Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №42


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 42-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, www.tourdaily.ru, www.ratanews.ru, а также сайтов субъектов РФ.


В ВЫПУСКЕ N42:

  • Трагедия в Москве
  • Как проявить заботу о здоровье и безопасности жителей и туристов
  • Новая статья о продвижении туристических брендов
  • Как повысить уровень комфорта гостей и жителей
  • Скидки на семинар о брендинге городов и имидже регионов действуют до 31 января

1. Трагедия в Москве

Выражаем искренние соболезнования родственникам раненых и погибших в результате взрыва в "Домодедово". Наверное, как и многих, нас мучает вопрос, что делать. Есть огромное количество различного рода служб безопасности в крупных коммерческих структурах, новейшие технические средства удивляют своими функциями, есть разведка, в т.ч. экономическая, есть, вероятно, десятки тысяч детективных агентств, есть тысячи психологов, этнографов, религиоведов и других специалистов, занимающихся вопросами установок и мировоззрения. Только количество не переходит в качество... Гибнут люди.

Сразу после трагедии послышались голоса: "Нужно вывозить семью, необходимо переезжать на ПМЖ в безопасное место". В этой связи возникает вопрос, если чиновник или депутат не в состоянии обеспечить безопасность своим близким в городе или регионе, где он работает, то как он обеспечит безопасность тысячам и миллионам жителей территории, которой руководит?...

Второй посыл звучит как заклинание - необходимо усиливать меры безопасности. Абсолютно согласны. Как это сделать? Мы уже писали об одном из способов профилактики - диверсионном анализе, который разрабатывался отнюдь не для PR-конструкций. Используется ли он при оценке систем безопасности аэропортов и вокзалов? Возможно. Для того чтобы это проверить, достаточно поиграть в "Зарницу" - запустить школьников старших классов или "тайных агентов" из числа сообразительной студенческой молодежи в неположенные места с "важным заданием", и тем, кто обойдет систему безопасности, вручать призы. Именно так можно дешево выявить причины "сбоев" в системе безопасности транспортных узлов и затем устранить эти причины. Находчивость и изобретательность молодежи, а также подростковое желание обходить запреты могут хотя бы чуточку помочь профессионалам.


2. Как проявить заботу о здоровье и безопасности жителей и туристов

В Кировской области должностных лиц обучают организации и руководству тушением пожаров. Главы муниципальных образований, а также их заместители слушают не только теорию, но и проходят практические задания в смоделированных ситуациях. Данные мероприятия проводятся не только в областном центре, но и во всех отдаленных районах субъекта, чтобы предотвратить летнюю ситуацию с пожарами.

(Источник: www.ako.kirov.ru)

Наш комментарий: Далеко не все профилактические меры обеспечения безопасности видимы и эффективны. Так, в Дели (Индия) вход в метро оборудован металлоискателями, на крупных станциях проводится досмотр более серьезный, чем в аэропортах (жидкость перевозить запрещено), к тому же  на входе этих станций можно увидеть автоматчиков. В Берлине и Мюнхене (ФРГ) на входе в метро нет даже турникетов, при этом все вагоны оборудованы видеокамерами. На наш взгляд, было бы полезно школьникам и студентам поручить сбор и изучение профилактических мер по обеспечению безопасности в рамках предметов по ОБЖ. Опыт разных стран, касающийся бытовых приемов, а также использования разных подходов, моделей поведения, мог бы оказаться любопытным. Полезным было бы изучение деятельности революционных и анархистских организаций 19 в., как в России, так и за рубежом, радикальных молодежных организаций, и анализ методов борьбы с ними

В Неаполе местные пиццерии угощали бесплатной пиццей тех, кто дал письменное обещание не использовать в новогоднюю ночь петарды и ракеты. Таким образом власти при поддержке бизнесменов и журналистов боролись с пожарами в праздники. В ходе акции, получившей название «Тысяча наград», на улицах города жителям и туристам было роздано более 200 пицц.

(Источник: www.travel.ru)

О том, что делают в Липецке для повышения безопасности движения и как берегут здоровье жителей в Самаре читайте подробнее>>.


3. Новая статья о продвижении туристических брендов

Мы публикуем статью «Как увеличить отдачу от продвижения туристических брендов» генерального директора Консалтинговой компании «Конкретика» Надежды Сергеевны Макатровой. В статье речь идет о том, какие каналы продвижения задействовать для популяризации туристических маршрутов и как  повысить эффективность рекламных объявлений. Материал содержит примеры из российской жизни и практические рекомендации.

Статью можно прочесть здесь.


4. Как повысить уровень комфорта гостей и жителей

В Москве будет использоваться новый способ оплаты проезда в наземном транспорте с помощью уличного платёжного терминала. Для этого необходимо будет купить  специальную карту и  пополнить ее счет, с которого при каждой поездке будут списываться деньги. Для удобства пассажиров при введении кода услуги и номера карты в сервисе терминала эти данные будут автоматически сохраняться, что не потребует повторного ввода при каждом пополнении баланса и значительно упростит пользование услугой.

(Источник: «Московский комсомолец»)

Наш комментарий: система оплаты проезда посредством терминалов широко распространена на Западе, отрадно, что она появляется в России. Надеемся на то, что терминалы будут рассчитаны не только на жителей столицы, но и на жителей страны: т.е. можно будет приобрести групповые, семейные, разовые, суточные транспортные карты других распространенных в Европе и США форматов.  

Компания IKEA провела во Франции необычную рекламную акцию. 12 автобусных остановок оформили в виде гостиных. Пассажиры, ожидая автобус, могут присесть в мягкие диваны. Кроме того, первые десять человек сфотографировавшиеся на всех 12 остановках получат сертификаты на 100 евро. Автор самой оригинальной фотографии также получит приз.

(Источник: www.travel.ru)

О специализированных стоянках в Подмосковье, как механизме разгрузки дорог, и о портативных устройствах на Мальдивах читайте подробнее>>


5. Скидки на семинар о брендинге городов и имидже регионов действуют до 31 января

Спешим напомнить Вам, что наш Cеминар о методах повышения туристической и инвестиционной привлекательности российских городов и регионов пройдет 15 и 16 марта, и льготные условия оплаты действуют еще одну неделю.

Стоимость участия для представителей органов власти (на 1 Участника) 

 

Период оплаты

 

Участие в одном дне семинара

 

Участие в двух днях семинара

 

Оплата до 31 января 2011 года

 

8000 рублей

14000 рублей

Оплата с 1 февраля по 28 февраля  2011 года

 

10000 рублей

17000 рублей

Оплата с 1 марта по 13 марта 2011 года (при наличии свободных мест)

 

12000 рублей

20000 рублей

Также обращаем Ваше внимание, что участники, направившие свои вопросы до 12 марта 2011 года по адресу consult@concretica.ru, смогут получить практические рекомендации по продвижению собственного региона или города.

Одним словом, приезжайте обязательно, не пожалеете!

Узнать все подробности о программе семинара и об условиях участия, а также зарегистрироваться на семинар, заполнив форму-заявку, Вы можете, нажав кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ  внизу ЭТОЙ страницы >>


Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.

 


В избранное