Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N62


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 62-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ N62:

1.    Сервис для встречающих в аэропорту.  

2.    Предложения туристам к Рождеству.

3.    Интернет-приемные: практика.

4.    Семь вопросов и ответов о туристических брендах

5.    Типовые ошибки при создании бренда города, района и при повышении инвестиционной привлекательности территории

6.    Семинар "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".


1. Сервис для встречающих в аэропорту.

В аэропорте Амстердама желающие оригинально встретить прилетающих близких могут приобрести в торговом автомате баннер с приветствиями. Данная машина позволяет за несколько минут напечатать обращение на холсте. С помощью автомата можно составить собственное приветствие, выбрать дизайн фона, размер самого баннера, тип шрифта. Стоимость услуги – от 15 евро.

Наш комментарий: весьма полезная вещь, особенно для отелей, предоставляющих трансферты. Им практически ежедневно приходится встречать разных людей.


2. Предложения туристам к Рождеству.

В Великом Новгороде в период с 24 декабря по 7 января будет открыта историческая ярмарка под названием Рождественская Ганзейская ярмарка. Ганза это политический и торговый союз городов Северной  Европы в 13-17 веках. В 20 веке он был воссоздан, а Великий Новгород стал первым членом Новой Ганзы от нашей страны. Во время ярмарки жители и гости смогут окунуться в атмосферу древнего города, приобрести оригинальные подарки ручной работы, посмотреть на процесс создания изделий народных промыслов.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий: стоит изучить возможность привлечения туристов-шопоголиков на ганзейскую ярмарку в Новгород. Если магазины и торговые сети городов Ганзы представят в Новгороде каталоги товаров и услуг с рождественскими скидками или будут предлагать шоп-туры на распродажи, отдельная категория туристов будет заинтересована получить счастливый ярмарочный билетик или сделать заказ по каталогу.

О том, как готовятся к Рождеству во Львове, Брайтоне и Граце, читайте на нашем сайте.


3. Интернет-приемные: практика.

В Тульской области решено проводить каждый месяц встречи губернатора Владимира Груздева с местными блоггерами. Во время последнего общения представителей интернет-сообщества интересовали вопросы экстремизма среди футбольных фанатов, формирование народного правительства, а также работа некоторых ведомств. В непринужденной беседе губернатор высказал свое мнение об открытии новых детских садов, о развитии информационного общества, о своем отношении к алкоголю. Губернатор попросил выступать интернет-активистов с конструктивной критикой в отношении органов власти и не опускаться до оскорблений.

Источник: www.gruzdev.ru

Наш комментарий: общение с блоггерами и наработка обратной связи – явление полезное. Хотя на наш взгляд, делать это общение ежемесячным не целесообразно. Скорее всего, вопросы будут повторяться из месяца в месяц. Более эффективно было бы обнародование губернатором ближайших планов  (естественно, не в обобщенно-приблизительной форме) – на квартал, на полугодие, а затем контроль за их выполнением со стороны общественности и интернет-сообщества. 

О том, с какой категорией блоггеров планируют общаться власти Свердловской области, читайте на сайте.


4. Семь вопросов и ответов о туристических брендах.

Выступая на бизнес-конференции в Ханты-Мансийске, генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова остановилась на нескольких вопросах, касающихся туристического бренда территорий: нужно ли подстраивать турпродукт под ожидания туристов, что важнее инфраструктура или реклама, в чем главная хитрость продвижения туристического бренда.

Ответы читайте на нашем сайте.


5. Типовые ошибки при создании бренда города, района и при повышении инвестиционной привлекательности территории

Мы публикуем текст выступления директора по развитию консалтинговой компании «Конкретика» Веры Блашенковой на заседании Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике 22.11.2011. Знакомьтесь здесь.



6. Семинар "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

5-6 апреля 2012 года, в Москве, состоится  наш "фирменный" методический СЕМИНАР о том, как создавать и продвигать бренд территории. Вы узнаете

- какие рекламные и  PR средства использовать для создания и продвижения бренда

- как повышать инвестиционную и туристическую привлекательность своими силами

- на какие грабли важно не наступить и как учиться на чужом опыте

Мнения и отзывы участников, посетивших семинар, размещены здесь.

Подробная информация о семинаре и ПОДАРКАХ размещена здесь.

Мы рекомендуем участникам семинара остановиться в гостинице "МегаСервис" в 5 минутах ходьбы от места проведения семинара, схема здесь. Гостиница небольшая, поэтому целесообразно бронировать номера заранее. Также удобно будет остановиться в одном из отелей гостиничного комплекса "Измайлово".


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой на дом!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное