Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N59.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 59-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В ВЫПУСКЕ N59:

  1. Наши ближайшие мероприятия
  2. О настоящих и ненастоящих машинах
  3. Мобильные технологии для привлечения туристов и не только
  4. Если турист не идет к туробъекту, туробъект идет к туристу
  5. О социальных проектах и помощи тем, кто в ней нуждается
  6. Окончание статьи про имидж муниципальных образований
  7. О новом и очень необычном портале



1. Наши ближайшие мероприятия

Осень – это сезон, богатый на деловые мероприятия. Вот и в графике консалтинговой компании "Конкретика" таких мероприятий немало.

Уже завтра, 20 октября, мы встретимся с Участниками нашего методического семинара "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика". В этот раз насущные вопросы формирования привлекательного имиджа городов и регионов на инвестиционном и туристическом рынке мы будем обсуждать с представителями муниципальных и региональных властей Ленинградской, Рязанской, Владимирской, Ульяновской, Нижегородской, Новосибирской, Московской областей, Хабаровского края, а также украинского города Луганска.  Для тех, кто не успел зарегистрироваться или не смог к нам приехать, сообщаем, что следующий наш семинар предположительно состоится в марте 2012 г.

На следующей неделе в городе Пенза 27-28 октября пройдет Инвестиционный форум Пензенской области, в рамках которого состоится  круглый стол на тему "Брендинг и продвижение территорий. Международный и региональный  опыт работы в развитии туристской индустрии". Генеральный директор компании "Конкретика" Надежда Макатрова приглашена к участию в этом круглом столе в качестве эксперта и выступит с докладом об основных тенденциях в брендинге российских городов и регионов.

А 2 ноября мы едем в Липецк. Там в этот день пройдет Десятая международная инвестиционная конференция  "Липецкая область:  развитие через   инвестиции". Приглашаем Вас принять участие в нашем мастер-классе "Маркетинг территорий как инструмент развития муниципального образования". 

А теперь к новостям из регионов России и зарубежья.


2. О настоящих и ненастоящих машинах

В Курской области работникам, пострадавшим на производстве, выделяют новые автомобили - вазовские "семерки". Ключи от автомобилей вручают представители регионального отделения ФСС. С 2000 года Курское отделение ФСС обеспечило автомобилями 378 человек из числа пострадавших на производстве. А в нынешнем году за руль новеньких легковушек смогли сесть еще 23 человека. Примечательно, что ФСС гарантирует возможность оплаты капремонта машины в размере 30 процентов от стоимости транспортного средства.

Источник: www.adm.rkursk.ru

О том, как в Перми превратили автомобили в украшение городской среды,  и где еще можно обустроить отель, чтобы гости испытали незабываемые ощущения, читайте на этой странице >>


3. Мобильные технологии для привлечения туристов и не только

Правительство Татарстана распорядилось снабдить туристические объекты республики цветными tag-кодами, благодаря которым при помощи мобильных телефонов и смартфонов можно быстро перейти на сайт той или иной достопримечательности. В частности, в ближайшее время tag-коды появятся на сооружениях Универсиады, туристических объектах, а также печатной продукции министерств и ведомств Татарстана. Таким образом, туристы смогут получать необходимую информацию об объекте, перейдя на нужный сайт без использования поисковых систем. Для этого достаточно навести на код встроенную в телефон камеру.

Источник: www.travel.ru

О необычной и очень важной для туриста карте, которая теперь доступна гостям Киева, а также об альянсе высоких технологий, истории, религии, развлечений и обучения читайте на этой странице >>


4. Если турист не идет к туробъекту, туробъект идет к туристу

Предприниматель Анатолий Трофимов из Бурятии купил подержанный автобус ПАЗ и за полгода построил в этом автобусе деревянную русскую баню со всем содержимым - печкой на экологически чистом топливе, каменкой, лавками, деревянными тазиками, а также предбанником.
"Банька летом работала в Чивыркуйском заливе в Баргузинском заповеднике, сначала туристы из США, Германии и Польши подняли ее на смех, но, попробовав, пришли в восторг", - сказал Трофимов. Почувствовав большой спрос, предприниматель планирует расширять свой бизнес. Зимой после парной можно прыгнуть прямо в снег или в прорубь, для гостей это могут быть незабываемые впечатления.

Источник: www.egov-buryatia.ru

Увидеть это чудо техники, а также узнать про музейные инновации в Ростовской области и быстрый доступ к удаленным туробъектам Астрахани Вы можете на этой странице >>


5. О социальных проектах и помощи тем, кто в ней нуждается

В Томске по инициативе благотворительного фонда "Обыкновенное чудо"  стартовала акция "Чудо-экология", в рамках которой дети-инвалиды покажут томичам пример ответственного отношения к окружающей среде. Дети и студенты-волонтеры своими силами приведут в порядок дворы, где живут, а затем каждый посадит во дворе именное дерево. Самой масштабной акцией проекта станет высадка аллеи-сада "Обыкновенное чудо". Аллея должна получиться большой, поскольку за три года с момента своего основания фонд помог 150 томским детям-инвалидам. Первая группа детей и волонтеров уже побывала в Игуменском парке на образовательной экскурсии, а также в питомнике "Горзеленстроя", где каждый ребенок выбрал себе дерево.

Источник: www.tomsk.gov.ru

О том, кто и как помогает семьям разрешать серьезные конфликты в Новгородской области, какие бесплатные экскурсии пользуются спросом у пенсионеров, об особом сервисе для людей с ограниченными возможностями здоровья в аэропортах, а также о борьбе с распространением наркотиков силами молодежи читайте на этой странице >>


6. Окончание статьи про имидж муниципальных образований

На нашем сайте мы опубликовали окончание статьи Надежды Макатровой о развитии туризма на муниципальном уровне. В этой части  речь пойдет об игнорировании надсистемного имиджа, в т.ч. имиджа региона. Прочитать об этом Вы можете на этой странице >>, а если Вы хотите прочесть статью с самого начала, тогда Вам сюда >>



7. Мы рекомендуем!!!

Наши коллеги и партнеры - консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС" и лично Игорь Леонардович Викентьев - открыли новый портал, посвященный вопросам гениальности и таланта. Портал необычный: на нем Вы найдете массу интересной, а главное - полезной информации на заданную тему, причем информации не для отдыха и развлечений, а для ума и для дела. Адрес портала - www.vikent.ru. Если Вы интересуетесь вопросами развития таланта у себя или у своих близких или подчиненных, если Вам интересен путь становления гениальных личностей и их творческих и профессиональных побед, если Вам иногда кажется, что Вы гений, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо изучить материалы на портале www.vikent.ru.  

А также для Вас:

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой на дом!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!



Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме
Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное