на производство 100 тысяч тонн солода в год.
    Об этом сообщили в понедельник корреспонденту Агентства национальных новостей в администрации предприятия. В церемонии открытия предприятия приняли участие губернатор области Евгений Савченко и президент ЗАО МПБК "Очаково" Алексей Кочетов и белгородский. Объем инвестиций в строительство предприятия, которое даст городу свыше 300 новых рабочих мест, составил $40 млн.
    Губернатор области положительно оценил деятельность компании на Белгородчине, подчеркнув, что это единственный в стране крупный производитель пива, принадлежащий российскому капиталу. Как сообщил корреспонденту АНН Алексей Кочетов, свои вложения компания планирует окупить за семь лет. Наличие у "Очаково" собственных солодовен позволяет снизить себестоимость пива и уменьшить зависимость компании от импортных поставок солода. Планируемый объем производства солода позволит полностью закрыть потребность трех пивзаводов "Очаково". Все, что останется, компания планирует сбывать в России и за рубежом.
    Алексей Кочетов заявил о планах компании по увеличению объемов производства и пообещал при росте потребления в регионе пива компании построить на Белгородчине пивзавод, если каждый белгородец сможет осилить 60 литров очаковского пива в год.

    //* Источник информации : Вести Отечества ,07.09.05

Аналитики прогнозируют рост выручки "НОВОТЭКа" за 2 квартал на 53%.

   Крупнейший независимый производитель газа в России - ОАО "НОВАТЭК" - планирует обнародовать показатели за 2 квартал 2005 года по US GAAP на этой неделе. Аналитики ИК "АТОН", как сообщили сегодня в инвесткомпании, ожидают, что выручка компании составит $351 млн, то есть рост выручки достигнет 8% по сравнению с I кварталом и 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    В "АТОНе" прогнозируют рост чистой прибыли газовой компании на 18%, по сравнению с предыдущим кварталом, до $98 млн.
    Хотя фактический объем добычи газа на трех основных месторождениях компании, как ожидается, должен снизиться примерно на 10% по сравнению с уровнем I квартала 2005 года (до 5992,9 млн кубометров), это падение будет компенсировано повышением объема производства сырой нефти и газового конденсата. "В сочетании с высокими ценами на эти виды сырья на внутреннем рынке это должно привести к значительному росту выручки от продажи жидких углеводородов", - говорят в ИК. Согласно прогнозу, выручка от продажи газового конденсата и сырой нефти должна увеличиться примерно на 50%.
    Ожидается, что операционные расходы будут расти примерно теми же темпами, что и выручка, и составят $187 млн, увеличившись на 5% в квартальном сопоставлении, или на 20% в годовом сопоставлении. Причиной тому будут служить, главным образом, повышение цен, выплачиваемых компанией за покупку нефти и газового конденсата у третьих лиц, а также увеличение суммы налогов с оборота.
    Показатель EBITDA возрастет на 12% по сравнению с предыдущим кварталом и на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $164 млн, операционная и доналоговая прибыли будут расти сопоставимыми темпами.
    "Компания обнародует показатели за второй квартал после окончания консолидации основных активов в декабре 2004 года, и в первый раз после успешного размещения акций компании в Лондоне. Во II квартале 2005 года компания реализовала два из своих непрофильных активов, в общей сложности получив около $180 млн. Прибыль от продажи банка "Нова", составившая менее $0,5 млн, по всей вероятности, будет отражена в отчете компании. Однако продажа доли в ОАО "Геойлбент", хотя и была осуществлена в том же периоде, была утверждена ФАС только в конце августа и может не попасть в отчетность II квартала 2005 года", - прогнозируют в "Атоне".

    //* Источник информации : Агентство Конфликтных Ситуаций ,05.09.05

Учалинская швейная фабрика развивает производство.

    Учалинская швейная фабрика - одно из немногих успешных предприятий легкой промышленности на Южном Урале. В первой половине этого года предприятие отгрузило заказчикам продукции на 28 миллионов 600 тысяч рублей. Это при том, что еще год назад ситуация на фабрике была чрезвычайно сложная. Сегодня здесь 200 вакансий. Обновленные мощности позволяют выпускать ежемесячно продукции на сумму почти десять миллионов рублей. Производится пока менее чем на пять. Как ни странно, проблема не в отсутствии заказов, а нехватке квалифицированной рабочей силы. Вынуждены были привлекать рабочих из ближнего зарубежья. Наши безработные вовсе не горят желанием переучиваться и трудиться по требованием рынка. Об этих и других проблемах мы беседуем с директором предприятия Файрузой Степаненко.
    - Файруза Гайданиевна, откуда заказы, какие тендеры вам удалось выиграть?
    - Их было несколько - по линии МВД, МЧС и других. Тендеры проводятся ежеквартально. Удачно выиграли тендеры в Москве, Кемерово, Хабаровске. Наших заказчиков привлекает качество нашей продукции на уровне западной и достаточно низкие цены. Мы сохранили наработанные связи и держим марку своего предприятия. Но есть и новые заказчики, тут надо завоевывать доверие с нуля. Тем не менее до конца года мы загружены полностью. Некоторые заказы, видимо, даже станут переходящими на следующий год. Работаем только под заказ, не на склад. За год с небольшим увеличили объемы вдвое. Есть участок ширпотреба, но шьем в основном фирменную спецодежду. Все железные дороги России шьют спецодежду только на нашей фабрике. В некоторых ведомствах, к примеру, в таможне, каждые полгода появляются дополнения в одежде. Мы это обязательно учитываем.
    - А каковы условия труда на фабрике? Двухсменку ввели?
    - Частично. Один швейный цех уже работает в две смены. График новый, удобный: два дня работаешь, два дня отдыхаешь. Раньше была пятидневная рабочая неделя. С семи часов утра до трех часов дня работала одна смена, дальше до ночи - другая. Теперь работницы перестали отпрашиваться в поликлинику, в школу к ребенку, за получением какой-либо справки. Новый график позволил поддерживать нормальный рабочий ритм всю неделю.
    - А какова численность коллектива?
    - Сегодня у нас 350 человек. Основной набор пришелся на февраль, тогда работало 420 человек. Но рынок не терпит тех, кто хочет работать меньше, а получать больше других. Конечно, зарплата у нас не слишком большая - в среднем по фабрике 2700 рублей. Но зарплата напрямую зависит от выработки, с повышением квалификации можно достаточно быстро преодолеть средний уровень. Среди молодежи есть и те, кто за два-три месяца приобретает хорошие навыки и выходит на нормальную производительность. Огорчает, что нередко наплевательски относятся к работе молодые девчата, новички не выходят на работу без уважительной причины. Их можно уволить, но мы перевоспитываем. Хорошо помогает профсоюзный комитет. Зарплату выдаем в срок, больничный лист всегда оплачиваем, декретные - тоже. Есть свое общежитие. К празднику ли, дню рождения - стараемся сделать людям приятное, выдать премию. Рост зарплаты идет постоянно.
    - Фабрика благодаря содействию со стороны своего учредителя - Уфимского АО "Комбинат рабочей одежды" быстро выходит на значительные объемы производства. Как обновляете мощности?
    - В этом году закупили оборудования более чем на 700 тысяч рублей. Сначала закупаем пробную партию, если нет нареканий покупаем уже технику в полном объеме. У нас тесные связи с фирмами Москвы, Екатеринбурга, специализированными на продаже швейного оборудования. Кроме того, значительные средства вложили в капитальный ремонт здания фабрики. Заменили кровлю, завершаем ремонт внутри. Зданию больше 30 лет, но основательно его ремонтом прежде не занимались. - Каковы ваши планы по продвижению на российский рынок? - Мы включены в федеральный список стратегических предприятий. Основные наши заказчики - так называемые силовые структуры. Нашему развитию могло бы помочь участие в российских выставках, но пока для нас это дорого, предпочитаем участие в тендерах. - Файруза Гайданиевна, вернемся к качеству продукции. Полагаю, рынок внес в это свои коррективы. - Безусловно. При браке мы возмещаем половину стоимости, помимо обязательной замены. При крупных заказах сумма неустойки будет впечатляющей. Сейчас очень требовательный в России подход к качеству швейных изделий. Договорные отношения контролируются очень жестко. - Каковы ближайшие перспективы фабрики? - Хотим освоить выпуск шерстяных изделий. Изучили рынок, свободная ниша имеется именно в этом направлении. Востребована шерстяная форменная одежда. Для этого приобретаем оборудование, решаем вопросы с сырьем. Частично нужное оборудование уже купили, вложив в это 300 тысяч рублей. Паровые столы соответствующего класса у нас в России не выпускаются, ориентируемся на итальянские. Приобрели четыре паровых стола. На октябрь наметили выпустить пробную партию шерстяных изделий.

    Анатолий Пастухов
    //* Источник информации : ИА Башинформ ,05.09.05

Эстония будет заказывать спички в Индии.

   Отметившая в прошлом году столетний юбилей единственная эстонская спичечная фабрика завершает производство спичек в Эстонии и в дальнейшем будет заказывать спички в Индии, пишет Aripaev.
    По словам директора и одного из владельцев Вильяндиской спичечной фабрики или AS Estonian Match Тарво Мосса, речь идет о масштабном международном сотрудничестве. "Мы завершаем производство спичек в Эстонии и в дальнейшем начнем заказывать их в Индии", - заявил Мосс.
    Новым партнером Estonian Match стал один из крупнейших в Индии производителей спичек, основанный в 1939 году Standard Match, принадлежащий, по словам директора Estonian Match, одной индийской семье. Сейчас спичечной фабрикой, расположенной в окрестностях Мадраса в Южной Индии, руководит специалист из Швеции.
    Мосс говорит, что вначале годовой заказ будет равен годовому объему производства вильяндиского завода, что составляет почти 80 миллионов спичек в год, однако в ближайшие годы эти цифры должны значительно возрасти, поскольку слухи о новой стратегии фирмы распространяются быстро и уже заключены новые договоры с иностранными предприятиями розничной торговли.
    Рост производства, по словам Мосса, не ограничен, поскольку вместе с тремя переведенными из Вильянди в Индию линиями на заводе будет двенадцать линий по производству спичек. Кроме того, на индийском заводе больше работников. "На индийском заводе работает 8000 человек, а у нас их чуть больше сотни", - пояснил он.
    Директор Estonian Match пообещал, что на вильяндиском заводе никого не сократят. "Мы планируем расширить наше производство свечей AS Hansa Candle и хотим использовать для этого помещения и работников спичечного производства", - сказал Мосс./Delfi.Ru, 2 сентября /

    //* Источник информации : Бизнес за рубежом ,06.09.05

"Балтик голд" замесит майонез.

   Производитель кетчупов, соусов и повидла - ООО "Балтик Голд" вложило $300 тыс. в проект по выпуску майонезов.
    На предприятии установлена новая производственная линия израильской фирмы Sruga. На ней с декабря этого года планируется выпускать в месяц около 300 т майонеза под маркой "Балтик Голд" в стеклянной упаковке. "Это будет продукция среднего ценового сегмента. В следующем году мы выведем на рынок майонез в высоком ценовом сегменте, а также горчицу, хрен, которые будут выпускаться на новой линии. Ее проектная мощность - 1,5 тыс. т в месяц", - говорит начальник отдела продаж "Балтик Голд" (51271)* Алексей Тухватулин. По его словам, расширение ассортимента позволит компании увеличить объемы продаж по Северо-Западу (это около 50% продукции компании) и в других регионах: Новосибирске, Алтайском крае, Бурятии, Иркутской области.
    Сейчас объемы производства "Балтик Голд" составляют около 500 т продукции в месяц - это кетчупы под маркой "Пикничок", повидло, томатная паста под маркой "Балтик Голд".
    Основные производители майонеза - компании "Балтимор", "Эфко", "Юнилевер", они активно развиваются в крупных городах, где жители предпочитают известные бренды. Кроме того, во многих регионах появляются мелкие игроки.

    Фомичева Екатерина
   //* Источник информации : "Деловой Петербург", 08.09.2005

"Урал" возвращается на рынок.

   Миасский автозавод становится одним из основных поставщиков грузовой спецтехники для оборонщиков и спасателей.
    Министр МЧС России Сергей Шойгу сообщил, что при формировании бюджета и плановых показателей министерства на 2006 год ОАО Автомобильный завод "Урал" (АЗ "Урал", Миасс, Челябинская область; входит в холдинг "РусПромАвто") будет рассматриваться как один из основных поставщиков грузовой спецавтотехники. Заявление министр сделал на августовской выставке "Мотор Шоу-2005" в Москве, посетив стенд завода.
    Сергей Шойгу, посидев в кабине нового капотного седельного тягача "Урал-6464", ознакомившись с представленными на экспозиции самосвалом "Урал-6563" и седельным тягачом "Урал-63674", выразил "крайнюю заинтересованность" в приобретении техники автозавода для МЧС. Для АЗ "Урал" это означает возвращение на рынок поставок грузовых автомобилей для спасателей. До 2002 года "Урал" был основным поставщиком МЧС и обеспечивал до 65% поставок для Мин- обороны. В прошлом году, по словам генерального директора автозавода Виктора Кормана, предприятию удалось частично восстановить утраченную долю рынка, а в 2005-м госзаказ Минобороны на "Уралы" увеличился еще в восемь раз. Теперь могут быть укреплены позиции автозавода и как поставщика МЧС.
    АЗ "Урал", по словам генерального директора холдинга "РусПромАвто" Максима Авдеева, рассматривается как основная база для производства грузовых автомобилей и получает поддержку на всех уровнях. Сегодня АЗ "Урал" выпускает 650 машин в месяц, к 2010 году заводу поставлена задача удвоить объемы производства.

   //* Источник информации : Эксперт-Урал ,05.09.05


Промышленные предприятия России   
  
товар название инн окпо www

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.econews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное