Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №57.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 57-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В ВЫПУСКЕ №57:

  1. Как борются за здоровье нации
  2. Как обновить традиционный маршрут
  3. Удивительное рядом, или чем привлечь искушенных туристов
  4. Об "узких местах" в привлечении туристов на муниципальном уровне
  5. Осень началась – скидки закончились
  6. Мы рекомендуем


Дорогие наши Читатели! Поздравляем Вас с ДНЕМ ЗНАНИЙ! Это ведь не только праздник для школьников и студентов, но и, как нам кажется, праздник для всех, кто продолжает учиться и не останавливается на пути саморазвития. Полезных Вам знаний и достойных Учителей!

1. Как борются за здоровье нации

На базе медицинских учреждений Омской области создаются центры кризисной беременности. Задача центров – повышение рождаемости и предотвращение необдуманных абортов. Беременным женщинам и членам их семей будет оказываться медицинская, правовая и социальная помощь. В создаваемых центрах будут работать врачи акушеры-гинекологи, психолог, юрист, социальный работник. Также будут привлекаться представители религиозных организаций, планируется организация телефона доверия и группы взаимопомощи и взаимоподдержки среди беременных женщин.

Источник: www.omskportal.ru

Узнать о других полезных инициативах, касающихся профилактики абортов, медицинского страхования жителей и помощи больным детям, Вы можете, прочитав материалы на этой странице >>

2. Как обновить традиционный маршрут

Московский музей "Огни Москвы" предлагает туристам и гостям города вечерние экскурсии по московским переулкам с ручными свечными фонарями. Пешие прогулки будут проходить в границах Белого города - между улицами Покровка, Мясницкая и Чистыми прудами. По замыслу музейщиков, мягкий свет свечных фонарей в руках экскурсантов поможет почувствовать дух старой Москвы.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: в этом примере использован прием "Изменение восприятия через атрибуты".  Прочитать комментарий целиком, а также познакомиться с удачными примерами би-систем в туризме, узнать о пользе резиновых женщин и хобби-турах Вы можете на этой странице >> 

3. Удивительное рядом, или чем привлечь искушенных туристов

Гостям Киева предлагается необычный тур под названием "Безумный день".  Маршрут проходит по территории Киевской городской клинической психоневрологической больницы №1. Организаторы предоставляют возможность "окунуться в мир, где безумие и гениальность всегда находятся на одной черте", а также проследить, как на протяжении столетий изменялось отношение к душевнобольным, ощутить грань между безумием и нормальным состоянием, сообщает Росбалт.

Источник: www.travel.ru

Узнать подробнее об экскурсии в психбольницу, а также о других экскурсиях в столь же непредсказуемые места и наше мнение об этом Вы можете на этой странице >>

4. Об "узких местах" в привлечении туристов на муниципальном уровне

На нашем сайте опубликованы тезисы будущего выступления директора Консалтинговой компании "Конкретика" Надежды Макатровой на Байкальском международном туристическом форуме. Форум пройдет в Улан-Удэ 6-8 сентября. Для Вас – наблюдения, примеры полезные советы о возможностях и "узких местах" развития туризма в России.  Читать статью >>

Если Вы также планируете принять участие в этом мероприятии, будем рады личной встрече и живому обсуждению вопросов маркетинга территорий  и туристических брендов  в России.

5. Осень началась - скидки закончились

1 сентября завершился период действия льготных цен на участие в осеннем семинаре компании "Конкретика" на тему "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика". Напомним, что семинар пройдет 20-21 октября 2011 г. в Москве.  Подробности о семинаре и регистрация – на этой странице >>

6. Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией "Конкретика", теперь с доставкой НА ДОМ!

  1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>
  2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!



Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться
с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное