Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
||||
Статистика
0 за неделю
DP.RU - новости бизнеса Москвы
Журналисты помянули пиарщиков Агентство "Бизнес-территория" составило "листинг PR-служб" - список наиболее часто упоминаемых журналистами служб по связям с общественностью. В 2006 году наиболее активны пиарщики организаций, работающих с недвижимостью, и банков. (27 октября 2006; 16:31; Маркетинг и реклама ) Рекламные площади ужмутся TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке. Но и эт...
DP.RU - новости бизнеса Москвы
Журналисты помянули пиарщиков Агентство "Бизнес-территория" составило "листинг PR-служб" - список наиболее часто упоминаемых журналистами служб по связям с общественностью. В 2006 году наиболее активны пиарщики организаций, работающих с недвижимостью, и банков. (27 октября 2006; 16:31; Маркетинг и реклама ) Рекламные площади ужмутся TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке. Но и эт...
DP.RU - новости бизнеса Москвы
Журналисты помянули пиарщиков Агентство "Бизнес-территория" составило "листинг PR-служб" - список наиболее часто упоминаемых журналистами служб по связям с общественностью. В 2006 году наиболее активны пиарщики организаций, работающих с недвижимостью, и банков. (27 октября 2006; 16:31; Маркетинг и реклама ) Рекламные площади ужмутся TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке. Но и эт...
DP.RU - новости бизнеса Москвы
Рекламные площади ужмутся TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке. Но и это ненадолго, говорят специалисты. (27 октября 2006; 14:09; Маркетинг и реклама ) Все права защищены (C) ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" 1997-2005; ISSN 1815-3305 (Print); ISSN 1606-1829 (Online) ...
DP.RU - новости бизнеса Москвы
Рекламные площади ужмутся TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке. Но и это ненадолго, говорят специалисты. (27 октября 2006; 14:09; Маркетинг и реклама ) Все права защищены (C) ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" 1997-2005; ISSN 1815-3305 (Print); ISSN 1606-1829 (Online) ...