Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N65


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 65-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ N65:

  1. Развлечения для киноманов и поклонников артистов.
  2. Что нового могут предложить посетителям в отелях.
  3. О «горячих линиях» и «горячих кнопках».
  4. Несколько решений по увеличению экскурсионного потока.
  5. О виртуальных возможностях для туристов.
  6. Как повысить заполняемость здравниц и гостиниц.
  7. Продолжается регистрация на практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

1. Развлечения для киноманов и поклонников артистов.

Отель «The Dolder Grand» в Цюрихе, где чуть больше года назад проходили съемки фильма «Девушка с татуировкой дракона», подготовил для гостей специальное предложение The Fan. Оно включает ужин в ресторане, две ночи в отеле, билет в кинотеатр на просмотр фильма с трансфером на лимузине, одноименную книгу и осмотр номера, где проходили съемки. По желанию поклонников фильма, можно поселиться в номере самой высокой категории, который зрители увидят в фильме.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: привязанность людей к любимым персонажам и ролям нередко используется в бизнесе. Во-первых, есть сформировавшиеся стереотипы в отношении любимых героев или артистов, олицетворяющих этих героев. Читать комментарий и новости далее на нашем сайте.


2. Что нового могут предложить посетителям в отелях.

Лондонский отель Savoy предлагает своим посетителям новую услугу – возможность записать собственную музыку в одной из самых известных звукозаписывающих студий мира Abbey Road Studios. Сейчас в отеле проводятся работы по реновации студии, открытой 80 лет назад. Здесь записывали свои альбомы The Beatles, Radiohead, Pink Floyd. Гости отеля смогут наблюдать за повседневной жизнью студии и записать свою музыку с помощью преподавателей по вокалу и музыкантов. Диск можно будет забрать с собой в качестве сувенира. Желающие воспользоваться данной услугой должны будут записать музыку за один рабочий день.

Источник: www.travel.ru

О том, как еще можно продвигать город в сотрудничестве с отельерами, как угодить дамам, и наши комментарии читайте на нашем сайте.


3. О «горячих линиях» и «горячих кнопках».

В Ульяновской области в рамках программы «Роди патриота в День России» стартует акция «Семейный трамвай». Она будет проводиться 12 числа каждого месяца с целью привлечения внимания общественности к здоровому образу жизни и популяризации семейных ценностей. Специально оформленный трамвай будет курсировать  по маршруту №4. Во время движения транспорта волонтеры раздадут информационные листовки.  Пассажиры смогут получить информацию о социальной поддержке семей, здоровом образе жизни, советы по организации семейного досуга.

Источник: ulgov.ru

О горячей линии в Свердловской области и тревожной кнопке в Ульяновской читайте на нашем сайте.


4. Несколько решений по увеличению экскурсионного потока.

Информационно-туристический центр Перми представил онлайн-игру, посвященную Пермскому краю. Героем бродилки Пермквест стал застенчивый медведь, который не любит фотографироваться, и туристы с фотоаппаратами, от которых он скрывается, постепенно перемещаясь по самым красивым местам региона. Для победы нужно пройти все пункты и собрать все бонусы, чтобы попасть на следующий уровень. После полного прохождения игры участник получит информацию о том, чем славятся крупные города Пермского края. Попробовать свои силы в игре можно на сайте информационно-туристического центра Перми.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Об особенностях греческого музея и парка Шри-Ланки читайте на нашем сайте.


5. Как повысить заполняемость здравниц и гостиниц.

Власти Крыма запустили новый проект «Крымский бархатный сезон здоровья», в рамках которого цены в отелях и санаториях на этот период были снижены. Теперь здесь готовятся представить новый туристический продукт - "all inclusive по-крымски". Привычные пакеты «все включено» в Египте или Турции распространяются в основном на напитки и еду, а крымское предложение  ориентируется на оздоровительные процедуры, бани, спа-центры, посещение бассейна. Все эти услуги будут включены в путевку, и отдыхающим не придется оплачивать их дополнительно.

Источник: www.travel.ru

О том, где НЕ могут сэкономить чистюли, читайте на нашем сайте.


6. О виртуальных возможностях для туристов.

В Великобритании на сайте Thomson.co.uk запущено новое приложение – интерактивная карта, которая сообщает пользователям о погоде в европейских городах в настоящий момент времени. Кроме того, карта помогает и тем, кто только планирует свое путешествие: выбрав дату, пользователь сможет узнать приблизительную информацию о том, какая погода  царит обычно в это время в регионе. К настоящему времени  карта доступна для 36 стран Европы.

Источник: travelforlife.ru

О дополнительных возможностях, предоставляемых Санкт-Петербургом виртуальным путешественникам, читайте на нашем сайте.


7. Продолжается регистрация на практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

5 и 6 апреля 2012 г. наша компания проводит сборный семинар в Москве о том, как создавать и продвигать бренд территорий и туристические бренды.

ОТЗЫВЫ участников предыдущих семинаров читайте здесь >>>

Подробная программа семинара размещена на этой странице >>.

Стоимость участия в семинаре одного участника:

Участник

1 день

2 дня

Представитель администрации региона, муниципального образования

10000 руб.

17000 руб.

Коммерческие организации, НКО и частные лица

20000 руб.

35000 руб.

Стоимость участия НЕ включает проезд и проживание участников.

Зарегистрироваться на семинар можно на этой странице (кнопка внизу).

Оплатившие участие в семинаре до 1 марта получают в подарок книги

1. В.Блашенкова «Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России»

Подробности и условия покупки на этой странице>>

2.    Н.Макатрова "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России".

Подробности и условия покупки на этой странице >>

На этом все.


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное