Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N66


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 66-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ N66:

  1. Продолжается регистрация на практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".
  2. Как решают «квартирный вопрос» в регионах.
  3. О необычных соревнованиях в России и за рубежом.
  4. Удаленные территории: как справиться с некоторыми трудностями.
  5. Как техника вытесняет обслуживающий персонал.
  6. Новости партнеров: 18-я Конференция по созданию интеллектуальных и творческих продуктов.


1. 1. Продолжается регистрация на практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

5 и 6 апреля 2012 г. наша компания проводит сборный семинар в Москве о том, как создавать и продвигать бренд территорий и туристические бренды.

ОТЗЫВЫ участников предыдущих семинаров читайте здесь >>>

Подробная программа семинара размещена на этой странице >>.

Стоимость участия в семинаре одного участника:

Участник

1 день

2 дня

Представитель администрации региона, муниципального образования

10000 руб.

17000 руб.

Коммерческие организации, НКО и частные лица

20000 руб.

35000 руб.

Стоимость участия НЕ включает проезд и проживание участников. 

 Зарегистрироваться на семинар можно на этой странице (кнопка внизу).

 

 


2. Как решают «квартирный вопрос» в регионах.

В Ленинградской области был рассмотрен законопроект, предусматривающий социальные выплаты отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства на территории региона. Этим правом, в случае принятия закона, смогут воспользоваться молодые специалисты, многодетные и молодые семьи. Данным категориям граждан уже предоставляются земельные участки для строительства, однако у них сохраняется проблема нехватки денежных средств для этого. Планируется, что для многодетных семей субсидии будут составлять 90% от расчетной стоимости строительства жилого дома, а для молодых специалистов и семей – 40%.

Источник: www.lenobl.ru

Наш комментарий: Ипотечные решения и выплаты, бесспорно, важны. На наш взгляд, проблему можно решать на ином уровне: путем разработки и внедрения изобретений, связанных с новыми строительными материалами и новыми строительными технологиями, существенно снижающими стоимость жилья. Решить этот вопрос нельзя, если не будет политической воли. Ведь цементно-бетонные лоббисты не очень заинтересованы в развитии новых технологий.  

О программе Краснодарского края читайте на нашем сайте>>

 

 


3. О необычных соревнованиях в России и за рубежом.

В феврале в городе Отепя, который называют «зимней столицей» Эстонии, пройдет европейский банный марафон. Участвовать в нем может любой желающий, при этом совершенно бесплатно, для этого необходимо только зарегистрироваться. За шесть часов, что будет длиться соревнование, конкурсанты должны посетить как можно больше местных бань, главное условие – находиться в каждой парилке не менее трех минут. Дополнительные баллы начисляются за купание в прорубях.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: Идея банного марафона, на наш взгляд, весьма удачна. Если же ее дополнить и развить с учетом всех стереотипов в отношении банного дела, то она может оказаться весьма прибыльной для продвижения небольших городов и создания бренда. Прелесть в том, что стереотипы очень разные. Например, «поговорить в бане о делах», «очиститься», «помолодеть», «отметить» и т.п. Да и фильм «Ирония судьбы» может многое подсказать.

Об автокресте и игре в снежки читайте на нашем сайте>>

 


4. Удаленные территории: как справиться с некоторыми трудностями.

 

В Липецкой области при поддержке областной власти развивается развозная торговля. Частные предприниматели обеспечивают необходимыми продуктами и товарами жителей отдаленных деревень, в которых нет магазинов. Сейчас в регионе около 800 таких населенных пунктов. Автолавки приезжают в деревни два раза в неделю. На покупку автомобилей выдаются субсидии из средств областного и муниципальных бюджетов, которые компенсируют около 70% стоимости транспортного средства.

Источник: lipetskinfo.ru

В Кузбассе началось оформление заграничных паспортов с помощью мобильных комплексов. Данные устройства напоминают большой туристический чемодан, но без колес. Внутри аккуратно уложены два модуля: регистрации; управления и цифровой обработки, портативный принтер и сканер штрих-кода. Входит в комплект и специальный задний фон белого цвета с устройством подсветки и складной штатив. Преимуществом комплекса является то, что он позволяет производить прием граждан практически в любом месте, даже в автомобиле подобающего размера. Устройство позволяет оформить заграничный паспорт не только в городах, но и в сельских территориях. Полезен он и работающим гражданам, желающим получить документ, не отрываясь надолго от работы.

Источник: www.ako.ru

Наш комментарий: Что здесь сказать? Ура! Молодцы!

 

 


5. Как техника вытесняет обслуживающий персонал.

В метро Парижа установлены так называемые «зонтоматы». Компания Photomaton, которая владеет кабинками моментального фото на станциях метро французской столицы, расширила свой бизнес и установила в подземке автоматы по продаже зонтов. Устройства предназначены для тех ситуаций, когда из-за резко изменившейся ситуации и начавшегося дождя люди долго не могут выйти из метро, а зонт забыт дома или в офисе. Стоимость зонта составляет 4 евро, при этом он ничем не хуже чем те, что продаются в обычных магазинах.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: Одноразовые зонты и накидки могут использоваться по аналогии с одноразовыми бахилами и перчатками, а также по аналогии с одноразовой посудой, автоматы с которой возможно появятся в местах развлечений (были же автоматы с газировкой за 1 коп. и 3 коп.). Полезными также могут быть автоматы для парикмахерских эконом-класса, в которых к услугам могут предоставляться одноразовые расчески, тапочки и другие расходные материалы мастеров.

Где сбываются мечты некоторых женщин, иметь машину без водителя, читайте на нашем сайте>>.

 


 

6. Начата льготная регистрация на 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов.

Консалтинговой компанией «ТРИЗ-ШАНС» начата льготная регистрация Участников 18-й Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов, которая пройдёт в Москве 21-23 июня 2012 года.

Комментируя повестку этого года, научный руководитель Конференции, Игорь Леонардович Викентьев отметил, что сейчас в развитых странах начал формироваться рынок методических систем / услуг.

«Это системы технологических знаний, изначально нацеленных на использование множеством зачастую недостаточно подготовленных, да попросту - несовершенных по своей природе людей. В принципе, c подобными системами многие сталкивались: это, скажем, процедура разрешения спора в различных судах, списки контрольных вопросов, различные алгоритмы принятия решений и т.п. - пояснил И.Л. Викентьев. По словам руководителя Конференции, формирование рынка методических систем / услуг происходит на пересечении двух тенденций: сложность проблем, с которыми сталкивается человечество, только растёт, в то время как качество образования неуклонно падает. «Профессиональных «решателей проблем» сейчас не готовит ни одно учебное заведение в мире», - добавил И.Л. Викентьев.

По словам исследователя, особую сложность представляют так называемые методики решения креативных / творческих задач, - то есть, задач с неопределённой областью верных решений. К таким творческим продуктам И.Л. Викентьев относит, например, методики работы режиссёра и актёра, разработанные К.С. Станиславским, и Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера.

Характерно, что Организаторы конференции не ставят перед собой коммерческих задач и для тех, кто регистрируется в феврале-марте-2012, цена участия общедоступна.

Главная страница 18-й Конференции по созданию интеллектуальных и творческих продуктов »»»

Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,

Ваши авторы Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.

На этом все.

В избранное